Креатив

DDB Russia для Lipton Discovery Collection

DDB Russia для Lipton Discovery Collection

В эфире федеральных каналов и в прессе стартовала новая рекламная кампания Unilever, одного из лидеров на рынке горячего чая.

Разработкой креатива для популярных в России пирамидоr и перезапуском премиальной линейки Lipton Discovery Collection занималось DDB Russia.

Индия, Китай, Япония, Шри-Ланка, Британские острова... Каждый несравненный купаж коллекции - это настоящее путешествие в мир удивительных вкусов и волнующих ароматов.

В ролике, снятом для России и ряда арабских стран, герои переносятся на одну из торговых площадей старого Бомбея, оказываясь в гуще красок, запахов и звуков восточного базара.

Посмотреть ролик "Lipton Discovery Collection" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Неудивительно, что съёмки кампании для Lipton Discovery Collection сами по себе оказались настоящим приключением. Теперь мы знаем об Индии немного больше:

  • болливудские танцовщицы настолько ревнивы, что могут убежать с примерки, если сопернице аплодируют чуть-чуть громче;
  • индийская полиция, вызванная жителями близлежащих хижин со словами «осветительные приборы раcтопят наш дом», может запросто приостановить съёмки и устроить маски-шоу;
  • если ты снимаешь восточный базар, то можно прекрасно отобедать реквизитом;
  • индийский слон за три дня пешего пути до съемочной площадки может заработать гораздо больше, чем составляет его съёмочный гонорар;
  • настоящий йог может сидеть в позе лотоса под палящим солнцем в течение трех часов;
  • если за ночь до съёмок шквалистый ветер с дождём уносит прочь весь ваш сет, единственное, что может вас спасти, - французское чувство юмора.

Режиссером ролика стал француз Фредерик Потье, в прошлом - всемирно известный фэшн-фотограф и клипмейкер. Фредерику, пережившему 35-градусную жару и укусы обезьяны, снимавшейся в одной из сцен, удалось сделать ролик по-настоящему чувственным и в то же время зрелищным.

DDB Russia для Lipton Discovery Collection

Unilever:
Александр Скачков - Senior BDM

DDB Russia:
Дмитрий Овчинников - креативный директор
Сергей Фетисов - арт-директор
Арина Милёхина - копирайтер
Наталья Иродова - директор по работе с клиентами
Лиза Павлова - аккаунт-менеджер
Елена Васюкова - продюсер

Production House Film Service:

TV
Frederic Potier - режиссер
Rémy Chevrin - оператор
Татьяна Реброва - продюсер

Key Visual

Екатерина Стукова -продюсер

Positive pictures production

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация