Новости

Ставленник МММ регистрирует товарный знак оппозиции

Ставленник МММ регистрирует товарный знак оппозиции

Претендент на участие в «Евровидении» Аким Палчаев защитит товарный знак Координационного совета от провокаций Кремля и поможет политзаключенным продажей сувениров.

Член Координационного совета (КС) оппозиции и экс-претендент на участие в конкурсе «Евровидение-2008» хочет зарегистрировать товарный знак «Координационный совет оппозиции России». Абдул Аким Палчаев в среду подал заявку в Роспатент на регистрацию знака оппозиции, который представляет собой «круг, от которого отходят восемь лучей» и надпись «КСО России».

Заявка подана по 16-му (бумажные изделия) и 25-му классам МКТУ (одежда, обувь, головные уборы). Палчаев планирует наладить выпуск ручек, тетрадок, футболок и кружек с символикой КС, а выручку с продажи потратить на создание фонда поддержки политзаключенных и орграсходов оппозиционеров. 

Ставленник МММ регистрирует товарный знак оппозиции

- Логотип будет под моим контролем. Остальным я пока не могу доверять, - сообщил «Известиям» Палчаев.

Если ему удастся осуществить задуманное, он сможет производить и продавать товары с логотипом КСО, а в случае нарушения его права на товарный знак - судиться и получать с нарушителей предусмотренную законом компенсацию до 5 млн рублей. 

Но при подаче заявки в нынешнем виде шансов на регистрацию немного, считает патентный поверенный «Интеллект-С» Максим Лабзин.

- Палчаев должен будет доказать Роспатенту, что действует в интересах и с согласия КСО, нужно будет представить документ от уполномоченного органа совета. В противном случае патентное ведомство может отказать в регистрации, - говорит он.

Отказать могут и на том основании, что в заявке присутствует слово «Россия»: законодательство запрещает использовать госсимволику без «согласования с компетентным органом», отмечает адвокат юрфирмы ЮСТ Денис Шумский. 

Ждать решения Роспатента оппозиционеру придется долго - обычно процедура рассмотрения заявки длится от 10 месяцев до 1,5 года. До этого момента товарный знак охраняться не будет, но и другие не смогут его зарегистрировать на себя, объясняет Лабзин.

Палчаев объяснил «Известиям» регистрацию в том числе защитой имиджа КС от прокремлевской молодежи. 

- Попадет не в те руки и будет лихорадить. Мы действуем на шаг впереди, - сказал он.

В 2008 году Палчаев претендовал на участие в конкурсе «Евровидение», прислав ролик на песню Love собственного сочинения, но не прошел отборочный тур.

- Я ведь художник, творческий человек, музыку и стихи пишу. Мои песни под псевдонимом Аким Максимус по радио крутятся. Я - член Российского авторского общества и Союза художников России. У меня своя торговая марка одежды и даже был контракт со «Спартаком» на спортивную линию. А потом, я же врач - сердечно-сосудистый хирург, - рассказал про себя «Известиям» депутат КС. 

- А логотип - символ восходящего солнца свободы, новой эры и эпохи в стране, - объясняет он. - Вдохновение пришло после протестных митингов, осенью при голосовании в КС. Надежды связаны с КС, вы посмотрите, что творится в стране. Это же кошмар - сплошное воровство.

В закрытой внутренней переписке с депутатами КС Палчаев, по его словам, предлагал разработать логотип, но реакции не последовало. 

Депутат КС национал-демократ Константин Крылов считает идею о регистрации знака интересной, но полагает, что совет сам может оформить символику.

- А сейчас идея от Палчаева выглядит странно. КС его не поддержит, но к идее прислушается. Вообще в человеке из левой курии чувствуется правая хватка, - саркастически замечает политик.

О необходимости принять решение по символике коллегиально «Известиям» заявили и члены КС Дмитрий Гудков и Сергей Удальцов. 

Аким Палчаев рассказал о своей деятельности в КС и политических взглядах.

- Несмотря на споры с отдельными членами КС, я хорошо общаюсь с левой курией. А вообще мне без разницы политические направления, я и к националистам хорошо отношусь и в первую очередь голосую за то, что соотносится с интересами родины.

- После одной драки я даже предложил создать в КС службу безопасности. У нас была стычка с Ильей Яшиным и Борисом Немцовым. Это случилось, когда меня выдвинули в бюджетный комитет КС. Яшин напал на меня, а Немцов заявил о моей плохой репутации. Потом мне звонили и извинялись. А Алексей Навальный всё равно выступил и проголосовал за меня.

Палчаев посетовал, что некоторые члены КС обвиняли его в причастности к МММ.

- Никакого отношения к ним не имею. У меня своя левая партия «Свобода», которая развивается в регионах. 

Попадание Палчаева в КС многие оппозиционеры и в правду считают сомнительным. Сергей Мавроди принудил членов МММ-2012 проголосовать за составленный им список из 45 кандидатов в КС. Мавроди отобрал в свой список самых, по его мнению, неперспективных персон или тех, кто напрямую заручился поддержкой пирамидостроителя. В итоге Центральный выборный комитет не аннулировал голосование по «спискам Мавроди». 

Однако спам-атака тысяч эмэмэмщиков не серьезно повлияла на окончательные итоги выборов. Вместо левых активистов Максима Санникова и Жени Отто по списку левой курии в КС при поддержке Мавроди прошли Александр Николаев и Аким Палчаев.

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация