Новости компаний

Бизнес-отель "Карелия" превратился в чемоданы

Бизнес-отель "Карелия" превратился в чемоданы

Оказывается, что самая большая объемная картина в мире находится в Петербурге и в ней можно жить. Специально для фиксации рекорда Санкт-Петербург посетил представитель Книги Рекордов Гиннесса - Jack Brockbank.

Бизнес-отель "Карелия" в рамках собственного развития, а так же, в поддержку складывающегося имиджа культурной столицы - города Санкт-Петербурга, решил осуществить широкомасштабный международный фестиваль на регулярной основе, включающий выставку фоторабот не только наиболее значимых и интересных объектов искусства "Mural Art", но и самых свежих работ, созданных во всех уголках мира. Однако, не только своей новизной и разнообразием интересна эта выставка горожанам и гостям города, поскольку основным экспонатом стал именно фасад Бизнес Отеля "Карелия", который для Первого фестиваля "Mural Art" в Санкт-Петербурге преобразился в образ двух чемоданов.

Арт-проект «Чемоданы» - это мировой рекорд Гиннесса в области искусства и культуры в номинации «Самая большая трехмерная картина в Мире».

На покраску фасадов ушло почти десять тысяч литров краски. 4 декабря 2012 года зафиксировать достижения из Англии приехал официальный представитель знаменитой Книги рекордов - Jack Brockbank. Здание измерили со всех сторон, провели оценку объема работ, получилось ровно 15 тысяч 682 квадратных метра. Хотя для рекорда достаточно и пяти тысяч.

Последнее время понятие «Настенная живопись» стало несколько вытесняться англицизмом «Мурал» (мюрал, мьюрал), являющимся транслитерацией английского «Mural» (стенной, настенный). «Mural Art» уходит корнями ещё в эпоху верхнего палеолита. Например, к искусству «Mural Art»  относятся настенные (наскальные) рисунки, найденные в пещере Шове (1994 Декабрь), возраст которых 30-33 тысячи лет.

Почему же именно образ чемоданов впервые представил Mural Art в Санкт-Петербурге?

«Как только мы не хотели преобразить наш фасад, - рассказывает коммерческий директор Бизнес-отеля «Карелия» Овечкина Наталия Валерьевна - На эскизах рисовали березы, как символ Карелии, разные орнаменты. Потом решили трансформировать полностью здание в новый объект. Вариантов было много: желтая подводная лодка, аккордеон, баян, книги. Но потом родилась идея чемодана, что послужило кардинальным обновлением внешнего вида гостиницы «Карелия». Чемодан является олицетворением поездки, командировки, любого путешествия...»

Например, в Древней Руси сундуки были обязательным элементом интерьера каждого дома и служили для хранения самых ценных вещей. Когда же доминирующим видом транспорта стали поезда и автомобили, появилась потребность в более компактном и практичном приспособлении для хранения и перевозки вещей. Им и стал чемодан, прошедший долгий путь трансформаций и усовершенствований, который не завершен и на сегодняшний день.

Молодые художники оживили здание, разрисовав гостиницу так, чтобы она напоминала два объемных чемодана. Стены отеля выкрасили в текстуре кожи, с добавлением отличительных «чемоданных» деталей.

Представитель Книги Рекордов Гиннесса Jack Brockbank так оценил Арт-проект «Чемоданы»: "Это удачное сочетание творчества и бизнеса!" Таким образом, петербургский рекорд попадет в следующее издание Книги Гиннесса, которое выйдет в сентябре 2013 года.

«Я надеюсь, что уже сегодня  наш Отель станет еще одной частью основных туристических маршрутов города - говорит генеральный директор Бизнес-отеля «Карелия» Путяков Артур Львович - Тысячи туристов из России и из-за Рубежа захотят воочию увидеть и посетить это произведение искусства!»

Бизнес-отель «Карелия» превратился в чемоданы
Бизнес-отель «Карелия» превратился в чемоданы

11.12.2012

на печать


Комментарии

критик
11.12.2012 12:58 | сообщение #1
 

на словах звучит отлично, а исполнение какое-то лубочное. отдает характерным убожеством.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация