Новости компаний

"Русский смартфон" выгнулся

"Русский смартфон" выгнулся

Yota разработала «русский смартфон» с двумя экранами - LCD и электронной бумагой. Прототип смартфона для работы в 4G-сетях Дмитрию Медведеву показывали еще в 2010 году.

Гаджет за $500 будет работать на Android, экономить энергию и привлекать покупателей изогнутым дисплеем. Конкурентов в Yota называют «скучными коробками». Аналитики спорят: рынок смартфонов - это в большой степени бренды и мода.

Российский смартфон разработала группа Yota, специализирующаяся на развитии сетей 4G. Свой новый продукт она намерена представить на Mobile World Congress в Барселоне в феврале 2013 года.

Особенность модели - два экрана. С одной стороны - обычный жидкокристаллический дисплей, с другой - так называемая электронная бумага, черно-белый экран, использующийся в электронных книгах.

Он комфортен для глаз, когда речь идет о длительном чтении, и сохраняет изображение на экране, расходуя при этом минимум энергии, что позволит иметь постоянный доступ к необходимой информации (SMS, карты, записи), не выводя при этом телефон из спящего режима и не расходуя батарею.

На «бумажном» экране могут оставаться электронные билеты, фотографии семьи или обновляться сообщения из соцсетей. Информация на экране сохранится, даже когда батарея телефонов полностью разрядится.

«Мы создали его, чтобы выделиться, - признался гендиректор Yota Владислав Мартынов, представляя прототип аппарата во вторник, его цитирует The Wall Street Journal. - Большинство сегодняшних моделей скучны, это просто коробки. Это телефон для тех, кто хочет выбраться из коробки».

Еще одна новинка аппарата - гибкие стекла от Corning Inc., первые в своем роде. Эта технология выбрана для того, чтобы аппарат было удобно класть только «бумажным» экраном вверх. Этот экран будет лишь частично сенсорным.

Над воплощением идеи, по словам Мартынова, с мая 2012 года трудилась команда из 35 специалистов. Бюджет разработки - $25 млн. У модели пока нет названия. Известно, что она будет работать на платформе Android от Google. Производить экраны будет тайваньская Eink, остальные детали также будут производиться в Азии, там же будет собираться смартфон.

Стоить смартфон будет примерно $500. И появиться в продаже в России должен в третьем квартале 2013 года. В остальном мире - в четвертом.

Мартынов надеется, что «русский смартфон» окажет влияние на рынок. Крупные игроки «за последние пять-шесть лет не предложили ничего нового», уверяет он.

О появлении «русского смартфона» было объявлено еще в 2010 году. Тогда глава «Ростехнологий», владевших частью Yota (госкорпорации принадлежали 25% компании), Сергей Чемезов представил новый российский мобильник с двумя дисплеями занимавшему пост президента России Дмитрию Медведеву.

«Это продукт под Yota и сеть 4G», - сообщил Чемезов. «В ближайшее время» производство будет полностью перенесено в Россию, заверил президента глава «Ростехнологий».

В конце 2011 года Yota Devise выделилась в отдельную компанию. «Они (власти. - прим. «Газеты.Ru») хотят увидеть инновационные российские разработки, но это скорее политическая и моральная поддержка, чем финансовая», - пожаловался Мартынов. Новую версию он обещает показать нынешнему премьер-министру, когда она уже будет готова к продаже.

Западные аналитики считают, что шансы у «русского смартфона» невелики. «У них новая идея, но неизвестный бренд, - отмечает аналитик исследовательской компании Gartner Каролина Миланеси. - А рынок телефонов - это в большой степени бренды и мода, поэтому конкуренция будет жесткой». Впрочем, она допускает, что гаджет найдет поклонников, которые оценят возможность постоянного доступа к необходимой информации.

Оригинальность идеи может повернуться обратной стороной, предупреждает старший аналитик по мировому телефонному рынку в IDC Рамон Лиамас.

«Продукт сильно отличается от остальных по внешнему виду, пользователей предстоит научить обращаться с ним. Такие радикальные перемены потенциально могут столкнуть гаджет на обочину», - говорит он.

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация