С Днем рождения!

День рождения Алины Таран

День рождения Алины Таран

Сегодня свой день рождения отмечает Алина Таран, генеральный директор агентства FCB Media, входящего в Media Arts Group.

12 лет назад придя в Media Arts Group, Алина сделала правильный выбор: ее карьера стремительно развивалась с позиции ассистента медиа планера до генерального директора. Иметь в команде сильного игрока рекламного рынка такого, как Алина, - большая удача для холдинга: компания FCB Media оказалась в руках профессионала, на собственном опыте знающего изнутри работу агентства на всех уровнях.

Молодая, яркая, амбициозная и целеустремленная Алина успешно руководит большим коллективом, проявляя твердость в решении сложных бизнес-задач, а по отношению к своим коллегам - чуткость и отзывчивость. И, несмотря на напряженный ритм жизни, дома успевает быть заботливой мамой.

Мы желаем Алине всегда и во всем сохранять равновесие и уверенно продвигаться к намеченной цели. Пусть радость, оптимизм и удача никогда ее не покидают, заботы будут приятными, а работа плодотворной и все самые заветные желания воплотятся в жизнь.

С наилучшими пожеланиями,
Коллектив холдинга Media Arts Group

СПРАВКА: АЛИНА ТАРАН

Должность:  генеральный директор FCB Media, холдинг Media Arts Group
День рождения: 5 декабря 1979 года
Родной город: Симферополь
Образование: 1996 - 2001. Международный университет бизнеса и управления (МУБИУ), факультет «Финансы и кредит»
В Media Arts Group: С августа 2000 года на позиции ассистента медиа планера в Media Arts FCB. Через полгода Алина перешла в новое подразделение холдинга Strategist Media.

В апреле 2006 года Алина заняла пост исполняющего обязанности генерального директора Strategist Media Ukraine, параллельно продолжая работать в российском Strategist Media.

В марте 2007 года в рамках реструктуризации медиа активов Media Arts Group назначена на должность генерального директора Strategist Media, сменив на этом посту Андрея Будника.

В настоящее время Алина занимает должность генерального директора FCB Media.

Опыт: Профессиональная карьера Алины началась на третьем курсе (МУБИУ) (1999 год с позиции интервьюера в TNS Gallup Media).
Точка зрения: «Делай как надо и будь, что будет».
Свободное время: «Пытаюсь воспитывать лапочку-дочку, или она меня воспитывает;)».

05.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация