А была ли война?
Иногда складывается впечатление, что автобренды Audi и Mercedes-Benz просто сговорились и решили создать фиктивную рекламную войну ради обоюдной выгоды.
Недавно Audi разместил на территории Германии минималистичную и крайне понятную рекламу. На сероватом фоне билборда красовались 2 изображения: с одной стороны - сплетение двух колец с подписью «брак», а с другой стороны - логотип автомобильной марки с подписью «любовь».
Mercedes-Benz не прошел мимо такой лаконичной рекламы и разместил рядом с билбордом конкурента свой, парирующий и предельно ясный. На таком же фоне в самом центре был размещен логотип бренда с подписью «Секс».
Что и говорить - после такого аудитория обоих автобрендов четко поделена и удержана. Семейным - Audi, свободным - Mercedes-Benz. А побеждает, как обычно, дружба!
04.12.2012
Комментарии
Написать комментарий