Новости компаний

"Бюро Пирогова" разработало сайт для Гипермаркета товаров для дома

"Бюро Пирогова" разработало сайт для Гипермаркета товаров для дома

Haldi.ru - Интернет-магазин товаров бытового назначения. На данный момент на сайте представлена номенклатура товаров из 5 тыс. наименований, планируемый «рабочий» ассортиментный ряд составит более 15 тыс. наименований.

Разработчики решили максимально «облегчить» внешний вид главной страницы, которая зачастую выступает как посадочная при проведении кампаний с использованием контекстной рекламы.

Весь каталог в исходном виде свернут в горизонтальное меню. Пока на сайте представлено 3 группы товаров, в перспективе планируется расширение количества разделов до 7-8-ми. Для каждого раздела, включая пункты подменю, показывается количество входящих в него элементов.

"Бюро Пирогова" разработало сайт для Гипермаркета товаров для дома

Сразу под меню-каталогом мы расположили строку поиска для тех покупателей, кто уже четко знает, что он хочет найти.

"Бюро Пирогова" разработало сайт для Гипермаркета товаров для дома

Помимо очевидного разделения продукции «по назначению», в каталоге используются дополнительные фильтры по цене и производителю.

"Бюро Пирогова" разработало сайт для Гипермаркета товаров для дома 

В результатах выдачи возможен выбор вариантов сортировки - по популярности, по увеличению или уменьшению цены. Таким образом, мы охватываем три поведенческие модели потребителей: консервативных покупателей, тех, кто выбирает по минимальной цене, и тех, кто цене предпочитает качество. Вывод информации возможен в табличной и строчной форме.

 "Бюро Пирогова" разработало сайт для Гипермаркета товаров для дома

В карточке товара ключевые элементы (цена, кнопки совершения покупки) сделаны максимально крупными и заметными. При наведении на изображение товара появляется предложение просмотреть связанную с ним фотогалерею.

 "Бюро Пирогова" разработало сайт для Гипермаркета товаров для дома

Поскольку процесс покупки товара зачастую сопряжен с изучением опыта других потребителей, на карточке каждого товара мы сделали вкладки с отзывами других покупателей, а также вопросы и ответы, связанные с использованием данного продукта.

Саму покупку можно совершить 2-мя способами: моментально, практически в 1 клик, или отложенно, поместив заинтересовавший пользователь товар в виртуальную корзину. Важная для электронного покупателя информация о способах оплаты расположена тут же, позволяя выбрать наиболее предпочтительный.

Также покупатель видит информацию о том, когда он сможет получить товар, исходя из своего текущего местоположения.

 "Бюро Пирогова" разработало сайт для Гипермаркета товаров для дома

Для увеличения среднего чека покупки на странице карточки товара внедрен блок сопутствующих товаров, которые пользователи обычно ищут совместно с данным продуктом.

Для дорогих товаров появляется возможность оформить покупку в кредит.

Чтобы обеспечить максимальную конверсию Интернет-магазина, мы использовали все необходимые для этого элементы:

  • Телефоны продублированы вверху и внизу каждой страницы («сквозное» размещение),
  • Рядом с телефонами расположена опция с всплывающей формой «заказать обратный звонок»,
  • На каждой странице обеспечен быстрый доступ в корзину покупок,
  • Вариативность способов оплаты,
  • Простая форма оформления покупки,
  • Боковой слайдер «задать вопрос» позволяет напрямую связаться с администратором Интернет-магазина,
  • Боковые поля сайта (так называемые «беки») используются под информацию об акциях, специальных предложениях и скидках, не отвлекая внимание от основной информации.

 "Бюро Пирогова" разработало сайт для Гипермаркета товаров для дома

07.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация