Новости компаний

iPhone 5 успеет к Новому году

iPhone 5 успеет к Новому году

Официальные продажи iPhone 5 начнутся в России уже на следующей неделе, 14 декабря. Не исключено, что к этому моменту в стране останется лишь два прямых продавца смартфонов Apple - "Вымпелком" и "Связной".

В российской рознице iPhone 5 будет доступен с пятницы, 14 декабря, говорится в официальном сообщении Apple. Кроме России во второй половине декабря iPhone 5 появится еще более чем в 50 странах. По словам источника "Ъ" на рынке сотового ритейла, партия смартфонов уже поступила на российскую таможню. 

Цены на iPhone 5 российское представительство не сообщило. Цены будут чуть выше, чем на прошлую версию iPhone (4S), но не намного - на 5-10%, считает гендиректор Telecomdaily Денис Кусков. Сейчас iPhone 4S можно купить по цене от 26,9 тыс. руб. (16 Гб) до 35,9 тыс. руб. (64 Гб). Старшая модель iPhone 5 с объемом памяти 64 Гб будет стоить более 40 тыс. руб., знает источник "Ъ" в российской сотовой рознице. "Мы готовы начать продажу iPhone 5 в нашей сети с 14 декабря,- сообщили "Ъ" в пресс-службе "Вымпелкома".- Условия приобретения будут озвучены позже. Мы ожидаем, что новый iPhone будет пользоваться не меньшим спросом, чем его предыдущие модели". 

До недавнего времени у Apple было два прямых продавца смартфонов - это операторы МТС и "Вымпелком". Недавно прямой договор поставки с Apple заключил и ритейлер "Связной" (см. "Ъ" от 20 ноября). Но МТС может вскоре лишиться такого статуса, утверждает менеджер, знакомый с ходом переговоров с Apple, и слышал Денис Кусков. В МТС от комментариев воздержались. Впрочем, по словам источника, знакомого с ситуацией, в МТС не намерены упускать возможность продавать iPhone напрямую и занимаются урегулированием ситуации - "идет переговорный процесс". "При этом с РТК (розничная "дочка" МТС.- "Ъ") контракт у Apple действует, по нему продукция Apple (кроме iPhone) будет реализовываться до и после Нового года",- говорит собеседник "Ъ". 

Продажи iPhone в России начались осенью 2008 года, дистрибуторами стали все представители "большой тройки", у которых розничные сети оптом закупали устройства. За год операторы продали лишь 300 тыс. устройств, что было существенно меньше, чем они обещали по контракту. Так, МТС в своей отчетности сообщает, что тогда договорилась продать 1,5 млн iPhone за три года, но к концу 2011 года выполнила лишь 28,6% плана, заплатив Apple к тому моменту $289 млн. Теперь МТС не исключает возможных штрафов со стороны Apple, которые, впрочем, пока не объявлены. Срок контракта МТС с Apple истек 31 марта 2012 года, после чего он был пролонгирован (срок его действия "завершился осенью", говорит собеседник "Ъ"), и, как сообщал оператор в своем последнем годовом отчете, он надеется его продлить. 

"Вымпелком", который закупил 1,5 млн iPhone, но не реализовал устройства в срок, в марте 2011 года обязался распродать остаток в 958 тыс. iPhone до 31 марта 2013 года. Несмотря на жесткие условия договора, прямой контракт с Apple приносит сотовому оператору прибыль, следует из годового отчета "Вымпелкома". "МегаФон" в 2008 году договорился с Apple продать 1 млн iPhone за два года, но из-за существенного сокращения спроса во время кризиса также не успел все продать в срок. Сейчас в салонах "МегаФона" продукция Apple не представлена. 

"Независимо от того, сколько будет стоить iPhone 5, его продажи не изменятся. На данный момент до сих пор есть какое-то число пользователей, готовых покупать это устройство, не обращая внимания на соотношение цена/качество, хотя сегодня другие производители предлагают гораздо больший функционал за гораздо меньшие деньги",- говорит глава департамента закупок "Евросети" Алексей Широков. По его оценке, не менее 100 тыс. российских покупателей готовы приобрести iPhone 5 до конца года по любой цене. 

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация