Новости компаний

Capital Group ведет в суд мясника, чтобы зарегистрировать товарный знак

Capital Group ведет в суд мясника, чтобы зарегистрировать товарный знак

Девелопер Capital Group решил прибегнуть к помощи суда, чтобы зарегистрировать в Роспатенте название одного из своих торговых центров - «Авентура».

Оказалось, что схожий товарный знак - «Вэнтура» - уже принадлежит одноименной компании, занимающейся оптовыми поставками мясной продукции.

Capital Group направила иск в Арбитражный суд Москвы к ООО «Вэнтура». Третьим лицом указан Роспатент. В пресс-службе девелоперской компании РБК daily пояснили, что данный иск связан со спором вокруг товарного знака «Авентура», который Capital Group хочет зарегистрировать для своего торгового центра в Северном Чертанове. Но оказалось, что схожий по звучанию бренд - «Вэнтура» - уже зарегистрирован одноименным ООО. Между тем закон не допускает регистрации по одному классу двух товарных знаков, схожих до степени смешения.

ООО «Вэнтура» зарегистрировало торговую марку в июле 2009 года по двум классам международной классификации товаров и услуг: 29-му (мясо, рыба, птица, дичь) и 35-му (реклама, менеджмент в сфере бизнеса, организация выставок и торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях).

В Capital Group отметили, что компанию интересует именно 35-й класс. Девелопер обращался в ООО «Вэнтура» с просьбой дать согласие на регистрацию сходного обозначения товарного знака. Однако, получив отказ, компания приняла решение обратиться в Арбитражный суд Москвы. Девелопер, руководствуясь частью 4 Гражданского кодекса, требует досрочно прекратить охрану товарного знака по 35-му классу в связи с его неиспользованием.

В «Вэнтуре» отказались комментировать данный иск, при этом дали понять, что не согласны с требованиями Capital Group.

Отметим, что подобные споры о ликвидации зарегистрированного товарного знака ранее решались в Роспатенте, однако с декабря 2011 года ими занимается Арбитражный суд.

Как пояснил РБК daily ведущий юрист адвокатского бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры» Максим Денисов, истец должен будет доказать, что он оказывает услуги, однородные тем, на которые зарегистрирован товарный знак ООО «Вэнтура». Если компания не сможет обосновать свою заинтересованность в прекращении правовой охраны неиспользуемого товарного знака, арбитраж может отказать Capital Group в удовлетворении иска, говорит юрист.

В то же время прекращение правовой охраны товарного знака может наступить, если он не используется непрерывно три года подряд до предъявления соответствующего иска, напоминает г-н Денисов. «Особенностью таких дел является то, что бремя доказывания того, что компания действительно использует свой товарный знак, в данном случае по 35-му классу, лежит на ответчике», - добавляет он. Доказательствами могут явиться, в частности, договоры, касающиеся использования этого товарного знака.

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация