Новости

Москву очистят от рекламы

Москву очистят от рекламы

Москва приняла новые правила размещения рекламных конструкций. Жить по ним город начнет в 2013 году.

Дата выбрана не случайно - к этому времени как раз истечет срок действия 95 процентов договоров, ранее заключенных городом с рекламодателями.

Оставить же все, как есть, считает мэр Москвы Сергей Собянин, невозможно: "Несмотря на то, что только за прошлый год с улиц столицы демонтировано более 20 тысяч конструкций, Москва по-прежнему перенасыщена рекламой". Причем 60 процентов щитов и экранов установлены незаконно. По словам Владимира Черникова, подобная ситуация стала возможна, потому что в рамках возглавляемого им комитета существует 87 концепций, регулирующих размещение рекламы в городе. Такое наследство досталось от прежнего правительства Москвы. Для ухода от этого хаоса были разработаны единые правила.

Для того, чтобы учесть специфику разных районов столицы, многообразие их градостроительного и архитектурного облика, вся территория города поделена на 14 зон. Самые жесткие ограничения касаются исторического центра города, менее строгие - его окраин. Например, на территории Кремля будет разрешено лишь размещение афишных театральных стендов, да и то без подсветки. Весь центр столицы и природоохранные зоны очистят от крупноформатной рекламы. В частности, внутри Бульварного кольца не должно остаться ни одной плоскостной щитовой конструкции размерами 2,6x3,7 метра (так называемых сити-бордов), а на улицах и площадях Садового кольца - ни одного щита 3x6 метров.

По всему городу запрещается установка флаговых конструкций, которыми рекламодатели так любят обставлять мосты на Москве-реке: "Чтобы не искажали естественную панораму города",- пояснил Владимир Черников. А к великой радости пешеходов с тротуаров исчезнут рекламные щиты, вмонтированные прямо в асфальт. Многие москвичи, постоянно спотыкающиеся об эти железяки и даже надбившие себе не один фингал, вряд ли подозревают, что эти установки называются штендерами, а в городе их пока понатыкано свыше 1100. Снимут и все кронштейн-конструкции (металлические плакаты на опорах освещения), которые мешают видимости на дороге и негативно влияют на безопасность движения. Все они признаны устаревшими. В общей сложности Москва очистится от 7 тысяч рекламных конструкций.

Главная же перемена, которая ожидает столицу, состоит в самом подходе к назначению рекламы. По мнению Сергея Собянина, "не город должен существовать как гигантский рекламоноситель, а реклама как одно из его украшений". Размещать новые конструкции будут только на основании схемы, которую еще предстоит разработать. С этой целью создана специальная рабочая группа, в состав которой вошли представители уполномоченных городских и федеральных организаций.

С будущего года право на размещение рекламодателям предстоит выигрывать на конкурсах. Владимир Черников убежден, что бюджет Москвы от этого только выиграет и вместо нынешних 2 миллиардов рублей в год получит от рекламы гораздо более существенную прибыль.

11.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация