Анализ рынков

О чем говорит мобильный

О чем говорит мобильный

Агентство Моби Марк продолжает освещать тему мобильного маркетинга. 

Каналы мобильной рекламы для взаимодействия с потребителями

Международные компании включают мобильный канал в свои маркетинговые и рекламные кампании.

Каждая вторая компания использует QR-коды, но споры о том, будут ли они столь популярны среди пользователей в долгосрочной перспективе, не прекращаются.

Чтобы управлять окупаемостью инвестиций, маркетологи должны разрабатывать мобильные стратегии, которые включают более сложные технологии.

Каналы мобильной рекламы для взаимодействия с потребителями
Источник:  Responsys
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Банк в кармане

В современном мире люди используют мобильные устройства постоянно - от проверки погоды и навигации по городу до отправки важного электронного письма.

С каждым годом телефон расширяет свой функционал. В последнее время все большую популярность набирает мобильный банк.

Банк в кармане
Источник:  Сreditscore.net
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Банковские операции через мобильный

Скорость мобильного интернета растет, телефоны «умнеют» - сегодня технологии позволяют применять современные схемы обслуживания клиентов.

Ожидается, что к 2013 году каждый третий мобильный абонент будет пользоваться услугами онлайн-банка. Основную часть клиентов составит молодежь 18-29 лет.

Банковские операции через мобильный
Источник:  Сreditscore.net
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Рост mobile

Рост mobile
Рост mobile
Источник:  Merchant Warehouse
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Статистика мобильного интернет-трафика

Объем рынка мобильных телефонов в России увеличился на 17%. По данным компании МТС, только во втором квартале этого года в стране было продано почти 10 млн аппаратов.

Фактически каждый четвертый проданный телефон в России - смартфон.

Статистика мобильного интернет-трафика
Источник:  Bigcommerce
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Пользователи iPad  -  кто они?

Пользователи iPad  -  кто они?
Источник:  Infographiclabs.com
Перевод:  агентство «Моби Марк»

25.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"
Директор агентства General Line Святослав Косвинцев рассказывает о затратах на рекламу и ее эффективности.
Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?
Каждый пользователь социальной сети обладает определенной аудиторией подписчиков, и если воспользоваться этим, то можно получить значительный охват, даже если каждый из пользователей имеет в друзьях не больше сотни человек.От простого поста в Facebook, твита в Twitter или селфи в Instagram, охват среднего потребителя может увеличиться до сотен, или даже тысяч друзей в одну секунду.Как этим пользуются известные бренды, руководитель PassAdvice Денис Гусев рассказал на примерах.
Сарафанное радио изменит принцип интернет-продажСарафанное радио изменит принцип интернет-продаж (1)
Денис Гусев, руководитель сервиса PassAdvice.me, рассказывает о новом тренде в российском e-commerce - реферальном маркетинге.
Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%
«Известия», изучив путь продуктов питания от заводов-изготовителей до прилавка, выяснили, что самые высокие накрутки на овощи, гречку, молоко и говядину.
Digital в условиях турбулентностиDigital в условиях турбулентности
Агентство Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело опрос среди крупнейших рекламодателей России на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

ФАС. Лечим, или как обычно?ФАС. Лечим, или как обычно?
Под видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по рецепту
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.
Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (2)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
04.03.2015 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация