Новости компаний

Coca-Cola отправила в путь свой "Рождественский Караван"

Coca-Cola отправила в путь свой "Рождественский Караван"

«Рождественский Караван», знакомый нам из предновогодних рекламных роликов Coca-Cola и реализуемый компанией Coca-Cola Hellenic в канун Нового года, начал свое путешествие по России.

В этом году 97 ярко украшенных красных грузовиков с изображением доброго Санта-Клауса приедут в 64 российских города с целью подарить волшебный праздник и незабываемые впечатления всем горожанам. На главных площадях городов, где пройдут Ёлки, спектакли, театрализованные представления, состоятся игры и конкурсы, подготовленные сотрудниками компании.

В 2012 году праздничный маршрут «Рождественского Каравана» охватит города Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского и Сибирского и Дальневосточного регионов России. Более 1250 сотрудников Компании переоденутся в костюмы Санта-Клауса, Снегурочки и сказочных персонажей, чтобы подарить нам всем настоящий праздник и сделать частью этого зимнего волшебства.

Coca-Cola отправила в путь свой «Рождественский Караван»

С каждым годом количество городов-участников проекта растет. В 2012 году, по расчетам Coca-Cola Hellenic, в праздничных мероприятиях примут непосредственное участие более 72000 человек.

Одной из важных составляющих проекта является поддержка детей из подшефных детских домов Компании. Более 14500 подарков и сувениров планируют вручить сотрудники Coca-Cola Hellenic ребятам из 140 детских домов, школ-интернатов, больниц и реабилитационных центров. Некоторые ребята получат именно те подарки, что попросили в заранее собранных сотрудниками Coca-Cola Hellenic «Письмах Деду Морозу».

Несмотря на то, что «Рождественский Караван» пройдет с 1 декабря по 7 января, подготовка к нему началась еще в сентябре. Сотрудники начали собирать денежные средства, приобретать необходимые детишкам подарки - книги, игрушки, спортивное оборудование, электронику, - разрабатывать маршрут следования грузовиков, а также готовить развлекательную программу предновогодних торжеств.

Coca-Cola отправила в путь свой «Рождественский Караван»

В Москве в Усадьбе Деда Мороза в Кузьминках состоится встреча заокеанского Санта-Клауса и нашего российского Деда Мороза. В Казани «Рождественский Караван» приедет в недавно построенный студенческий кампус «Деревня Универсиады 2013». На главных площадях Брянска, Курска, Орла и Воронежа пройдут развлекательные викторины и конкурсы. В 20-х числах декабря во Владивостоке, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске будут проводиться анимационные программы, игры и хороводы с Дедом Морозом и Снегурочкой. В Ростове и Ростовской области сотрудники Компании на 34 грузовиках посетят 24 детских дома, а также примут участие в церемонии открытия городских Ёлок и порадуют горожан ярким представлением.  

«Канун Нового года - это счастливая и волшебная пора, - рассказал Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-Cola Hellenic в России. - И наша задача - подарить всем горожанам, в том числе и ребятам из детских домов и реабилитационных центров, радость приближения Нового года. Каждый год сотрудники компании с удовольствием принимают участие в подготовке и проведении «Рождественского Каравана», и я рад, что мы можем наполнить жизнь россиян счастьем и привнести в наши будни ощущение праздника и настоящего чуда».

06.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.05.2020 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация