Анализ рынков

Интернет-реклама снизила темпы

Интернет-реклама снизила темпы

Минувший квартал прибавил процент коммуникационному рынку России: по данным АКАР, в январе-сентябре текущего года объем рынка увеличился на 14% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, и достиг отметки в 205-206 млрд рублей. Наиболее динамично развивающимся сегментом по-прежнему остается интернет-реклама, однако именно она более других "просела" по отношению к итогам первого полугодия.

В январе-июне объем размещенных в различных медиа средств в России увеличился на 13% по сравнению с результатами первого полугодия 2011 года. Самым крупным сегментом остается ТВ-реклама, которая нарастила темп роста до 9% (первое полугодие - 8%), и достигла объема в 94,8-95,3 млрд рублей.

Стоит напомнить, что по прогнозу крупнейшего в стране селлера "Видео Интернешнл", именно на таком уровне телевизионная реклама закончит текущий год, и в этих же пределах проведет следующий.

Интернет-реклама, уже несколько сезонов подряд ставящая рекорды по приросту, существенно просела по отношению к первому полугодию - с 45% до 40%. Более значительное снижение отметили эксперты в медийной рекламе (с 31% до 25%), о чем предупреждали источники на рынке еще в конце сентября, однако интернет-компании тогда отказывались комментировать ситуацию.

Удерживает 20-процентную планку роста радиореклама и 10-процентную наружная реклама, что укладывается в последние прогнозы по итогам года. Не изменилась ситуация и в сегменте печатной прессы - растут показатели только у газет, тогда как журналы переживают стагнацию, а рекламные издания продолжают деградировать в плане рекламных доходов.

сегменты Январь-Сентябрь
2012 года
Прирост, %
Телевидение 96.6-97.1 9
в т.ч. эфирное 94.8-95.3 9
кабельно-спутниковое 1.78 38
Радио 9.4-9.6 20
Печатные СМИ 28.8-29.0 3
в т.ч. газеты 6.3-6.4 13
журналы 13.5-13.7 1
рекламные издания 8.8-8.9 -2
Наружная реклама 29.4-29.6 10
Интернет 37.9 40
в т.ч. медийная реклама 11.6 25
контекстная реклама 26.3 48
Прочие 2.6 20
ИТОГО 205.0-206.0 14

06.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация