Новости компаний

Tele2 меняет стратегию всюду, кроме России

Tele2 меняет стратегию всюду, кроме России

В десяти странах присутствия оператор делает ставку на дополнительные услуги, в России же - по-прежнему на низкие цены.

Первоначально Tele2 следовала стратегии дискаунтера, затем поменяла ее на Best Deal («лучшее соотношение цены и качества»), а теперь переходит к стратегии Value Champions («чемпион по ценностям»), объявил президент Tele2 Матс Гранрид, встречаясь с инвесторами. Отныне компания будет фокусироваться не только на том, чтобы держать низкие цены и высокое качество услуг, но и на развитии дополнительных сервисов, рассказал он. По словам Гранрида, Tele2 будет меньше участвовать в ценовых войнах и больше ориентироваться на возврат инвестиций и укрепление отношений с клиентами.

Tele2 работает в 11 странах. Средний счет абонента она раскрывает лишь в некоторых, но, например, ее рентабельность по EBITDA в Норвегии составляла в III квартале 2012 г. всего 9% (для сравнения: у Telenor - 46,2%), а в России - 38% (у операторов «большой тройки» - 43,2-45,4%).

Впрочем, как раз на российском рынке, который для Tele2 крупнейший, новая стратегия внедряться пока не будет, рассказала «Ведомостям» коммерческий директор Tele2 Russia Инесса Галактионова. Во-первых, здесь пока хорошо работают принципы Best Deal, объясняет она, а во-вторых, в России Tele2 пока технологически не готова полноценно конкурировать с компаниями «большой тройки» (МТС, «Мегафон» и «Вымпелком»). Те еще в 2007 г. получили лицензии на услуги мобильной связи третьего поколения (3G), а в июле 2012 г. выиграли частоты для федеральных сетей 4G LTE. У Tele2 по-прежнему нет в России ни 3G, ни 4G. В этом году Минкомсвязи пообещало ввести принцип технологической нейтральности, позволяющий операторам использовать частоты под любые технологии. Но на практике GSM-операторам могут разрешить использовать имеющиеся у них частоты 900 и 1800 МГц для 3G и 4G не раньше III квартала 2013 г., когда Госкомиссия по радиочастотам заслушает результаты исследований НИИ радио.

Низкие цены - важное преимущество Tele2 в России, констатирует партнер AC&M-Consulting Антон Погребинский. Cредний счет российского абонента Tele2 составил в III квартале 2012 г. 234 руб. в месяц против 313-350 руб. в месяц у «большой тройки». Но это преимущество - не единственное, продолжает Погребинский: тарифные предложения Tele2, как правило, гораздо прозрачнее и понятнее, чем у ее конкурентов, которые часто указывают, например, цену минуты, а ниже - длинный список исключений и оговорок.

14.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация