Новости компаний

Best FM и Rock FM настроились на рекламную волну

Best FM и Rock FM настроились на рекламную волну

Радиостанции Best FM и Rock FM вошли в большой пакет «Тотального радио» компании «Медиа Плюс» (сейлз-хаус ЕМГ). 

Кроме музыкальных радиостанций к этому пакету с января 2013 года подключаются «Вести FM» (ВГТРК). Участники рекламного радиорынка полагают, что разговорный формат радиостанций будет востребован среди крупных рекламодателей финансового сектора, автопроизводителей и строительных компаний.

«Наше радио» (входит в≈«Мультимедиа холдинг») уже участвует в «Тотальном радио» «Медиа Плюс» с 2011 года. Отдель­но селлер занимался рекламными продажами оставшихся радиостанций холдинга (Best FM и Rock FM) для небольших целевых групп. С января 2013 года «Медиа Плюс» займется продажами радиостанций Best FM и Rock FM «Мультимедиа холдинга» в рамках проекта «Тотальное радио» в Москве и еще десяти городах (Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Перми, Хабаровске, Калининграде, Самаре, Новосибирске, Челябинске, Владивостоке).

Также селлер ЕМГ намерен продавать рекламные возможности информационной радиостанции «Вести FM». По данным «Медиа Плюс», за счет новых участников сервиса охват «Тотального радио» по девяти городам в 2013 году вырастет на 3 млн и составит более 26 млн слушателей. По Москве ежедневная аудитория в рамках проекта «Медиа Плюс» будет насчитывать 8 млн человек. Партнерство с «Вести FM» позволит ему увеличить показатель AQH (количество слушателей в средний 15-минутный интервал) на 7%. «В новом проекте «Тотальное радио» он существенно увеличится - с 570 тыс. до 610 тыс., получается, что в среднем за 15 минут рекламу услышат на 7% больше людей. Это означает, что частота контакта с аудиторией возрастает и любая рекламная кампания становится эффективней», - уверена генеральный директор «Медиа Плюс» Дарья Чуйкова.

В итоге с 2013 года «Тотальное радио» будет иметь в своем пакете 16 радиостанций по Москве. В январе из проекта уйдут радиостанции холдинга «Газпром-Медиа» («Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax FM). Рекламу на этих станциях начнет продавать селлер «Зефир-Медиа». На сегодня недельная аудитория радиостанций «Газпром-Медиа» достигает 3,7 млн человек по Москве.

В сейлз-хаусе «Зефир-Медиа» уверены, что немузыкальные разговорные и информационные радиостанции могут предложить клиентам оригинальные рекламные форматы. «Наиболее характерные категории рекламодателей для разговорных форматов - это банки, финансовые услуги, страхование, строительст­во, недвижимость, автомобили. В третьем квартале 2012 года они сформировали более 55% всех рекламных бюджетов таких станций, как «Русская служба новостей», «Коммерсантъ FM», «Сити-FM», Relax FM», - объясняет генеральный директор сейлз-хауса «Зефир-Медиа» Мария Смирнова.

14.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация