Статьи

Диджитал тренды 2013 от еMarketer

Диджитал тренды 2013 от еMarketer

Всем интересно узнать, что год грядущий принесет. Американская исследовательская компания, специализирующаяся на изучении тенденций в Интернете и медиа, eMarketer прогнозирует влияние пяти ключевых трендов на диджитал-маркетинг в 2013 году:

1 тренд. Фрагментация

Годы расширения каналов превратили фрагментацию в незыблемую черту маркетингового ландшафта. В результате, сегодня диджитал потребитель постоянно присутствует в онлайне и еще более неуловим. В этом контексте «критическая масса» имеет совсем другое значение, чем 10 или пять лет тому назад.

Например, больше потребителей смотрит ТВ, и в большем количестве, но эти аудитории рассеяны по различным каналам. В то время как многозадачность медиа становится нормой, внимание аудитории как никогда рассредоточено.

Диджитал тренды 2013 от еMarketer
Диджитал тренды 2013 от еMarketer

Разделение среди пользователей смартфонов происходит в зависимости от того, где они проводят время

Общее количество времени, проведенного владельцами смартфонов с приложениями, растет быстрее, чем время, потраченное в мобильном интернете. Приложения заняли 81% времени пользователей смартфонов в 2012, с 72% в 2011.

Приложения порождают свою фрагментацию, потому что пользователи перескакивают с одного приложения на другое, напоминая практику переключение каналов ТВ зрителями.

На поверхности, существует критическая масса ТВ зрителей, владельцев смартфонов и планшетов, и пользователей мобильного Интернета. Но если копнуть глубже, очевидна фрагментация на микро-аудитории.

2 тренд. Онлайн уступает позицию лидера мобильным технологиям

Количество времени, проведенного на мобильных девайсах, растет в 14 раз быстрее, чем время, проведенное с ПК.

Растет доля интернет трафика со смартфонов и планшетов.

Диджитал тренды 2013 от еMarketer

Мобильные девайсы также становятся более значимыми каналами для торговых транзакций

Диджитал тренды 2013 от еMarketer

Маркетинговая стратегия, которая уделяет первостепенное внимание мобильным технологиям, уже не является произвольной. В 2013 году она станет необходимой для успешного бизнеса.

3 Тренд. Привыкайте к нелинейности

В многозадачной, мультиэкранной среде бывшие односторонние активности, от потребления контента до коммерции, стали более витиеватыми. Маркетинговая воронка теперь охватывает спектр активностей, которые возникают на параллельных путях, предоставляя маркетологам возможность и необходимость влиять на покупку почти везде.

Смартфоны и планшеты теперь являются частью каждого этапа процесса покупки

В 2013 году останется покупатель, владелец сматфона или планшета, активный пользователь социальных сетей.

Большинство покупателей используют не только один канал покупки.

4. Тренд Контент (маркетинг) - король

Потребители не только отзываются на контент, они его ищут. Контент становится колесами медиа.

  • Контент состоит из собственных, оплаченных и бесплатных материалов

  • Социальные медиа занимают то же положение, что и статьи на вебсайте бренда в качестве основным маркетинговых тактик по созданию контента, которые использовали 84% респондентов

  • B2C и B2B маркетологи ставят социальные медиа в топ-лист наиболее эффективных типов маркетингового контента.

Контент остается королем, но его акцент и цели сдвигаются. Он способствует количественному росту точек взаимодействия и кратному росту количества интерактивностей потребителей с брендами.

5 тренд. Данные становятся ключевой валютой маркетинга

Попытайтесь составить точный портрет покупательского поведения сегодня, и он станет похож на зеркало, разбитое на тысячи осколков, каждый из которых представляет потенциально важную часть данных.

Большинство компаний сегодня характеризуют себя как «управляемыми данными», но многие из них видят пробелы в использовании «Больших данных»

Диджитал тренды 2013 от еMarketer

Данные, порожденные различными интерактивностями на разных девайсах и платформах, растут в геометрической прогрессии, быстрее, чем наша способность обработать и разобраться в них. Но день, когда эта информация представит настоящую денежную единицу для большинства компаний - в реальных долларах и более фигурально в коммерческих сырьевых товарах, быстро приближается. Контент может заправлять топливом медиа машину, но данные прокладывают курс для всего предприятия.

11.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация