Новости компаний

Британский онлайн-магазин Asos хочет открыться в России

Британский онлайн-магазин Asos хочет открыться в России

На российский рынок интернет-розницы в 2013 году планирует выйти крупнейший британский онлайн-магазин Asos.com. 

Для компании Россия - третий по темпам роста рынок после США и Австралии, где она уже открыла локальные онлайн-магазины. Источники утверждают, что ритейлер собирается зайти через покупку местного игрока: в частности, называется один из лидеров в сегменте интернет-продаж одежды и обуви - сайт Wildberries.ru.

О планах Asos.com выйти на российский рынок РБК daily рассказали источники в инвестфондах, игроки рынка и аналитики. По их данным, ритейлер планирует покупку местного крупного игрока. В частности, они слышали о том, что уже ведутся переговоры с интернет-магазином Wildberries.ru.

Wildberries появился на рынке в 2004 году. Его создатели Татьяна и Влади­слав Бакальчук начинали с по­средничества по продаже товаров из каталогов Quelle и Otto, а спустя два года отказались от каталожной одежды и наладили прямые поставки продукции небольших производителей из Европы. Со временем сайт вырос в большого мульти­брендового онлайн-продавца.

Финансовые показатели ритейлер не раскрывает. В рейтинге консалтинговой компании InSales сайт находится на восьмом месте по обороту среди всех интернет-магазинов в России. Выручка Wildberries в прошлом году, по оценке InSales, составила 2,3 млрд руб. Компания была на третьем месте в сегменте одежды и обуви после KupiVIP с оборотом в 2,3 млрд руб. (Wildberries уступила по посещаемости) и Quelle - 2,5 млрд руб. Эти данные InSales получила на основании анализа ряда показателей, в том числе трафика и размера среднего чека. По итогам 2012 года у Wildberries есть все шансы потеснить KupiVIP. С весны сайт стал наиболее посещаемым среди магазинов одежды и обуви (250 тыс. посещений в сутки).

Совладелец Wildberries Сергей Ануфриев (паритетно владеет компанией с супругами Бакальчук) на во­прос РБК daily о переговорах с британским онлайн-ритейлером ответил, что это вздор. «Я в последнее время часто слышу, что мы кому-то продаемся - то фонду какому-то, теперь вот Asos. Стратегия компании - развиваться самостоятельно», - подчеркнул г-н Ануфриев. По его словам, Asos не делал компании предложений.

Глава KupiVIP Оскар Хартманн рассказал РБК daily, что дважды в этом году встречался с руководством Asos и у компании не было планов по покупке игроков российской интернет-розницы.

В пресс-службе Asos РБК daily сообщили, что на данной стадии не готовы комментировать ни сделку, ни планы по выходу на российский рынок.

Тем не менее почти на всех значимых для себя рынках Asos в течение последних трех лет открыл локальные сайты. В 2010 году - в США, Германии и Франции, в 2011 году - в Испании, Италии и Австралии. В 2011 финансовом году (закончился 21 марта 2012 года) самый большой рост продаж на международных рынках показывали Штаты - 72%. Продажи на рынках других стран тоже росли высокими темпами, драйверами стали Австралия, Россия, Сингапур и Китай. Выручка Asos в прошлом году увеличилась на 46%, до 495 млн фунтов стерлингов, прибыль - на 49%, до 30,2 млн фунтов стерлингов. У компании более 4 млн активных пользователей.

Гендиректор E5.ru (интернет-проект X5 Retail Group) Кирилл Гродинский считает выход Asos на российский рынок через покупку локального игрока, в частности Wildberries, здравой стратегией. По его словам, у Wildberries одна из лучших логистических систем на онлайн-рынке одежды, большой трафик и лояльные клиенты. Стоимость сделки г-н Гродинский оценить затруднился: Wildberries никогда не раскрывала своих показателей по обороту и тем более рентабельность. Однако за счет «нераспиаренности» проекта его цена в сделке может быть крайне близка к реальной стоимости компании.

Что касается возможной смены вывески российским игроком, то в этом вопросе можно ориентироваться на сделку Groupon по покупке Darberry, заметил гендиректор InSales Тимофей Горшков. Какое-то время существовали оба домена, и происходила постепенная «групонизация» Darberry. «В случае с Wildberries высокой ценностью обладает домен и его позиции, при этом для Asos очень важен собственный бренд, - говорит эксперт. - Как все это будет совмещено, пока трудно представить».

Покупка местного игрока для Asos - это моментальный вход на растущий рынок. В 2011 году продажи одежды и обуви через Интернет в России увеличились на 69% по сравнению с 2010 годом, до 34,4 млрд руб. Это объясняется тем, что в прошлом году активно развивались интернет-магазины клубного формата, как KupiVIP. Кроме того, серьезные инвестиции пришли в сегмент обуви: пример тому Lamoda и Sapato. К тому же большая часть заказов каталожной торговли мигрировала в Интернет.

В этом году существенных изменений по моделям работы онлайн-коммерции не было, поэтому произошло замедление темпов роста этого сегмента: к концу года он составит 25-30%. В целом аналитики InSales оценивают объем рынка российской интернет-торговли в 244,6 млрд руб.

17.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация