Анализ рынков

О чем говорит мобильный

О чем говорит мобильный

Агентство Моби Марк продолжает освещать тему мобильного маркетинга. 

Каналы мобильной рекламы для взаимодействия с потребителями

Международные компании включают мобильный канал в свои маркетинговые и рекламные кампании.

Каждая вторая компания использует QR-коды, но споры о том, будут ли они столь популярны среди пользователей в долгосрочной перспективе, не прекращаются.

Чтобы управлять окупаемостью инвестиций, маркетологи должны разрабатывать мобильные стратегии, которые включают более сложные технологии.

Каналы мобильной рекламы для взаимодействия с потребителями
Источник:  Responsys
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Банк в кармане

В современном мире люди используют мобильные устройства постоянно - от проверки погоды и навигации по городу до отправки важного электронного письма.

С каждым годом телефон расширяет свой функционал. В последнее время все большую популярность набирает мобильный банк.

Банк в кармане
Источник:  Сreditscore.net
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Банковские операции через мобильный

Скорость мобильного интернета растет, телефоны «умнеют» - сегодня технологии позволяют применять современные схемы обслуживания клиентов.

Ожидается, что к 2013 году каждый третий мобильный абонент будет пользоваться услугами онлайн-банка. Основную часть клиентов составит молодежь 18-29 лет.

Банковские операции через мобильный
Источник:  Сreditscore.net
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Рост mobile

Рост mobile
Рост mobile
Источник:  Merchant Warehouse
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Статистика мобильного интернет-трафика

Объем рынка мобильных телефонов в России увеличился на 17%. По данным компании МТС, только во втором квартале этого года в стране было продано почти 10 млн аппаратов.

Фактически каждый четвертый проданный телефон в России - смартфон.

Статистика мобильного интернет-трафика
Источник:  Bigcommerce
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Пользователи iPad  -  кто они?

Пользователи iPad  -  кто они?
Источник:  Infographiclabs.com
Перевод:  агентство «Моби Марк»

25.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучший сервис рекламного звука здесь.

Есть мнение ...

"Нужно делать хороший продукт для многих, но не для всех""Нужно делать хороший продукт для многих, но не для всех"
Сооснователь издания The Verge Джошуа Топольски написал в блоге на Medium заметку о перспективах медиабизнеса. Автор полагает, что СМИ не смогли правильно отреагировать на распространение цифровых технологий и в погоне за количественными показателями утратили качество. 
Сделайте ваш бренд очевидным выборомСделайте ваш бренд очевидным выбором
Маркетологи должны свыкнуться с тем, что процесс выбора покупателями бренда имеет множество нюансов. Бытует мнение, что все решения в подобных случаях люди принимают инстинктивно, однако в реальности существует определенный баланс между инстинктивным и осознанным выбором. Маркетологам следует попытаться понять, что именно делает выбор бренда очевидным в обоих случаях. 
Три принципа успеха любой маркетинговой кампанииТри принципа успеха любой маркетинговой кампании
Существует три ключевых принципа, позволяющих эффективно спланировать и воплотить в жизнь успешную рекламную кампанию. О том, что это за принципы и как их правильно использовать, рассказывает генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda Владимир Елькин.
Двойное дно нативной рекламыДвойное дно нативной рекламы
Бен Уильямс, операционный директор блокировщика навязчивых объявлений Adblock Plus, рассказал, почему к нативной рекламе пока невозможно относиться однозначно.
Без лишних кликов и рекламы: какие медиа нужны поколению миллениаловБез лишних кликов и рекламы: какие медиа нужны поколению миллениалов
Стремление потребителей сократить число кликов, а производителей – быть ближе к потребителям, плохая новость для рекламного рынка. Как изменится мир медиа уже в ближайшее время?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
29.04.2016 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация