Большая Кружка – большая, как любовь
Группа компаний «Галактика» - производитель молочных продуктов в России - провела рекламную кампанию в поддержку ребрендинга торговой марки «Большая Кружка».
Концепция и дизайн рекламных материалов, объединённых слоганом «Большая Кружка - большая, как любовь», разработан креативным агентством 2SHARP.
«В рамках ребрендинга нам было важно наполнить «Большую Кружку» идеей и эмоцией. До этого были просто молочные продукты с хорошим названием и упаковкой. Теперь у бренда есть идея - большая кружка большой любви. Эта идея позволяет бренду выстраивать и развивать коммуникацию в любых каналах», - рассказывает о концепции креативный стратег агентства 2SHARP Мария Примаченко.
Новая философия марки гласит: всё хорошее и доброе в жизни идет от любви. «Большая Кружка» - это молоко, в котором много любви: это любовь солнца и природы, это бережный и с любовью процесс обработки молока, это любовь, которую передает мама, кормя ребенка.Таким образом, бренд наполнился любовью, что выражено в самой идее - большая кружка большой любви.
«Целью рекламной кампании было сообщить лояльным потребителям об изменении дизайна упаковки продукции «Большая Кружка» и привлечь новых покупателей», - говорит директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Дмитрий Козлов.
В период с сентября по ноябрь в метрополитене Санкт-Петербурга были размещены рекламные щиты на стенах станций, а также плакаты формата А3 на окнах вагонов. Также рекламные модули обновленной ТМ «Большая Кружка» можно было увидеть в печатных СМИ и каталогах сетей. Медийное размещение осуществило агентство Fox Media.
Сегодня дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 95% в Санкт-Петербурге и 59% в Москве. Марку «Большая Кружка» знает около 88% потребителей молока в Санкт-Петербурге. В ближайших планах «Галактики» усиление позиций ТМ «Большая Кружка» на рынке Петербурга, развитие рынка Москвы, активный выход на рынки других городов-«миллионников».
05.12.2012
Комментарии
Написать комментарий