Анализ рынков

"Детский мир" отметил новые тренды в покупательских предпочтениях

"Детский мир" отметил новые тренды в покупательских предпочтениях

Сеть магазинов «Детский мир» представил основные итоги ежегодного анализа продаж новогоднего сезона.

По данным продаж торговой сети «Детский мир», в последние годы нарастающей популярностью пользуются интерактивные игрушки: современные дети увлекаются технически более сложными моделями, чем их сверстники 5-10 лет назад. Малышам  до 5 лет родители стали чаще дарить детские портативные компьютеры, которые специально разрабатываются для этого возраста, и направлены на развитие способностей ребенка, обучение его новым навыкам. Дети постарше и школьного возраста мечтают о радиоуправляемом транспорте, роботах и, конечно же, об интерактивных игрушечных домашних питомцах, которые по функциональным возможностям нередко не уступают настоящим животным и при этом не требуют ухода и повышенной ответственности   

По-прежнему одним из востребованных подарков для любого возраста является мягкая игрушка, но особенным спросом в последний месяц пользуются мягкие лисицы - продажи этих игрушек неожиданно возросли более чем в два раза. Как правило, в преддверии Нового года подобный рост приходится в основном на мягкие символы года, к которым лиса никак не относится. Среди возможных причин аналитики компании назвали интернет, где сегодня среди пользователей социальных сетей и блогеров получил невероятную популярность персонаж лиса, ставший прототипом неудачно созданного британкой Адель Морзе чучела этого животного. В многочисленных коллажах лис участвует в исторических событиях, встречается с известными личностями, выступает героем известных картин, самые разные его изображения уже визуализируют многие учетные записи пользователей социальных сетей.  В «Детском мире» считают, что в этом году мягкий зверек станет одни м из самых модных и необычных подарков к Новому году.

Массовое увлечение компьютерной игрой Angry Birds не могло не отразиться на высоком  интересе и детей, и взрослых  к самым разным товарам под маркой Angry Birds - одежда, мягкие игрушки, настольные игры, различные аксессуары, выполненные по мотивам популярной игры.

Среди конструкторов, традиционно являющихся хитами продаж, в «Детском мире» отмечают интерес к такой новинке, как Animazzle - серии наборов для создания разнообразных забавных несуществующих животных. Помимо развивающего влияния на  моторику рук, воображение, творческие способности, конструктор привлекает способностью увлечь разные возрастные аудитории, или даже стать предметом гордости на офисном столе. Кстати, проанализировав смоделированное животное, психолог может определить чувства и эмоции человека.

В целом же анализ продаж показывает, что вне зависимости от моды и развития технологий традиционными новогодними подарками для детей остаются мягкие игрушки, настольные игры, куклы, модели автомобилей, железные дороги.

Несмотря на финансовый кризис в Европе, большинство российских потребителей чувствуют уверенность в завтрашнем дне и не планируют снижать расходы на подарки для своих детей. Рост затрат на новогодние презенты по сравнению с прошлым годом ожидается  в размере 8-10%: в Москве этот показатель составит 6%, Санкт-Петербурге - 8%, Казани - 5%, Новосибирске - 8%, Нижнем Новгороде - 7%, Краснодаре - 13%.

«Помимо макроэкономических факторов на увеличение расходов на подарки влияют и меняющиеся предпочтения детей и подростков, которые  хотят получить в подарок дорогостоящие новинки, а также различные технически сложные модели игрушек», - прокомментировала PR-директор ГК «Детский мир» Елизавета Тотунова.

По прогнозам аналитиков «Детского мира», объем рынка детских товаров по итогам 2012 года увеличится на 10,5% до 437 млрд. руб.  Самым быстрорастущим сегментом станет одежда для детей, рост которого составит 21%.  Потенциал следующего года также оценивается аналитиками оптимистично - 478 млрд. руб.,  увеличение объема рынка ожидается на 9,3%.

14.12.2012

на печать


Комментарии

18.12.2012 17:52 | сообщение #1
 

и еще у "Детского Мира" есть замечательные подарочные карты! Представьте ситуацию - ребенок 8-ми лет получил от друзей в День рождения подарок - "Подарочную карту Детского Мира" - приходит в Детский Мир, выбирает подарок и гордо предъявляет кассиру пластик, а в ответ слышит: "Мы не принимаем Подарочные карты к оплате!" Представьте себе разочарование ребенка и родителей.

К слову, случай имел место в Москве, на ул. Красная Пресня. Вывод: осталось не долго Детскому Миру эксплуатировать когда-то великий бренд. И осторожнее с Подарочными Картами Детского Мира!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация