Новости компаний

"Протека" решила зарегистрировать свой "Антигриппин"

"Протека" решила зарегистрировать свой "Антигриппин"

Компания «АнвиЛаб», на днях отнявшая у конкурента исключительные права на товарный знак «Антигриппин», решила зарегистрировать в Роспатенте собственные «Антигриппин-Максимум» и «Антигриппин-Анви».

«Натур Продукт», в свою очередь, тоже хочет заново зарегистрировать бренд.

Палата по патентным спорам в начале этой недели пошла навстречу входящей в ГК «Протек» компании «АнвиЛаб» и отменила правовую охрану товарного знака «Антигриппин» по классу «фармацевтические препараты». В борьбе за популярный бренд структура «Протека» доказывала антимонопольной службе и судам, что антигриппин является общеупотребительным наименованием и «Натур Продукт» (принадлежит «Ренове») не может иметь на него исключительные права. Год назад Роспатент с этими аргументами не согласился и сохранил правовую охрану знака, но сейчас позицию поменял.

Отпраздновав победу над конкурентом, 28 ноября «АнвиЛаб» подала в Роспатент заявления на регистрацию своих товарных знаков «Антигриппин-Максимум» и «Антигриппин-Анви». Компания хочет защитить дизайн упаковки - цвет, шрифт, характерное написание и расположение, пояснили РБК daily в «Протеке». Слово «антигриппин», указывающее на вид товара, было заявлено как неохраняемый элемент, уточнили в компании (п. 1 ст. 1483 Гражданского кодекса дает возможность включить в товарный знак неохраняемые элементы, если они не занимают в нем доминирующего положения).

Стороны пытаются использовать любые правовые методы для получения или удержания исключительных прав на популярное обозначение, отметил глава практики интеллектуальной собственности CMS в России Антон Банковский. По его мнению, «АнвиЛаб» пытается повысить различительную способность знака, добавляя словесные элементы «максимум» или «анви», что призвано увеличить шансы на удовлетворение заявок на регистрацию. Правда, эти шансы невелики, полагает юрист: заявкам «АнвиЛаб» могут быть противопоставлены более ранние товарные знаки «Натур Продукта», все еще действующие в отношении ряда товаров (гигиенические препараты, диетические вещества и т.д.).

Во всей истории с «Антигриппином» ключевым игроком является ФАС, поскольку именно она установила 21 ноября 2011 года, что регистрация этого товарного знака является актом недобросовестной конкуренции, заявил адвокат «Клишин и партнеры», директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин.

В «Натур Продукте» РБК daily сообщили, что собираются данное решение ФАС обжаловать в Высшем арбитражном суде. Кроме того, 26 ноября компания подала в Роспатент новую заявку на регистрацию товарного знака «Антигриппин».

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация