Новости компаний

"Один день" превратится в крупнейшую Outdoor и Indoor кампанию

"Один день" превратится в крупнейшую Outdoor и Indoor кампанию

15 мая 2012 года некоммерческая организация ADay.org попросила людей по всему миру сделать фотографии из своей повседневной жизни.

Данная акция имела ошеломительный успех - было получено 100 000 фотографий из более чем 165 стран мира. Кампания ADAY объединила тысячи любителей и профессиональных фотографов. Проект осуществляется при поддержке известных людей, таких как архиепископ Десмонд Туту, сэр Ричард Брэнсон и Ян Элиассон, заместитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

8 октября 2012 года проходит второй этап проекта. 45 лучших фотографий, сделанных в ходе акции, будут показаны по всему миру в рамках крупнейшей глобальной выставки. По предварительным оценкам, аудитория составит 46 миллионов человек в течение 48 часов.

Эта масштабная беспрецедентная Outdoor и Indoor кампания, осуществляемая сетью коммуникационных ООН-агентств Posterscope, охватит 284 цифровые сети и 73 медиа-партнеров. Фото-коллекция  будет показана более чем на 85000 экрана на всех континентах. Глобально синхронизированная digital выставка стартует в самой восточной точке - на экране в Сиднее, Австралия, и будет демонстрироваться по всему миру, пока не достигнет самого западного пункта - экрана на территории США.

Digital инвентарь включает в себя как знаковый ABC экран на Таймс-сквер в Нью-Йорке, Media Wallв Ливерпуле- самый крупный экран для коммерческой рекламы в Европе, так и Corner Harmon в Лас-Вегасе - самый большой в миреLED-экран, поддерживающий формат Full Motion. В целом во время кампании будет использовано более чем 2700 цифровых копий.

Адам Чэрри, Директор по развитию направления Digital, Posterscope, сказал: «Это потрясающе быть частью уникальной кампании, которая показала, насколько по-разному живут люди во всем мире. Выставка ADay сама по себе - поразительная возможность продемонстрировать глобальный масштаб, который может быть достигнут благодаря инструментам Digital Out-of-Home. Однако это было бы невозможно осуществить без поддержки медиа-партнеров».

«Один день» превратится в крупнейшую Outdoor и Indoor кампанию«Один день» превратится в крупнейшую Outdoor и Indoor кампанию

08.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация