Новости компаний

Apple и Google объединили силы для покупки патентов Kodak

Apple и Google объединили силы для покупки патентов Kodak

Apple и Google создают альянс для покупки патентного портфеля Kodak, которое они готовы купить более чем за $500 млн. Ранее компании пытались купить портфель по отдельности.

Как сообщил Bloomberg, Apple и Google решили объединиться для покупки патентного портфеля Kodak. Вместе они собираются предложить за него более $500 млн.

Портфель, в который входит около 1,1 тыс. патентов, был выставлен на продажу летом этого года. Тогда Apple и Google пытались купить патенты по отдельности и возглавляли две конкурирующие группы. В группу Apple входили также Microsoft и Intellectual Ventures Management, а в группу Google - производители смартфонов на базе Android RPX и Asian. Впервые о возможном альянсе групп сообщалось в августе.

Изначально Kodak оценивала свой портфель патентов от $2,21 млрд до $2,57 млрд. По мнению экспертов, реальная стоимость патентов значительно меньше. Летом каждая из групп предлагала за портфель менее $500 млн.

Хотя на первый взгляд партнерство Apple и Google, конкурирующих на рынке смартфонов, выглядит неожиданным, кратковременные партнерства такого рода типичны для патентных продаж. В прошлом году группа, включающая Apple, Microsoft и Research in Motion, купила более 6 тыс. патентов компании Nortel Networks на сумму $4,5 млрд. Google, изначально предложившая за патенты $900 млн, проиграла торги на аукционе. «Apple и Google извлекли урок из аукциона патентов Nortel. Они решили действовать совместно, чтобы снизить стоимость патентов Kodak»,- говорит Ричард Эрликман, глава IP Offerings, компании, занимающейся патентными сделками.

В январе этого года Kodak начала процедуру управляемого банкротства. К этому моменту долги компании составляли $6,8 млрд. В рамках реорганизации, которую предусматривает процедура банкротства, компания должна была продать часть своего портфеля патентов. Впервые Kodak пытался продать эти 1,1 тыс. патентов еще летом 2011 года, чтобы покрыть убытков компании.

В ноябре Kodak договорилась о предоставлении кредита на сумму $793 млн для выхода из банкротства. Условием предоставления кредита было то, что компания должна продать патентный портфель не менее чем за $500 млн. Продажа патентов соответствует планам компании перепрофилироваться на производство принтеров. Выйти из банкротства Kodak планирует в первой половине 2013 года.

Google, Apple и Kodak отказались комментировать информацию.

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация