Новости компаний

"Полиграфинтер 2013": старт дан!

"Полиграфинтер 2013": старт дан!

С 12 по 15 ноября 2013 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» состоится 24-я международная выставка полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг «Полиграфинтер 2013».

«Полиграфинтер» - единственная выставка полиграфической индустрии в России и Восточной Европе. Проводится с 1969 года.

Выставка развивается вместе с рынком полиграфии, отражая его последние тенденции и новейшие достижения. Основная потребность полиграфистов сегодня - получение новой информации и профессиональных консультаций по оптимизации уже существующего производства и повышению эффективности работы. Способствует решению этих задач и «Полиграфинтер». Уникальность проекта заключается в интегрированном подходе к тематике мероприятия - это комплексное событие, включающее в себя все сегменты индустрии, а также содержательную деловую программу, затрагивающую наиболее актуальные вопросы отрасли.

«Полиграфинтер» приобрел высокий международный авторитет благодаря широкому привлечению экспонентов и посетителей, а также соответствию высоким международным стандартам. Традиционно участниками выставки становятся более 250 компаний из 17 стран мира на общей площади 25 000 кв. м. На данный момент свое участие в «Полиграфинтер 2013» подтвердили ведущие представители отрасли:E.C.H. WILLGMBH, GMP РУССКОМ, HP, MHM MACHINES HIGHEST MECHATRONIC GMBH, XEROX, А-ДЕСАЙН, ВЕМАТЭК - СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ, ВИП-СИСТЕМЫ, ВНЕШМАЛЬТИГРАФ, ГРУППА КОМПАНИЙ «САНСТЕЛ», ДИГЛ-ДИЗАЙН, ЗИКО, ИТРАКО, КЁНИГ & БАУЭР АГ (КБА), КЕРН-СНГ, КОНИКА МИНОЛТА, КОРПОРАЦИЯ ЗНАК, ЛЕГИОН ПРОЕКТ, ММ РУСЛАНД, РИКО РУС, СМАРТ-Т, ТЕРРА ПРИНТ ТРЕЙД, ЯМ ИНТЕРНЕШНЛ и другие.

«Полиграфинтер 2013»: старт дан!

«Полиграфинтер» продемонстрирует действующее оборудование, новейшие технологии и эксклюзивные предложения от зарубежных и российских производителей и поставщиков. Посетители выставки смогут встретиться с первыми лицами ведущих компаний и узнать об их новых предложениях из первых уст.

По данным регистрации 2011 года ознакомиться с экспозицией пришли 15 223 уникальных посетителя из 39 стран мира и всех регионов России. Именно на «Полиграфинтер» приходят специалисты полиграфической отрасли, рекламных агентств, торговых и промышленных предприятий, производители и поставщики полиграфических материалов, а также маркетологи, дизайнеры и студенты. Интерес к выставке объясняется тем, что здесь можно пообщаться с партнерами и потенциальными клиентами, продемонстрировать свою продукцию и услуги, провести мониторинг рынка. При этом значительную часть посетителей составляют представители различных регионов, что обусловлено размахом выставки, предоставляющей возможность в течение четырех дней получить всю необходимую информацию об отрасли.

Более подробная информация о выставке: www.polygraphinter.ru

Организатор: MVKв составе Группы компаний ITE
Соорганизатор: Межрегиональная Ассоциация Полиграфистов (МАП)
При поддержке: Правительства Москвы,ТППРФ, МТПП

До встречи на 24-й международной выставке полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг «Полиграфинтер»
12-15 ноября 2013 года
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация