Рейтинги

Самые цитируемые СМИ за ноябрь 2012 года

Самые цитируемые СМИ за ноябрь 2012 года

В медиа-рейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ. Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

ТОП-10 самых цитируемых газет

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

5 162,60

2

0

Известия

3 451,22

3

0

Ведомости

2 496,99

4

0

Российская газета

1 814,31

5

0

РБК Daily

881,33

6

+1

Комсомольская правда

838,41

7

+2

Независимая газета

691,73

8

-2

Московский комсомолец

553,30

9

-1

Новая газета

311,39

10

0

Московские новости

184,88

В ноябре первые пять позиций в медиа-рейтинге не изменились. "КоммерсантЪ" сохранил за собой лидерство.

ТОП-10 самых цитируемых журналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

1 496,65

2

new

GQ

136,63

3

-1

The New Times

135,80

4

+2

Эксперт

60,43

5

+4

КоммерсантЪ-Власть

48,17

6

-3

Итоги

42,26

7

-3

Русский репортер

33,45

8

+2

Сноб

33,39

9

-4

Esquire

25,49

10

-2

КоммерсантЪ-Деньги

19,81

В рейтинге журналов в ноябре первая позиция не изменилась - лидирует Forbes. Второе место занял "новичок" - журнал GQ, опубликовавший рейтинг самых "невлиятельных" мужчин России. Самое заметное перемещение у журнала "КоммерсантЪ-Власть" (+4). В интервью еженедельнику губернатор Ивановской области Михаил Мень поделился планами о возвращении в Россию архива режиссера Андрея Тарковского.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

+1

Первый канал

1 047,74

2

+2

Россия 1

839,21

3

0

Россия 24

804,67

4

-3

НТВ

493,23

5

0

Дождь

338,43

6

0

Russia Today

165,94

7

+1

РЕН ТВ

77,62

8

+2

EuroNews

56,75

9

new

Россия К

46,83

10

-3

ТВ Центр

45,47

В ноябре в рейтинге телеканалов первую строчку занял "Первый канал".

ТОП-7 самых цитируемых радиостанций

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

1 013,35

2

0

Русская служба новостей

841,69

3

+2

Маяк

162,40

4

+3

Коммерсантъ FM

157,02

5

-1

Business FM

124,38

6

0

Голос России

104,16

7

+1

Вести FM

         54,59

В рейтинге радиостанций верхние две позиции остались без изменений. Лидерство сохранила "Эхо Москвы". Самое заметное перемещение у "Коммерсантъ FM" (+3), в эфире радиостанции пресс-секретарь президента Дмитрий Песков опроверг слухи об обострении старой травмы у Владимира Путина.

ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Lenta.ru

1 446,70

2

0

Gazeta.ru

1 050,40

3

0

Lifenews.ru

882,30

4

0

Vesti.ru

340,67

5

+13

Publicpost.ru

222,94

6

0

Newsru.com

216,59

7

-2

Fontanka.ru

180,11

8

-1

Bfm.ru

130,28

9

+3

Rg.ru

        101,98

10

+6

Kommersant.ru

86,68

11

-2

Mignews.com

83,02

12

+1

Izvestia.ru

76,00

13

+2

Vz.ru

75,19

14

new

Svpressa.ru

63,33

15

-5

Vedomosti.ru

57,90

16

-2

Kp.ru

54,41

17

+2

Inopressa.ru

53,29

18

-1

Echo.msk.ru

48,46

19

+3

Forbes.ru

45,38

20

new

Altapress.ru

43,67

21

0

Polit.ru

39,54

22

-14

Slon.ru

39,05

23

+2

Russia.ru

33,53

24

+6

Utro.ru

28,01

25

-14

Ntv.ru

26,46

26

new

Ej.ru

25,56

27

-3

Business-gazeta.ru

19,51

28

new

Marker.ru

16,91

29

-3

Aif.ru

15,80

30

new

Mk.ru

15,58

В ноябре первые четыре строчки рейтинга не изменились. Лидерство сохранила Lenta.ru. Самое заметное перемещение у Publicpost.ru (+13). Интернет-ресурс опубликовал интервью депутата Госдумы Ильи Костунова, в котором он заявил, что "любой тупой депутат умнее среднестатистического гражданина". Эту цитату активно обсуждали в СМИ.

Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

13.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация