Новости компаний

Zynga выходит из игры

Zynga выходит из игры

Стоимость Zynga - основного разработчика игр для Facebook - рухнула на 12,6%. Причина - отказ от эксклюзивного партнерства с социальной сетью.

Теперь Facebook может начать разработку собственных игр, а первоначальные партнерские условия с Zynga запрещали социальной сети это делать.

Акции производителя игр для социальных сетей Zynga обвалились на 12,6%, до $2,29 за бумагу. Причина - изменение условий партнерства с Facebook.

В сообщении Zynga, опубликованном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), говорится, что компания отказывается от обязательного размещения рекламы Facebook на игровой платформе Zynga.com и использования кредитной системы социальной сети, с помощью которой обрабатываются платежи пользователей, приобретающих товары через этот ресурс.

Кроме того, Zynga перестала использовать Facebook в качестве основного дистрибутора игр компании и отказалась предоставлять сети эксклюзивный игровой контент, отмечает The Associated Press.

Параллельно Facebook может весной начать разработку собственных игр - первоначальные партнерские условия с Zynga запрещали социальной сети это делать. В своем заявлении Facebook настаивает, что не намерен создавать конкуренцию производителю игр для социальных сетей. «Мы не присутствуем на рынке игр, и у нас нет панов по выходу на него, - говорится в заявлении сети. - Мы нацелены на то, чтобы игры и приложения создавались для нашей платформы».

Facebook также подчеркнула, что намерена продолжать работать в партнерстве с Zynga.

Парнерство двух компаний началось в 2010 году: Zynga получила особый статус разработчика игр для сети, а Facebook - один из крупнейших источников нерекламного дохода. Социальная сеть получает 30% от продаж виртуальных товаров, реализуемых через игры «FarmVille» и «CityVille».

«Facebook - наш основной канал дистрибуции, маркетинга, продвижения и источник дохода, - предупреждала Zynga инвесторов еще в проспекте к первичному размещению акций на бирже, которое компания провела в декабре прошлого года. - Любое ухудшение наших отношений с Facebook может нанести ущерб нашему бизнесу и негативно отразится на стоимости наших акций класса А».

В ходе первичного размещения акций компания привлекла $1 млрд. Тогда Zynga оценили в $10 млрд, компания размещала бумаги по $10 за каждую акцию. С момента IPO Zynga подешевела в пять раз.

На закрытии торгов в четверг капитализация компании составила $2,05 млрд.

Снижение показателей, задержка выхода новых игр и снижение популярности ряда проектов, которые компания считала ключевыми, в том числе приобретенного ранее DrawSomething, привели к тому, что компания вынуждена была понизить прогноз по прибыли на 2012 год. Топ-менеджмент Zynga начал выходить из капитала компании и покидать свои посты.

Аналитик Wedbush Securities Майкл Пэчтер считает, что изменение отношений Zynga и Facebook поставили производителя игр в один ряд с другими разработчиками, которые распространяют свои игры через
крупнейшую социальную сеть. Конкурирующие с Zynga Kixeye, Kabam и King.com также не обязаны делить прибыль с Facebook, если они продают виртуальные товары через собственные платформы.

Но игры Zynga не пропадут с сайта Facebook, уверен Колин Себастиан из Robert W. Baird: «Им необходимо тратить больше денег на рекламу. С другой стороны, текущая ситуация может заставить Zynga воздержаться от перехода к мобильным платформам».

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация