Анализ рынков

TNS: мобильный фокус

TNS: мобильный фокус

Исследовательская компания TNS подготовила анализ рынка мобильного интернета, в котором собраны основные факты и тенденции, касающиеся современного российского опыта.

Исследование проводилось с целевой группой пользователей мобильного интернета (которые используют его один и более раз в неделю). В нем участвовали жители российских городов с населением более 100 тыс. Возраст принимавших участие в опросах и интервью, проведенных в декабре 2011 года, 12-45 лет. В итоге исследование делалось, основываясь на выборке из 1 034 человек.

Аудитория мобильного интернета выросла за 4 года на 124%. Количество человек, которые пользуются мобильным интернетом хотя бы раз в месяц составляет 22% от населения, то есть 13,7 млн. человек. Тех, кто пользуется хотя бы раз в неделю - 16% (9,9 млн. человек), и 7% - раз в день(4,4 млн. человек).

В основном, мобильным интернетом пользуются молодые люди. При этом есть различия в выборе устройств для выхода в интернет.

Социальный статус пользователей мобильного интернета в России различен, но все же, распространение преобладает среди учащихся и руководителей.

TNS: мобильный фокус

У 54% пользователей мобильного интернета смартфон с touch-screen.

TNS: мобильный фокус

Если у пользователя два телефона, с которых он выходит в Интернет, то в половине случаев оба телефона - это смартфоны с touch-screen. В 60-70% случаев на основном и дополнительном телефоне разные операторы связи.

 TNS: мобильный фокус

Есть и те, кто не пользуется мобильным интернетом Причин этому несколько:

  • Слишком дорого - 51%;
  • Медленно загружается/тормозит - 50%;
  • Неподходящая модель телефона - 46%;
  • Нет необходимости - 39%.

Если сравнивать популярность использования интернета с мобильного устройства и компьютера, то все же компьютер пока лидирует. 92% опрошенных выходили в интернет с компьютера 6-7 дней в неделю, при этом с такой же частотой мобильным интернетом пользуется лишь 45%.

 TNS: мобильный фокус

Если говорить о количестве выходов в интернет с компьютера и мобильного телефона, то очевидно, что последним пользуются гораздо реже: 23% выходят в интернет с его помощью, лишь раз в день, а наибольшее число опрошенных (35%) - 2-3 раза в день.

 TNS: мобильный фокус

Время, проведенное в сети с мобильного устройства, пока тоже не очень велико: в основном - 64% - проводят, в среднем, от 15 минут до часа. При этом менее часа за компьютером в интернете проводит лишь 4%.

 TNS: мобильный фокус

Чаще всего мобильным интернетом пользуются, находясь на учебе/работе. Следующие по популярности: общественные места и дом. При этом получается так, что выход осуществляется с помощью 3G и GPRS, нежели Wi-Fi.

 TNS: мобильный фокус

Пользователи мобильного интернета осуществляют выход в большем количестве случаев через браузер. Особенно, если говорить о поиске товаров и услуг. Единственным случаем, когда пользователи предпочитают скорее приложения - просмотр карт и ситуации на дорогах.

 TNS: мобильный фокус

Наиболее популярными среди социальных сетей и поисковиков, которыми пользуются с помощью мобильного интернета, являются ВКонтакте и Яндекс.

 TNS: мобильный фокус

Так для чего же нужен современным пользователям мобильный интернет? На этот вопрос тоже найден ответ. В Топ-3 вошли социальные сети, поиск и мессенджеры. За ними следуют погода и новости.

 TNS: мобильный фокус

Во всех категориях преобладает предпочтение смартфонов с touch-screen обычным телефонам. Особенно это заметно в случаях с просмотром фото и видео, использованием словарей и переводчиков и ознакомлением с новостями.

 TNS: мобильный фокус

25.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация