Рейтинги

В Беларуси объявлены итоги Третьего Рейтинга web-студий

В Беларуси объявлены итоги Третьего Рейтинга web-студий

30 ноября в рамках международной конференции Optimization.by «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт», проходившей в Минске, были объявлены итоги Третьего Рейтинга web-студий Беларуси.

Организатором Рейтинга вступил независимый специализированный интернет-ресурс Marketing.by.

В этом году количество участников Рейтинга снизилось почти в 2 раза - с 40 до 22 web-студий, что свидетельствует об усилении позиций ведущих игроков этого сегмента рынка и уходу небольших компаний, которые не смогли сохранить бизнес после кризиса 2011 года. Согласно результатам рейтинга, за год его участниками было реализовано 608 web-проектов, а объем белорусского рынка в 2012 году может составить $5 млн.

В рамках методики проведения Рейтинга, участники оценивались по ряду критериев, ключевыми из которых были количество и качество реализованных студиями проектов.

Уровни оценки участников рейтинга web-студий

1. Оценка web-студиями своих конкурентов. Необходимо было назвать ТОП 5 ведущих (наиболее известных и имеющих наибольший оборот от реализации проектов в области web-разработок).

2. Опыт и масштаб web-студии. Время работы web-студии на рынке и количество штатных сотрудников, занятых в направлении web-разработок.

3. Реализованные за год проекты. Количество реализованных проектов за период с 1.09.2011 по 31.09.2012, распределенных по уровню бюджета.

4. Оценка 10 лучших работ web-студии экспертами. Оценку производят зарубежные эксперты. 10 лучших работ определяются самим участником рейтинга.

5. Награды на фестивалях и в конкурсах, как отечественных, так и международных. Участие в рейтингах - Рейтинг Рунета, Tagline.

Среди наиболее острых проблем белорусского рынка web-разработок, участники рейтинга отметили нехватку квалифицированных кадров, их отток на соседние рынки и в крупные аутсорсинговые IT-компании. Также экспертами был отмечен низкий уровень конкуренции в белорусском бизнесе, что не стимулирует заказчиков использовать современные решения в области web-разработок.

Среди тенденций, которые обозначились на белорусском рынке web-разработок - рост стоимости услуг, уход с рынка мелких игроков, востребованность услуг по проектированию, юзабилити-анализу, веб-аналитике, а также консалтингу.С точки зрения технологических решений - востребованность в области интернет-коммерции интеграционных решений через интернет-системы как внутренних бизнес-процессов, так и внешних бизнес-коммуникаций.

Итоговые результаты Рейтинга

1

Студия Борового

2

Astronim*

3

Abiatec

4

Jlab

5

Agente

6

CSFactory

7

КасперСистемс

8

Nineseven

9

ITmedia

10

Proweb

11

EKА-Soft

12

Dew Point

13

Iweb

14

Tanix

15

Intelico

16

Dekart

17

Van Gelder

18

Flex Media

19

Adviko

20

Web Consult

21

IT-By

22

Espectro

05.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация