Анализ рынков

О чем говорит мобильный

О чем говорит мобильный

Агентство Моби Марк продолжает освещать тему мобильного маркетинга. 

Каналы мобильной рекламы для взаимодействия с потребителями

Международные компании включают мобильный канал в свои маркетинговые и рекламные кампании.

Каждая вторая компания использует QR-коды, но споры о том, будут ли они столь популярны среди пользователей в долгосрочной перспективе, не прекращаются.

Чтобы управлять окупаемостью инвестиций, маркетологи должны разрабатывать мобильные стратегии, которые включают более сложные технологии.

Каналы мобильной рекламы для взаимодействия с потребителями
Источник:  Responsys
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Банк в кармане

В современном мире люди используют мобильные устройства постоянно - от проверки погоды и навигации по городу до отправки важного электронного письма.

С каждым годом телефон расширяет свой функционал. В последнее время все большую популярность набирает мобильный банк.

Банк в кармане
Источник:  Сreditscore.net
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Банковские операции через мобильный

Скорость мобильного интернета растет, телефоны «умнеют» - сегодня технологии позволяют применять современные схемы обслуживания клиентов.

Ожидается, что к 2013 году каждый третий мобильный абонент будет пользоваться услугами онлайн-банка. Основную часть клиентов составит молодежь 18-29 лет.

Банковские операции через мобильный
Источник:  Сreditscore.net
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Рост mobile

Рост mobile
Рост mobile
Источник:  Merchant Warehouse
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Статистика мобильного интернет-трафика

Объем рынка мобильных телефонов в России увеличился на 17%. По данным компании МТС, только во втором квартале этого года в стране было продано почти 10 млн аппаратов.

Фактически каждый четвертый проданный телефон в России - смартфон.

Статистика мобильного интернет-трафика
Источник:  Bigcommerce
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Пользователи iPad  -  кто они?

Пользователи iPad  -  кто они?
Источник:  Infographiclabs.com
Перевод:  агентство «Моби Марк»

25.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

SMS-рассылки ожидает серьезный контрольSMS-рассылки ожидает серьезный контроль
С 21 октября постепенно будет сокращаться количество SMS-СПАМа. В этот день в силу вступают поправки к закону "О связи". О нововведениях, которые изменят отрасль SMS-информирования, на пресс-конференции 17 октября рассказали представители телекоммуникационной компании Devino Telecom.
Корпоративный брендинг: секреты успеха B2B брендовКорпоративный брендинг: секреты успеха B2B брендов
В рамках прошедшего в этот четверг фестиваля креативной индустрии Creative Expo Fest в петербургском конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» ведущий бренд-стратег Brandson Branding Agency Григорий Храбров и директор проектов Brandson Branding Agency Елена Аркадьева на примерах кейсов агентсва рассказали о секретах построения успешных брендов в B2B секторе.
Кому нужны биткойны?Кому нужны биткойны?
Рассказывает Илья Шевченко, заместитель председателя Оргкомитета международной конференции "eCom21".
Сила поколения селфиСила поколения селфи
Havas Worldwide Moscow представляет новое исследование из серии Prosumer Report, вышедшее под названием Hashtag Nation: Marketing to the Selfie Generation («Общество хештегов: маркетинг и поколение селфи), которое раскрывает особенности взаимоотношения сегодняшней молодежи и брендов, отвечая на вопрос, каким образом брендам стоит обращаться к этой аудитории.
Территориальный брендинг: переосмысление советского мифаТерриториальный брендинг: переосмысление советского мифа
Обзору основных трендов территориального брендинга было посвящено выступление ведущего бренд-стратега российского брендингового агентства Brandson Branding  Agency Григория Храброва, которое состоялось вовремя панельной дискуссии «Бренд мегаполиса», прошедшей в рамках Всемирного рекламного саммита. Григорий рассказал о необходимости учитывать коллективную мифологию нации в связи с работой над проектами по территориальному брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга».Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (2)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...
В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.
YouTube, версия офлайнYouTube, версия офлайн
В Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
22.10.2014 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация