Диджитал тренды 2013 от еMarketer
Всем интересно узнать, что год грядущий принесет. Американская исследовательская компания, специализирующаяся на изучении тенденций в Интернете и медиа, eMarketer прогнозирует влияние пяти ключевых трендов на диджитал-маркетинг в 2013 году:
1 тренд. Фрагментация
Годы расширения каналов превратили фрагментацию в незыблемую черту маркетингового ландшафта. В результате, сегодня диджитал потребитель постоянно присутствует в онлайне и еще более неуловим. В этом контексте «критическая масса» имеет совсем другое значение, чем 10 или пять лет тому назад.
Например, больше потребителей смотрит ТВ, и в большем количестве, но эти аудитории рассеяны по различным каналам. В то время как многозадачность медиа становится нормой, внимание аудитории как никогда рассредоточено.
Разделение среди пользователей смартфонов происходит в зависимости от того, где они проводят время
Общее количество времени, проведенного владельцами смартфонов с приложениями, растет быстрее, чем время, потраченное в мобильном интернете. Приложения заняли 81% времени пользователей смартфонов в 2012, с 72% в 2011.
Приложения порождают свою фрагментацию, потому что пользователи перескакивают с одного приложения на другое, напоминая практику переключение каналов ТВ зрителями.
На поверхности, существует критическая масса ТВ зрителей, владельцев смартфонов и планшетов, и пользователей мобильного Интернета. Но если копнуть глубже, очевидна фрагментация на микро-аудитории.
2 тренд. Онлайн уступает позицию лидера мобильным технологиям
Количество времени, проведенного на мобильных девайсах, растет в 14 раз быстрее, чем время, проведенное с ПК.
Растет доля интернет трафика со смартфонов и планшетов.
Мобильные девайсы также становятся более значимыми каналами для торговых транзакций
Маркетинговая стратегия, которая уделяет первостепенное внимание мобильным технологиям, уже не является произвольной. В 2013 году она станет необходимой для успешного бизнеса.
3 Тренд. Привыкайте к нелинейности
В многозадачной, мультиэкранной среде бывшие односторонние активности, от потребления контента до коммерции, стали более витиеватыми. Маркетинговая воронка теперь охватывает спектр активностей, которые возникают на параллельных путях, предоставляя маркетологам возможность и необходимость влиять на покупку почти везде.
Смартфоны и планшеты теперь являются частью каждого этапа процесса покупки
В 2013 году останется покупатель, владелец сматфона или планшета, активный пользователь социальных сетей.
Большинство покупателей используют не только один канал покупки.
4. Тренд Контент (маркетинг) - король
Потребители не только отзываются на контент, они его ищут. Контент становится колесами медиа.
-
Контент состоит из собственных, оплаченных и бесплатных материалов
-
Социальные медиа занимают то же положение, что и статьи на вебсайте бренда в качестве основным маркетинговых тактик по созданию контента, которые использовали 84% респондентов
-
B2C и B2B маркетологи ставят социальные медиа в топ-лист наиболее эффективных типов маркетингового контента.
Контент остается королем, но его акцент и цели сдвигаются. Он способствует количественному росту точек взаимодействия и кратному росту количества интерактивностей потребителей с брендами.
5 тренд. Данные становятся ключевой валютой маркетинга
Попытайтесь составить точный портрет покупательского поведения сегодня, и он станет похож на зеркало, разбитое на тысячи осколков, каждый из которых представляет потенциально важную часть данных.
Большинство компаний сегодня характеризуют себя как «управляемыми данными», но многие из них видят пробелы в использовании «Больших данных»
Данные, порожденные различными интерактивностями на разных девайсах и платформах, растут в геометрической прогрессии, быстрее, чем наша способность обработать и разобраться в них. Но день, когда эта информация представит настоящую денежную единицу для большинства компаний - в реальных долларах и более фигурально в коммерческих сырьевых товарах, быстро приближается. Контент может заправлять топливом медиа машину, но данные прокладывают курс для всего предприятия.
11.12.2012
Комментарии
Написать комментарий