KRAFT соорудила портрет бывшего нищего из "цифровых" макарон
Kraft Mac & Cheese, бренд KRAFT Foods, пригласил к сотрудничеству абстракциониста Тома Дайнингера для создания картины из "цифровых" макарон с благотворительной целью.
Она "нарисована" с помощью приложения для iPad под названием "Dinner, Not Art", выпущенного в июле этого года и разработанного студией CP+B, чтобы дать возможность потребителям просто есть макароны с сыром, а не рисовать ими картины. В этом, как ни удивительно, есть смысл и благая цель - за каждую нарисованную с помощью приложения макаронину KRAFT Macaroni & Cheese "перечисляет" в благотворительный фонд Feeding America 10 упаковок настоящих макарон. С июля KRAFT пожертвовал на спасение голодающих 15,5 млн порций.
Но самое интересное в этой истории - сюжет макаронного полотна. На нем изображен портрет некого Теда Уильямса, бывшего нищего, а теперь - "золотого" голоса бренда KRAFT Macaroni & Cheese, который озвучил рекламу и теперь является штатным сотрудником KRAFT.
Портрет из макарон 3,6 м на 3,6 м состоит из 126 частей и так как он нарисован с помощью благотворительного приложения, в фонд борьбы с голодом поступили около 126 тысяч порций макарон.
14.12.2012
Комментарии
Написать комментарий