Новости компаний

"Полиграфинтер 2013": старт дан!

"Полиграфинтер 2013": старт дан!

С 12 по 15 ноября 2013 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» состоится 24-я международная выставка полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг «Полиграфинтер 2013».

«Полиграфинтер» - единственная выставка полиграфической индустрии в России и Восточной Европе. Проводится с 1969 года.

Выставка развивается вместе с рынком полиграфии, отражая его последние тенденции и новейшие достижения. Основная потребность полиграфистов сегодня - получение новой информации и профессиональных консультаций по оптимизации уже существующего производства и повышению эффективности работы. Способствует решению этих задач и «Полиграфинтер». Уникальность проекта заключается в интегрированном подходе к тематике мероприятия - это комплексное событие, включающее в себя все сегменты индустрии, а также содержательную деловую программу, затрагивающую наиболее актуальные вопросы отрасли.

«Полиграфинтер» приобрел высокий международный авторитет благодаря широкому привлечению экспонентов и посетителей, а также соответствию высоким международным стандартам. Традиционно участниками выставки становятся более 250 компаний из 17 стран мира на общей площади 25 000 кв. м. На данный момент свое участие в «Полиграфинтер 2013» подтвердили ведущие представители отрасли:E.C.H. WILLGMBH, GMP РУССКОМ, HP, MHM MACHINES HIGHEST MECHATRONIC GMBH, XEROX, А-ДЕСАЙН, ВЕМАТЭК - СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ, ВИП-СИСТЕМЫ, ВНЕШМАЛЬТИГРАФ, ГРУППА КОМПАНИЙ «САНСТЕЛ», ДИГЛ-ДИЗАЙН, ЗИКО, ИТРАКО, КЁНИГ & БАУЭР АГ (КБА), КЕРН-СНГ, КОНИКА МИНОЛТА, КОРПОРАЦИЯ ЗНАК, ЛЕГИОН ПРОЕКТ, ММ РУСЛАНД, РИКО РУС, СМАРТ-Т, ТЕРРА ПРИНТ ТРЕЙД, ЯМ ИНТЕРНЕШНЛ и другие.

«Полиграфинтер 2013»: старт дан!

«Полиграфинтер» продемонстрирует действующее оборудование, новейшие технологии и эксклюзивные предложения от зарубежных и российских производителей и поставщиков. Посетители выставки смогут встретиться с первыми лицами ведущих компаний и узнать об их новых предложениях из первых уст.

По данным регистрации 2011 года ознакомиться с экспозицией пришли 15 223 уникальных посетителя из 39 стран мира и всех регионов России. Именно на «Полиграфинтер» приходят специалисты полиграфической отрасли, рекламных агентств, торговых и промышленных предприятий, производители и поставщики полиграфических материалов, а также маркетологи, дизайнеры и студенты. Интерес к выставке объясняется тем, что здесь можно пообщаться с партнерами и потенциальными клиентами, продемонстрировать свою продукцию и услуги, провести мониторинг рынка. При этом значительную часть посетителей составляют представители различных регионов, что обусловлено размахом выставки, предоставляющей возможность в течение четырех дней получить всю необходимую информацию об отрасли.

Более подробная информация о выставке: www.polygraphinter.ru

Организатор: MVKв составе Группы компаний ITE
Соорганизатор: Межрегиональная Ассоциация Полиграфистов (МАП)
При поддержке: Правительства Москвы,ТППРФ, МТПП

До встречи на 24-й международной выставке полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг «Полиграфинтер»
12-15 ноября 2013 года
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация