Новости компаний

Территория Дизайна призывает к деурбанизации

Территория Дизайна призывает к деурбанизации

Территория Дизайна объявляет сбор работ на конкурс «Деурбанизация. Организация открытого пространства в городской среде». Время проведения конкурса: 26 ноября 2012 - 24 марта 2013.

Жизнь мегаполиса может преобразиться: из полной забот превратиться в среду, отвечающую разнообраз­ным потребностям и нуждам ее жителей. Город может быть спроектирован для каждого, будь то парень на велосипеде или мама с коляской, пенсионер, отдыхающий в парке, или команда девчонок, играющая в пляжный волейбол. Городское пространство способно вместить в себя абсолютно непохожие желания ее жителей. И в силах каждого молодого дизайнера сделать российский город открытым к новым идеям.

Спецпроект Центра современного искусства Винзавод Территория Дизайна предложил молодым ди­зайнерам и архитекторам поразмышлять на эту тему и стать участником нового конкурса «Деурбанизация. Организация открытого пространства в городской среде».

Если у вас есть новые идеи для российских городов с учетом нужд жителей и вы знаете, как улучшить жизнь горожанина - присылайте свои проекты!

В частности, в рамках конкурса участники могут предложить концептуальный дизайн-проект под реаль­ное городское пространство - Парк культуры и отдыха в городе Кашира. Молодым архитекторам предо­ставляется возможность трансформировать бывший Летний кинотеатр Парка площадью 1000 квадратных метров в Центр молодежного и культурного досуга, где будут сосредоточены все площадки для общения и самореализации. Прием работ до 24 марта 2013 года.

Территория Дизайна призывает к деурбанизации

Все заявки на конкурс «Деурбанизация. Организация открытого пространства в городской среде» рас­сматриваются куратором и экспертным советом проекта. Самые интересные и актуальные идеи будут пред­ставлены на выставке в Центре современного искусства Винзавод. Победители конкурса станут известны во время торжественного открытия экспозиции. Также по итогам года лучшие конкурсные проекты Территории Дизайна с указанием авторства войдут в каталог. Благодаря спецпроекту, начинающие дизайнеры имеют уникальную возможность воплотить свой замысел - под успешные проекты Территории Дизайна находит реальных заказчиков.

Участниками конкурса могут быть как студенты, так и молодые специалисты России в области средового и урбан-дизайна и архитектуры. В рамках конкурса для них проводятся дискуссионные-образовательные мероприятия с известными международными архитекторами и дизайнерами, лекции и экскурсии. Подробности можно узнать на странице спецпроекта -winzavod.ru/projects/?id=335.

Глава Городского поселения Кашира Д.В.Бобров Специально к началу конкурса, Глава Городского поселения Кашира Д.В.Бобров сделал официальное обращение к участникам:

«Мы, жители Каширы очень любим наш уютный и неторопливый город с церквями и садами над рекой Окой. Здесь творилась история, не только старой, но и новой, индустриальной России. Именно в Кашире в 20 - ые годы была построена первая из электростанций, запланированных планом ГОЭЛРО. Что послужило мощным толчком к развитию региона. 

Я уверен, что Кашира может найти свое место в мире, который движим инновациями и новыми технологиями, и при этом сохранить свою неповторимость. Наш путь в будущее лежит в том числе, через создание удобной и красивой городской среды, которая будет побуждать жителей к творчеству и притягивать в город талантливых людей со всей России. 
Превращение заброшенного в 90-ые годы здания летнего кинотеатра в площадку для реализации культурных проектов - часть работы по возвращению жизни в городской Парк. Новый объект должен стать символом современного города, местом, которое привлекает и жителей и гостей Каширы. Одновременно и яркой достопримечательностью и очень домашним, привычным для горожан пространством. Возможно создание новой культурной среды в Каширском парке послужит своего рода толчком  в творческом и креативном развитии для всех интересующихся людей города и соседних образований. 

Понимаю, что задача перед архитекторами и дизайнерами непростая. Особенно в свете необходимости решать ее с пониманием ограниченных возможностей муниципального бюджета. Тем не менее, верю в успех, рассчитывая на талант и креативность участников конкурса. От имени всех горожан хочу пожелать им удачи и творческой смелости. Разработанные концепции, будут с большим вниманием рассмотрены властями города и представлены горожанам. В случае, если они окажутся экономически обоснованными и интересными городу, администрация приложит все усилия к тому, чтобы их реализовать. молодая, энергичная команда под моим руководством готова к решению любых вопросов! 

С Уважением Глава 
Городского поселения Кашира 
Д.В.Бобров» 

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация