Новости компаний

Havas Digital разработало "азбуку" для мам

Havas Digital разработало "азбуку" для мам

Компания Nutricia проводит рекламную кампанию в Интернете по продвижению сбалансированного питания малышей от года - линейки продуктов «Детское молочко «Малютка® для Больших».

Образовательный проект для мам «Азбука сбалансированного питания малютки» проходит в рамках кампании и размещается в социальной сети baby.ru и на сайте бренда - promalutok.ru. Разработка и реализация проекта осуществлена агентством Havas Digital. Проект проходил с 19 октября по 23 ноября 2012 г.

«Азбука сбалансированного питания малютки» - это образовательный проект, представляющий всю необходимую информацию о сбалансированном питании малышей от года до двух. 

Появление «Азбуки» значительно экономит время, которое так нужно для общения мамы и малыша. Красочное интерактивное издание позволяет весело и легко учиться правильно и вкусно кормить детишек, поддерживая их своевременное развитие.

Среди изучаемых понятий «Азбуки» такие, как Железо, Малютка, Нутриция, Сбалансированное питание, Витамины, Минералы, Пребиотики и т.д.

Одна из важных опций «Азбуки», которой мамы могут воспользоваться - калькулятор железа. С его помощью можно узнать, в каких продуктах содержится этот важный для развития детей микроэлемент и какова норма его потребления. Самое главное - с помощью калькулятора мамы могут составить сбалансированный рацион питания для своего малыша.

Сейчас в «Азбуке» 27 букв (понятий), семь из которых предложены наиболее активными мамами-участницами конкурса, состоявшегося в рамках проекта. Мамы предлагали новые «важные» слова, победители определялись голосованием участников проекта.

«Азбуку» можно не только листать и читать. Часть ее разворотов интерактивна - при наведении курсора на тот или иной изображенный продукт, появляется связанная с ним информация. Со страницей можно даже играть. Мамы встретили проект с энтузиазмом: первый положительный отклик был получен уже через два часа после старта. За первую неделю с момента запуска проекта в клуб на baby.ru вступило 50% зарегистрированной на тот момент аудитории. «Азбука сбалансированного питания малютки» получила большое количество отзывов на сайте. Все без исключения положительные.

На данный момент 20% всей аудитории проекта вступили в клуб «Малютка», что в 2 раза выше среднего показателя по количеству пользователей, вступающих в сообщества на сайтах.

Havas Digital разработало "азбуку" для мам
Havas Digital разработало "азбуку" для мам
Havas Digital разработало "азбуку" для мам
Havas Digital разработало "азбуку" для мам
Havas Digital разработало "азбуку" для мам

Havas Digital

Креативная команда:
Лукас Зайден - креативный директор
Максим Белов - старший копирайтер
Юлия Найденкова - арт-директор
Алла Архарова - дизайнер

Команда управления проектом:
Надежда Щетинина - руководитель департамента спецпроектов
Валерий Патарович - руководитель группы проджект менеджеров

Производственная команда:
Антон Борицкий - руководитель группы разработки
Арсений Сычев - руководитель отдела производства
Александр Кувшинов - баннермейкер
Евгений Шамо - баннермейкер

Nutricia

Бренд-группа:
Юлия Пикалова - директор по маркетингу компании Nutricia
Ольга Таран - менеджер по торговой марке Малютка®
Эльмира Агаева - специалист по торговой марке Малютка®
Милена Мордашева - младший специалист по торговой марке Малютка®

05.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация