Есть мнение ...

Плохие новости расстраивают женщин и не задевают мужчин

Плохие новости расстраивают женщин и не задевают мужчин

Негативная информация в СМИ увеличивает чувствительность к стрессовым ситуациям и запоминается лучше у женщин; мужчины не так остро воспринимают подобную информацию, сообщает Монреальский университет.

"Почти невозможно избежать потока негативной информации, которая изливается на нас в новостях... Мы решили изучить, насколько она волнует людей, но получили неожиданный результат: "плохие" новости не вызывают стресс, но уменьшают стрессоустойчивость, причем только у женщин", - сказала автор исследования, сотрудница Монреальского университета Мари-Франс Марен.

Исследователи провели эксперимент среди 60 добровольцев, поделенных на четыре группы, по две "женских" и "мужских". Им было предложено прочитать новостные сообщения разной эмоциональной окраски ("нейтральные" - об открытии нового парка, премьере нового фильма и "плохие" - об убийствах и катастрофах). В процессе чтения ученые брали пробы слюны у каждого из участников исследования и оперативно измеряли уровень кортизола, содержание которого повышается в стрессовых ситуациях.

"Сами по себе дурные вести не вызывали стресса ни у кого из участников эксперимента. Однако реакция женщин на последующие стрессовые ситуации обострилась, негативные новости как бы "накрутили" их и заставили активнее идти все биохимические процессы, которые запустили последующие после эксперимента стрессовые ситуации", - пояснила Марен.

После прочтения новостей всем добровольцам были предложены тесты и задания на память, внимание, а также определяющие уровень мозговой активности. На следующий день все участники были приглашены для обсуждения результатов.

По словам Марен, женщины также лучше запоминают детали негативных новостей, чем мужчины.

Ученые предположили, что эти различия могли выработаться в процессе эволюции. Согласно выдвинутой ими гипотезе, новости о гибели людей подсознательно ассоциируются у женщин с гибелью собственного потомства и запускают гормональный механизм, "подстегивающий" организм для защиты выживших отпрысков и рождения новых.

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация