Новости компаний

"Яндекс" подключил Samsung к "облаку"

"Яндекс" подключил Samsung к "облаку"

Samsung подключит ультрабуки к облачному сервису «Яндекса». Пока партнерство распространяется только на Россию, но в будущем может выйти за пределы региона.

Ультрабуки проигрывают планшетникам, поэтому для «Яндекса» это имиджевый ход, считают эксперты.

«Яндекс» договорился с Samsung о предустановке облачного сервиса «Яндекс.Диск» на ультрабуки южнокорейского концерна с процессором Intel Core. Пользователи получат 250 Гб свободного места в «облаке».

«У покупателей ультрабуков будет столько места на «Яндекс.Диске», сколько бесплатно нельзя получить ни на одном другом сервисе, - утверждает руководитель направления персональных сервисов «Яндекса» Антон Забанных. - Они смогут навсегда забыть о флешках и хранить в облаке все самые важные файлы со своего жесткого диска».

Облачное хранилище для файлов «Яндекс» запустил в апреле. Сервис предоставляет возможность хранить фотографии, музыку, электронные документы и получать к ним доступ с компьютера, смартфона или планшетного компьютера.

Сейчас сервис предлагает пользователям до 10 Гб свободного пространства. «Покупатели ультрабуков получат в 25 раз больше», - обещают в «Яндексе». Для того чтобы активировать опцию, потребителям нужно зарегистрироваться на сервисе и запустить его через устройство Samsung, в котором предустановлена виртуальная папка.

Ультрабуки Samsung с процессором Intel представлены сейчас на российском рынке моделями серии 5 Ultra. Продажи этих устройств в России начались в середине марта 2012 года.

«Компания борется за лидерство в тройке крупнейших поставщиков ноутбуков в России», - сообщил представитель Samsung, отказавшись комментировать показатели по продажам устройств в регионе.

В пресс-службе «Яндекса» не исключили, что соглашение о предоставлении места в «облаке» может быть заключено и с другими производителями.

«Компания пытается эффективно конкурировать на всех пространствах, где она присутствует», - говорит аналитик Альфа-банка Юлий Матевосов.

Облачный сервис Google Drive, как и iCloud от Apple, предлагают 5 Гб бесплатного места в хранилище. SkyDrive от Microsoft дает 7 Гб свободного места бесплатно, Dropbox - 2 Гб.

Поставщики облачных технологий часто объединяют силы с поставщиками техники. Так, Dropbox работает с производителями смартфонов Samsung и HTC. Но если традиционно компании предлагают подобные услуги на ограниченное количество времени, то в случае с «Яндексом» бесплатно использовать 250 Гб свободного места можно будет без ограничения.

Кроме того, если сейчас партнерство с Samsung распространяется только на Россию, то в будущем оно может выйти и за пределы региона, пишет эксперт TechCrunch Ингрид Ланден.

Аналитик «Финама» Леонид Делицын настроен скептически: ультрабуки не являются самым популярным устройством, так как потребители, которые могли бы покупать гаджеты, отдают предпочтение планшетным компьютерам.

По оценкам эксперта, до конца года ультрабуков Samsung может быть продано несколько сотен тысяч.

«При таких продажах «Яндексу» не составит труда предоставить 250 Гб пользователям, к тому же они не смогут заполнить все место сразу. Нагрузка будет небольшая», - считает он.

С другой стороны, «пока жив Google», «Яндексу» необходима реклама, а интернет-компании целесообразнее ее делать через партнерства, чем через телевизор, считает Делицын: «Это дешевле и не противоречит духу интернета».

21.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация