"Casa nostra" обновила дизайн упаковки
В рамках поставленной перед агентством "Quantum Graphics" задачи, а именно: перехода позиционирования продукта в глазах потребителя на более качественный уровень, - был разработан новый оригинальный дизайн упаковки.
Общая идея - представление пиццы «Casa Nostra» как эталонной итальянской пиццы, приготовленной по традиционным рецептам, на тонком тесте с использованием оливкового масла и большого количества сочной начинки.
В результате был создан яркий и современный бренд, который в то же время выглядит очень уютно и по-домашнему. Глядя на упаковку, можно буквально почувствовать пряный аромат свежеиспеченного теста и вкусных начинок пиццы - прямо из печи!
Стиль упаковки - истинно итальянский. Ведь каждый знает, что в Италии пицца - это не просто блюдо, это искусство, и даже своего рода религия. Для каждого из 6 вкусов была произведена фотосъемка c фудстайлингом, съемка дополнительных элементов для упаковки. Все это создает атмосферу вкусного продукта и оригинального рецепта.
Данный подход позволяет без труда перенести бренд в верхний ценовой сегмент. А потребители, особенно те, у которых нет времени на готовку, теперь всегда могут устроить «маленькую Италию» прямо у себя дома. Помимо всего прочего, акценты на итальянских обычаях и рецептурах успешно транслируются в рекламной кампании бренда, pos-материалах и сувенирной продукции.
06.12.2012
Комментарии
Написать комментарий