Анализ рынков

О чем говорит мобильный

О чем говорит мобильный

Агентство Моби Марк продолжает освещать тему мобильного маркетинга. 

Каналы мобильной рекламы для взаимодействия с потребителями

Международные компании включают мобильный канал в свои маркетинговые и рекламные кампании.

Каждая вторая компания использует QR-коды, но споры о том, будут ли они столь популярны среди пользователей в долгосрочной перспективе, не прекращаются.

Чтобы управлять окупаемостью инвестиций, маркетологи должны разрабатывать мобильные стратегии, которые включают более сложные технологии.

Каналы мобильной рекламы для взаимодействия с потребителями
Источник:  Responsys
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Банк в кармане

В современном мире люди используют мобильные устройства постоянно - от проверки погоды и навигации по городу до отправки важного электронного письма.

С каждым годом телефон расширяет свой функционал. В последнее время все большую популярность набирает мобильный банк.

Банк в кармане
Источник:  Сreditscore.net
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Банковские операции через мобильный

Скорость мобильного интернета растет, телефоны «умнеют» - сегодня технологии позволяют применять современные схемы обслуживания клиентов.

Ожидается, что к 2013 году каждый третий мобильный абонент будет пользоваться услугами онлайн-банка. Основную часть клиентов составит молодежь 18-29 лет.

Банковские операции через мобильный
Источник:  Сreditscore.net
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Рост mobile

Рост mobile
Рост mobile
Источник:  Merchant Warehouse
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Статистика мобильного интернет-трафика

Объем рынка мобильных телефонов в России увеличился на 17%. По данным компании МТС, только во втором квартале этого года в стране было продано почти 10 млн аппаратов.

Фактически каждый четвертый проданный телефон в России - смартфон.

Статистика мобильного интернет-трафика
Источник:  Bigcommerce
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Пользователи iPad  -  кто они?

Пользователи iPad  -  кто они?
Источник:  Infographiclabs.com
Перевод:  агентство «Моби Марк»

25.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эксперты удивлены запретом газировки в школахЭксперты удивлены запретом газировки в школах
Производители и эксперты рынка выражают недоумение в связи с инициативой по введению запрета на продажу сладких газированных напитков в детских учреждениях.
Что такое СПИН и почему менеджер по продажам должен это знать?Что такое СПИН и почему менеджер по продажам должен это знать?
Почему обычный механизм продаж не работает в современных условиях? Что такое СПИН-вопросы? Как провести эффективные переговоры? Генеральный директор компании TRINET.Development Константин Доценко делится своими мыслями по поводу использования методики СПИН-продаж Нила Рэкхема.
Зачем Яндексу Adfox: мнение специалистаЗачем Яндексу Adfox: мнение специалиста (1)
10 сентября Яндекс объявил о покупке рекламной платформы Adfox. Команда сервиса переходит в Яндекс, но бренд Adfox сохранится и продолжит оказывать услуги по размещению рекламы. Клиентам Adfox станут доступны таргетинги на основе технологии крипта и размещения через RTB Яндекса. Выбор Яндекса и то, как он повлияет на рынок интернет-рекламы, рассказал Роман Нестер, CEO programmatic-платформы Segmento.
Adblock Plus рассказал о сложностях работы с "естественной"...Adblock Plus рассказал о сложностях работы с "естественной"... (1)
Разработчики Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки раздражающей рекламы, рассказали об отношении к "естественной" рекламе (Native ad) в своем блоге. Эксперты Adblock Plus отмечают перспективность качественно сделанной естественной рекламы, но добавляют, что она обязательно должна быть четко обозначена и отделена от редакционного контента. 
Владимир Черников-РБК: Падение рынка рекламы - не повод отменять...Владимир Черников-РБК: Падение рынка рекламы - не повод отменять...
В четверг, 4 сентября, столичный департамент СМИ и рекламы должен разыграть на аукционе более 1,4 тыс. мест под наружную рекламу стартовой стоимостью 22,5 млрд руб. Но уже в понедельник, 1 сентября, на вскрытии конвертов по шести из восьми лотов определился победитель. Из-за отсутствия конкурентов свыше 1,3 тыс. мест по стартовой цене получит структура автохолдинга «Гема» Александра Геллера, который с 2011 года уже продает рекламу в московском метро.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...
В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.
YouTube, версия офлайнYouTube, версия офлайн
В Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City.
ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале...ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале...
Группа компаний «Даймонд» и торговая марка «VALENKI» выступили спонсором грандиозного мероприятия -  12го ежегодного фестиваля тепловых аэростатов специфических форм «Небо Святого Сергия».
Лиза: краски жизниЛиза: краски жизни
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники».
Рейтинг молодых медиаменеджеровРейтинг молодых медиаменеджеров
«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
22.09.2014 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация