Новости компаний

Herbalife и ФК "Шахтер" объявляют о начале сотрудничества

Herbalife и ФК "Шахтер" объявляют о начале сотрудничества

Компания Herbalife выступит в качестве Официального партнера по питанию ФК «Шахтер» в 2012-2014 гг.

В рамках сотрудничества компании и футбольного клуба планируется тесное взаимодействие экспертов бренда Herbalife с тренерским составом и представителями медицинской службы команды по интеграции продуктов Herbalife в рацион питания игроков. Компания Herbalife берет на себя обязательство полностью обеспечить нужды ФК «Шахтер» в категориях специализированого/функционального, а также спортивного питания.

Согласно условиям подписанного соглашения планируется серия рекламных активностей, включающая размещение наружной рекламы на стадионе клуба «Донбасс Арена», размещение прямой рекламы на плазмах и бортах стадиона, размещение прямой рекламы на наружных носителях, размещение логотипа на официальном сайте футбольного клуба, всей полиграфической продукции. Компания Herbalife получает права на проведение промо-кампаний на территории ФК и Стадиона, использование изображений игроков основного состава ФК «Шахтер», проведение фото, видео съемок игроков и врача команды, участие некоторых игроков во внутренних мероприятиях компании. Сумма контракта не разглашается.

«Украина является стратегически важным рынком для Herbalife, поэтому мы приняли решение о развитии программы спортивного партнерства с ведущим футбольным клубом страны, - сообщил Стивен Кончи, Вице-Президент Herbalife в России, странах СНГ, Монголии, странах Балтии и Израиле.

Продукция, прежде всего, будет предоставляться тренеру и врачу клуба. Употреблять продукты игроки будут с согласия и под контролем главного тренера ФК «Шахтер» Мирчей Луческу и начальника медицинской службы ФК «Шахтер» Артура Глущенко.

Сергей Палкин, генеральный директор ФК «Шахтер»: «Подписание партнерского соглашения с такой серьезной компанией, как Herbalife, - важный шаг для ФК «Шахтер». Herbalife является лидером в области сбалансированного питания, которому доверяют крупнейшие футбольные бренды в своих странах, что подтверждается контрактами с «Барселоной», «Спартаком», чемпионом МЛС «Лос-Анджелес Гэлэкси», личным соглашением с Лионелем Месси».

Партнерство с футбольными командами - часть глобальной коммуникационной платформы Herbalife, направленной на продвижение здорового и активного образа жизни. По всему миру более 150 спортсменов и команд используют продукцию Herbalife. Herbalife является спонсором по питанию более 25 ведущих футбольных клубов мира, включая такие яркие команды как «Барселона» (Испания), «Спартак-Москва» (Россия) и титульным спонсором футбольного клуба Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» (США).

07.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация