Новости компаний

Сеть кинотеатров "Синема Парк" инвестирует в 4D

Сеть кинотеатров "Синема Парк" инвестирует в 4D

Кинозалы для просмотра полнометражных фильмов в формате 4DX, который позволяет зрителям ощутить эффект полного присутствия, впервые появятся в России. 

«Синема Парк» (входит в «Профмедиа») заключила эксклюзивный контракт на строительство залов с южнокорейской компанией CJ 4DPLEX, разработавшей новую технологию показа. Система 4DX подразумевает показ только полнометражного кино, а не короткой версии, принятой для формата 4D.

Первые залы 4DX-формата откроются в Москве и Нижнем Новгороде в октябре 2012 года, в конце года запуск намечен в Санкт-Петербурге и Сургуте. В течение следующего года в России планируется открыть еще три кинозала. По условиям договора с компанией CJ 4DPLEX, «Синема Парк» должна открыть к 2016 году 19 кинозалов.

По оценкам источников на кинорынке, строительство и оборудование одного обойдется примерно в 1 млн долл. «Без преувеличения можно сказать, это будут самые дорогие кинозалы в России, поскольку помимо специальной проекционной системы каждый зал будет оснащен высокотехнологичными подвижными креслами, передающими разнообразные физические эффекты», - прокомментировал РБК daily генеральный директор «Синема Парк» Сергей Китин. Стоимость билета на фильм в 4DX в среднем будет равняться цене в премиум-залы и залы с системой IMAX. Прибыль от проката будет распределяться между дистрибьюторами, «Синема Парк» и CJ 4DPLEX, схема разделения доходов не раскрывается.

Как рассказал РБК daily другой источник, одна из федеральных сетей также в скором времени оборудует залы системой 4D. Запуск этих площадок намечен на октябрь-ноябрь 2012 года. «Идея заключается в том, чтобы часть мест в зале имела возможности и технические особенности формата 4D, а остальные кресла не менялись. Соответственно, стоимость билетов с эффектом 4D будет дороже по сравнению с простым местом», - отмечает источник. По его словам, формат 4D - это аттракцион для зрителя. В этом формате фильмы показывают в сетях «Кронверк синема», Very Velly и «Арт Сайнс Синема Дистрибьюшен».

Технология 4DX подразумевает совокупность различных элементов, включая проекционную систему, звук, трехмерное изображение, разнообразные физические эффекты и полнометражный контент.

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация