Новости компаний

Сбербанк зарегистрировал товарный знак "Ракета"

Сбербанк зарегистрировал товарный знак "Ракета"

Сбербанк зарегистрировал новый товарный знак «Ракета», под которым он, возможно, будет развивать свою собственную систему электронных денег.

Для такой системы вполне подходящие название, считают эксперты, главное, чтобы она оправдала его.

О возможности создания собственной системы электронных денег Сбербанка его менеджеры говорили еще в прошлом году, однако конкретных дат вывода ее на рынок не называли. Вполне возможно, что под брендом «Ракета» и будет запущена эта система. В документе Роспатента указано, что товарный знак «Ракета» зарегистрирован для оказания банковских услуг, в том числе и по переводу денежных средств в системе электронных расчетов и осуществления банковских операции через Интернет.

В Сбербанке не стали комментировать, для каких целей был зарегистрирован такой товарный знак, так же как и перспективы развития системы электронных денег.

По мнению экспертов, бренд «Ракета» вполне подходит для системы электронных денег, вопрос в том, как она будет работать. «В контексте услуг по переводу электронных денег бренд не играет первичной роли. Здесь главный вопрос, как Сбербанку удастся продвинуть свои услуги на этом рынке, какая будет система общения с покупателями, какой клиентский интерфейс. «Ракета» - бренд достаточно понятный, она быстрая и деньги быстрые», - говорит управляющий партнер консалтинговой компании Stas Marketing Андрей Стась.

По словам управляющего директора брендингового агентства BrandLab Александра Еременко, название «Ракета» для системы электронных денег достаточно неплохое, могли быть варианты и хуже. «Ребрендинг в госструктурах - очень тяжелый процесс, проходящий с оглядкой на немолодых чиновников, которые имеют зачастую устаревшие и косные взгляды»,- говорит он.

По словам г-на Еременко, в брендах не должно быть иностранных слов и должна быть доля патриотизма. «Это вполне ожидаемое со стороны госкомпании название. Самое главное - визуально не испортить бренд и подать его в хорошем интернет-стиле. «Ракета» как система может стать хорошим знаком, который не будет ассоциироваться ни с бомбами, ни с «Катюшами». Но это уже вопрос к дизайнерам», - отмечает Александр Еременко.

Согласно опросу международной исследовательской группы TNS, в России самой популярной и известной среди интернет-пользователей системой электронных денег сейчас является «Яндекс.Деньги». В стране около 15% населения хотя бы один раз за последние полгода оплачивали ими какие-либо товары или услуги, для «QIWI.Кошелька» и WebMoney этот показатель составляет 10%, для PayPal - 6%, а для «Деньги@Mail.ru» - 2%.

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация