Новости

Креативный кластер СПб поставили на краудсорсинг

Креативный кластер СПб поставили на краудсорсинг

Власти Санкт-Петербурга хотят привлечь рядовых граждан к работе над созданием креативного квартала, который изменит облик депрессивных районов Питера и улучшит положение творческих индустрий в городе.

Комитет по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга (КИСП) совместно с краудсорсинговой платформой Citycelebrity.ru запускают проект, который позволит гражданам принять участие в разработке концепции креативного кластера города. Уже сейчас на сайте Citycelebrity (citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=55542) в формате опроса идет открытое обсуждение нового творческого квартала. Полученные мнения и предложения будут учтены при подготовке финальной версии Концепции создания креативного кластера Санкт-Петербурга и программы ее реализации.

В ходе обсуждения выясняется отношение к самой инициативе, а также частные мнения о роли проекта в жизни города и населения, эффективности кластера как имиджевого инструмента, социально-экономических эффектах, необходимости субсидирования, льгот и лоббирования, профессиональной специализации и других о аспектах.

Проект комментирует Константин ГАРАНИН, основатель краудсорсинговой платформы Citycelebrity: «Для построения сильных территориальных брендов в том числе необходимо участие людей, проживающих на этих территориях. Как правило, они лучше знают особенности своего региона и могут многое подсказать профессионалам. Вовлечение людей посредством краудсорсинга в процесс построения имиджа, сущности и смысла территориального бренда, стало нормой во всем цивилизованном мире и постепенно приходит и в понимание российских специалистов. С той или иной степенью успеха технологию краудсорсинга применяют Самара, Ярославль, Москва и другие города России».

Инициатива КИСП базируется в том числе и на проведенных платформой Citycelebrity исследованиях , которые показали, что потребители хотят и готовы участвовать в создании брендов (в данном случае территориальных). 66,7% опрошенных считают, что каждый должен иметь возможность принимать участие в создании бренда. 61,7% готовы предлагать креативные решения и идеи. А регулярно и коллективно работать над улучшением бренда готовы 53,3%.

Высокий интерес и готовность аудитории к сотрудничеству позволит усовершенствовать концепцию. Ключевая цель открытого обсуждения - аккумулирование лучших предложений для включения в Программу реализации проекта. Самые активные и конструктивные участники получат официальный статус соавторов или участников обсуждения концепции.

Отдельное внимание уделяется привлечению молодых специалистов, которые интересуются модными тенденциями в развитии регионов и маркетинге мест, чувствуют свои силы в брендинге территорий или уже пробуют себя в области креативных индустрий и знают, чем можно помочь этому сектору.

Креативный кластер является инициативой Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга. Он объединит творческих предпринимателей и стартапы, выставочные залы и офисы, студии и редакции. Создаст места для работы и жизни дизайнерских и архитектурных бюро, журналистов, рекламщиков и IT-специалистов. Таким образом, государство предлагает помощь и инфраструктуру творческим, креативным и интеллектуальным предприятиям и организациям.

07.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация