Две идеи валялись на дороге
Одна - вручить вино в руки персонажей игральных карт. Теперь король, дама и валет «соображают» на троих, а вместе с ними и играющие.
Другая - залить в бутылку с нарисованными очками розовое дамское вино. Кусайте локти, господа!
Ну, положим, идея с сувенирными картами явилась во сне владельцу винного бренда BLACK. Или дизайнеру из Hatch SF. Получилось ненавязчиво: где BLACK, там и JAQK. Красный металл на нежной французской бумаге.
А очки привиделись веселым полякам из студии со смешным названием Luksemburk. Вино же калифорнийское, а где Калифорния, там и Голливуд - фабрика грез. Поляки сделали то, что надо: в Америке розовые очки налепили бы на зеленую бутылку или снабдили бы ярким поцелуем Монро. Вышло бы не по-европейски. А тут все изящно получилось. И смотреть сквозь розовые очки не противно, а отнюдь приятно. Был бы это безалкогольный напиток, вышла бы разноцветная линейка, где-нибудь на родине Элтона Джона, со всеми вытекающими последствиями. Но именно эксклюзивность товара и хороша. Впрочем, где-то в степях Канзаса затерялся некто Гудвин с зелеными очками. Но это уже другая история.
27.07.2012
Комментарии
Написать комментарий