Новости компаний

Территория Дизайна призывает к деурбанизации

Территория Дизайна призывает к деурбанизации

Территория Дизайна объявляет сбор работ на конкурс «Деурбанизация. Организация открытого пространства в городской среде». Время проведения конкурса: 26 ноября 2012 - 24 марта 2013.

Жизнь мегаполиса может преобразиться: из полной забот превратиться в среду, отвечающую разнообраз­ным потребностям и нуждам ее жителей. Город может быть спроектирован для каждого, будь то парень на велосипеде или мама с коляской, пенсионер, отдыхающий в парке, или команда девчонок, играющая в пляжный волейбол. Городское пространство способно вместить в себя абсолютно непохожие желания ее жителей. И в силах каждого молодого дизайнера сделать российский город открытым к новым идеям.

Спецпроект Центра современного искусства Винзавод Территория Дизайна предложил молодым ди­зайнерам и архитекторам поразмышлять на эту тему и стать участником нового конкурса «Деурбанизация. Организация открытого пространства в городской среде».

Если у вас есть новые идеи для российских городов с учетом нужд жителей и вы знаете, как улучшить жизнь горожанина - присылайте свои проекты!

В частности, в рамках конкурса участники могут предложить концептуальный дизайн-проект под реаль­ное городское пространство - Парк культуры и отдыха в городе Кашира. Молодым архитекторам предо­ставляется возможность трансформировать бывший Летний кинотеатр Парка площадью 1000 квадратных метров в Центр молодежного и культурного досуга, где будут сосредоточены все площадки для общения и самореализации. Прием работ до 24 марта 2013 года.

Территория Дизайна призывает к деурбанизации

Все заявки на конкурс «Деурбанизация. Организация открытого пространства в городской среде» рас­сматриваются куратором и экспертным советом проекта. Самые интересные и актуальные идеи будут пред­ставлены на выставке в Центре современного искусства Винзавод. Победители конкурса станут известны во время торжественного открытия экспозиции. Также по итогам года лучшие конкурсные проекты Территории Дизайна с указанием авторства войдут в каталог. Благодаря спецпроекту, начинающие дизайнеры имеют уникальную возможность воплотить свой замысел - под успешные проекты Территории Дизайна находит реальных заказчиков.

Участниками конкурса могут быть как студенты, так и молодые специалисты России в области средового и урбан-дизайна и архитектуры. В рамках конкурса для них проводятся дискуссионные-образовательные мероприятия с известными международными архитекторами и дизайнерами, лекции и экскурсии. Подробности можно узнать на странице спецпроекта -winzavod.ru/projects/?id=335.

Глава Городского поселения Кашира Д.В.Бобров Специально к началу конкурса, Глава Городского поселения Кашира Д.В.Бобров сделал официальное обращение к участникам:

«Мы, жители Каширы очень любим наш уютный и неторопливый город с церквями и садами над рекой Окой. Здесь творилась история, не только старой, но и новой, индустриальной России. Именно в Кашире в 20 - ые годы была построена первая из электростанций, запланированных планом ГОЭЛРО. Что послужило мощным толчком к развитию региона. 

Я уверен, что Кашира может найти свое место в мире, который движим инновациями и новыми технологиями, и при этом сохранить свою неповторимость. Наш путь в будущее лежит в том числе, через создание удобной и красивой городской среды, которая будет побуждать жителей к творчеству и притягивать в город талантливых людей со всей России. 
Превращение заброшенного в 90-ые годы здания летнего кинотеатра в площадку для реализации культурных проектов - часть работы по возвращению жизни в городской Парк. Новый объект должен стать символом современного города, местом, которое привлекает и жителей и гостей Каширы. Одновременно и яркой достопримечательностью и очень домашним, привычным для горожан пространством. Возможно создание новой культурной среды в Каширском парке послужит своего рода толчком  в творческом и креативном развитии для всех интересующихся людей города и соседних образований. 

Понимаю, что задача перед архитекторами и дизайнерами непростая. Особенно в свете необходимости решать ее с пониманием ограниченных возможностей муниципального бюджета. Тем не менее, верю в успех, рассчитывая на талант и креативность участников конкурса. От имени всех горожан хочу пожелать им удачи и творческой смелости. Разработанные концепции, будут с большим вниманием рассмотрены властями города и представлены горожанам. В случае, если они окажутся экономически обоснованными и интересными городу, администрация приложит все усилия к тому, чтобы их реализовать. молодая, энергичная команда под моим руководством готова к решению любых вопросов! 

С Уважением Глава 
Городского поселения Кашира 
Д.В.Бобров» 

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация