Новости компаний

Немецкая сеть Takko планирует открыть 40 магазинов

Немецкая сеть Takko планирует открыть 40 магазинов

На российский рынок выходит один из крупнейших одежных ритейлеров Германии Takko Fashion. В планах компании открыть первые магазины уже весной 2013 года, а к лету увеличить их количество до 40 точек.

Россия привлекает западные бренды более высокими темпами роста рынка - до 10% в год против 2,4% в Европе.

Весной 2013 года немецкий одежный ритейлер Takko Fashion хочет открыть в Москве пять магазинов, а к середине следующего года довести их количество до 40 в Подмосковье и крупных региональных городах. Об этом "Ъ" рассказали брокеры торговой недвижимости. По их словам, сеть рассматривает площади метражом 700-900 кв. м. Ритейлера также интересуют торговые центры в городах с населением 10 тыс. человек, указано в его презентации (есть в распоряжении "Ъ"). 

Takko - уже третий международный бренд, работающий в нижнем сегменте масс-маркета, который проявил интерес к России в этом году. Быстрее немцев на российский рынок уже вышел польский ритейлер Mojito, выходит итальянская OVS (развитием займется Maratex), отмечает представитель Esper Group Дарья Ядерная. По ее словам, это обусловлено стагнацией зарубежных рынков на фоне стабильного, пусть и более медленного, чем раньше, роста российского рынка. Так, по данным Esper Group, в следующем году рост рынка одежды в Европе ожидается на уровне всего 2,4%, тогда как в России сегмент масс-маркет в 2012 году обещает показать прирост 9,3%, в 2013 году - 6,9%. В 2011 году оборот рынка готовой одежды, обуви и аксессуаров Германии составил €24,1 млрд ($32 млрд). Российский рынок одежды за этот период достиг $54,12 млрд (на масс-маркет пришлось 58,1%). 

Takko Fashion, один из крупнейших ритейлеров одежды в Германии, также работает во многих странах Европы. У компании около 1700 магазинов в стране и за рубежом. Суммарный валовый оборот в 2011-2012 финансовом году - €1,247 млрд, из которых на Германию пришлось €813 млн, на другие рынки - €434 млн. 

Помимо стабильного роста плюсом российского рынка также является низкий уровень его консолидации. На топ-10 игроков масс-маркета приходится только 15,6% оборота этой ценовой группы. Пятерка самых популярных ритейлеров представлена Benetton, Sela, Gloria Jeans, Zara и Incity. "Узнаваемость Takko Fashion в России довольно низкая, что потребует значительных маркетинговых усилий и инвестиций на формирование имиджа",- рассуждает госпожа Ядерная. Опросы показывают, что потребители в бюджетном сегменте совершают выбор не только на основании фактора цены, но и весьма чувствительны к узнаваемости бренда и ассортиментной политике, формируют лояльность к двум-трем маркам и тяготеют к ним на протяжении длительного периода, добавляет она. По ее мнению, Takko Fashion будет конкурировать в основном с H&M, Bershka, River Island, New Yorker, а также отечественными брендами - Incity, Oodji. В Takko Fashion комментарии не предоставили. 

10.12.2012

на печать


Комментарии

Гость
10.12.2012 12:38 | сообщение #1
 

Отличная новость, спасибо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация