Интервью

Традиционных медиапланеров ждет участь динозавров?

Традиционных медиапланеров ждет участь динозавров?

Те, кто полагается на морально устаревший контент и ходят на обед, долго не протянут.

На протяжении последних нескольких лет digital-агентство AKQA, ныне являющееся частью WPP Group, фокусировалось на создании цифровых медийных продуктов для своих клиентов. Самые яркие примеры его работы - выпущенный в начале года интерактивный каталог для Gap, а также программа тренировок Kinect для Nike.

Управляющий медиадиректор AKQA Скотт Саймондс объяснил, как и почему медиапланирование приводит в довольно нетрадиционные области деятельности, и как это может сказаться на карьерном росте медиапланеров. «Договариваться за обедом о стоимости горстки каких-то невнятных показов - это прошлый век», - утверждает Саймондс.

Не могли бы вы посвятить нас в детали работы над каким-нибудь недавним проектом, в рамках которого вы активно участвовали в разработке продукта?

Если говорить о каталоге Styld.by для Gap, то там мы, по сути, превратили медиаплан в конкретный продукт - цифровой каталог, над которым работал не сам бренд, а самые настоящие законодатели моды и фэшн-блоггеры при поддержке бренда. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться протолкнуть сообщение бренда, мы создаем нечто осязаемое и дистрибутируемое.

Что вы вынесли для себя из этих проектов?

То, что главная движущая сила - это стратегические инсайты. Gap, например, хотелось восстановить свой авторитет в области стиля и быть снова в тренде - ему нужен был способ, позволяющий заново открыть эти двери. Вот мы и подумали: а что, если попробовать превратить медиабайинг в нечто большее - например в каталог? 
Делай мы это пять лет назад, речь бы шла об интегрированном спонсорстве. Сегодня же, благодаря взлету соцсетей, все знают о том, как важно делиться контролем над вашим брендом с его сторонниками и «проповедниками». Это вовсе не означает, что каждый бренд должен отпустить поводья. На самом деле это значит только то, что вам необходимо прояснить свою «дистрибутивную» позицию и понять, как наладить работу с «проповедниками» бренда в позитивном ключе.

Как подобного рода деятельность согласуется с понятием «медиа»?

Это медиа в классическом понимании - в том смысле, что здесь имеется сообщение бренда, которое преднамеренно размещается там, где мы находим свою целевую аудиторию и получаем нужный охват.

Как и почему разработка продуктов стала частью вашего бизнеса?

Судя по всему, это было, в каком-то роде, неизбежно. Это, можно сказать, развитие маркетинга и следствие того, что происходит с потребительской вовлеченностью сегодня, когда digital - это нечто большее, чем второстепенная площадка для поддержки основного рупора бренда. Таким образом, идея трансформации медиаплана в нечто более похожее на продукт или платформу управления данными, которая работает за кулисами сайта, являет собой вполне естественный эволюционный шаг для digital-агентства.

Что этот переход к разработке продуктов может сказать о будущем медиабайинга?

Медиа движется в двух различных направлениях. Первое направление - движение в сторону очень индивидуальных, креативных и специфичных возможностей создания лучших планов, продуктов, каталогов, приложений.

Наряду с этим существуют программные закупки, которые нельзя назвать какими-то пережитками прошлого. Да и малозатратными их тоже не назовешь. В этом случае можно интегрировать аналитику и потребительские данные, получая на выходе невероятно детальный таргетинг аудитории. Таким образом, наша главная цель заключается в создании более персонифицированного, более прогнозируемого опыта восприятия, а также более динамичного креатива. Но в самом сердце медиапланирования и медиабайинга есть один большой напряг - посредственные баннеры и CPM. Хочется сделать что-то такое, что можно будет развивать и в дальнейшем, хочется найти пути использования новых технологий, будь то рекламные аукционы в режиме реального времени или создание чего-то невероятно персонализированного. Договариваться за обедом о стоимости горстки каких-то невнятных показов - это прошлый век.

Следует ли молодим медиабайерам беспокоиться по поводу того, что их работа, связанная с планированием мест размещения рекламы становится чем-то ненужным?

Если у вас традиционный склад ума, если вам нравится морально устаревший контент, и если вы уходите из офиса на обед, то вам долго не протянуть. Нам нужно нечто большее, чем доскональное понимание digital. Нам нужны люди, которые живут в мире данных и технологий, и не перестают размышлять о новых способах комбинирования этих двух областей даже во сне.

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация