Новости компаний

У Apple взыграл патриотизм

У Apple взыграл патриотизм

Глава Apple Тим Кук сразу в двух больших интервью сообщил о том, что корпорация впервые за последние десять лет намерена запустить производство части своей продукции в США.

На налаживание производства и создание рабочих мест у себя на родине Apple выделит в следующем году $100 млн.

Тим Кук дал масштабное телевизионное интервью, даже сразу два - агентству Bloomberg и телекомпании NBC, впервые с тех пор, как сменил Стива Джобса на посту главы корпорации Apple. И главным заявлением, которое он сделал в своих выступлениях, стало заявление о перемещении части производства корпорации в Соединенные Штаты, в частности некоторых компьютеров Mac.

Таким образом, подтвердились слухи, возникшие несколько недель назад, после того как американские потребители обнаружили на новых iMac надпись «Собрано в США». Большую часть своей продукции Apple производит в Китае, где на корпорацию работает около 800 тыс. человек, из них около 180 тыс.- на заводах компании Foxconn. В США до сих пор производились лишь отдельные компоненты, такие, как экраны для iPhone. Однако в последнее время Apple подвергалась серьезной критике за то, что способствует ослаблению производственного сектора американской экономики, используя дешевую рабочую силу в Китае. Кроме того, большую шумиху вызвала информация о ненадлежащих условиях труда на китайских заводах, собирающих продукцию Apple. Возможно, это и подтолкнуло компанию принять решение, о котором объявил Тим Кук в интервью.

По его словам, уже в следующем году Apple вложит $100 млн в налаживание производства своей продукции в США. Причем это будет не только конечная сборка устройств из компонентов, произведенных в Азии, но и производство как таковое, когда большая часть компонентов будет производиться корпорацией и партнерами (Тим Кук их не назвал) также на территории США. При этом господин Кук уточнил, что производиться в США будут некоторые продукты из линейки Mac. «Мы долго работали над этим, и теперь мы близки к тому, чтобы начать. Все произойдет в 2013 году. Мы очень этим гордимся»,- заявил господин Кук в интервью агентству Bloomberg.

Эксперты по-разному оценивают инициативу Apple. Так, одни считают, что это PR-ход чистой воды. Другие полагают, что это важный стратегический ход, обусловленный не только политической целесообразностью. Старший аналитик компании His Крейг Стайс в интервью Reuters заметил: «Ход Apple, похоже, лишь символическая попытка улучшить свой PR-имидж, который в последние годы страдает из-за скандалов с условиями труда на заводах его партнеров в Азии. Однако, учитывая высокий статус Apple на рынке, эта инициатива "инсорсинга" может убедить другие компании последовать его примеру и перенести в ближайшие несколько лет производство в США». Эксперт консалтинговой компании Booz & Co. Том Мэйор отмечает, что после недавнего землетрясения в Японии, которое нарушило глобальные сети поставок, некоторые технологические компании пересматривают свою производственную стратегию и считают, что теперь должны снизить зависимость от Азии и не связываться с «базой снабжения, которая размещается на вулканическом поясе Тихого океана».

Между тем Apple не одинока в своем стремлении переместить производство в США. Компания Lenovo, которая в 2005 году купила у IBM компьютерный бизнес, тоже объявила о том, что со следующего года начнет производство ряда своих компьютеров на заводе в Северной Каролине. При этом компания намерена вложить пока лишь несколько миллионов долларов в эту инициативу и ограничиться наймом чуть более 100 рабочих.

07.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация