Интервью

McDonald`s хочет приобщить детей к здоровому питанию

McDonald`s хочет приобщить детей к здоровому питанию

Топ-менеджер сети закусочных об олимпийской кампании и о детском спортивном проекте Champions of Play.

Лондонская Олимпиада стартует уже через пару недель, и, в который раз, одним из ее главных спонсоров будет McDonald's. Крупнейшая в мире сеть быстрого питания неизменно выступает официальным спонсором Олимпийских Игр с 1996 года и, по условиям недавно обновленного контракта, останется им вплоть до 2020 года.

В этом году McDonald's откроет в Олимпийской деревне закусочную, которая станет самой большой за всю «олимпийскую историю» компании. Кроме того, McDonald's запустит рекламу, созданную DDB. В одном из роликов за порцию жареной картошки и биг-мак сражаются Леброн Джеймс и Луол Дэнг. В другом - дети соревнуются друг с другом за те или иные продукты McDonald's.

Появление детей в этом ролике DDB является отсылкой к одной из главных инициатив сети закусочных, направленной на продвижение здорового питания, увеличение физической активности и улучшение здоровья детей. McDonald's проводит свою олимпийскую кампанию в привязке к глобальному детскому спортивному проекту под названием Champions of Play, который будет реализовываться на глобальном, региональном и локальном уровнях. Проект призван стимулировать физическую активность среди детей. Флаеры, которые будут вложены в миллионы «хэппи милов» предложат детям зарабатывать очки, участвуя в различных видах физической активности, а затем отслеживать их количество в интернете.

За олимпийскую кампанию бренда отвечает  Кевин Ньюэлл, который стал глобальным бренд-директором сети закусочных в начале 2011 года. До этого он был старшим менеджером компании в США и директором по поддержке закусочных в подразделении U.S. West (запад США). Ad Age встретился с Ньюэллом (который, кроме прочего, участвовал в олимпиаде в качестве бегуна на дистанции 200 метров в 1980 году), чтобы поговорить об олимпийском маркетинге и о том, какое место он занимает в общей брендинговой стратегии McDonald's.

Как вы можете описать олимпийскую стратегию McDonald's, и как она развивалась за последние годы?

Если говорить о приоритетах, то мы хотим рассказать о качестве нашей еды, о важности детского здоровья, а также о наших людях... Мы задумываемся об олимпийских идеалах, а также о спортсменах-олимпийцах, и смотрим, как эти идеалы перекликаются с McDonald's. По правде говоря, они и в самом деле перекликаются с нашим главным фундаментальным принципом: каждый день в каждой из наших закусочных в каждом уголке мира, обслуживая каждого потребителя, мы преследуем одну цель - добиться совершенства.

Мы стремимся добиться этого в наших закусочных путем совершенствования рабочего процесса. Работая не только в области маркетинга, но и соприкасаясь с операционными вопросами в бытность свою старшим менеджером американского подразделения, я знаю, сколько всего нам необходимо делать, чтобы иметь возможность гарантировать качество и происхождение нашей продукции.

Детская олимпийская программа Champions of Play - крупнейший детский проект McDonald'sна данный момент. Расскажите, какие стратегические цели вы преследовали, привязывая детскую программу к олимпийской кампании?

Все это делается, чтобы охватить миллионы семей - при помощи различных материалов, распространяемых в ресторанах, а также интернет-ресурсов. Мы хотим рассказать о пользе веселых подвижных игр, а также о разумном подходе к еде. Официальный посланник Champions of Play во всем мире - олимпийская медалистка Дара Торрес. Мы думаем, что ее участие дает высокий кредит доверия к проекту и помогает нам установить контакт с детьми и семьями. Что касается детей, то возможность при помощи интернета отслеживать свою активность и просматривать воодушевляющие послания от спортсменов из Олимпийской деревни - это такой опыт, который в жизни каждого ребенка бывает только один раз.

Расскажите об онлайновой составляющей программы?

Дети могут принять участие в виртуальном заплыве через Атлантику и пообщаться со спортсменами-олимпийцами. Сайт championsofplay.com будет переведен на 41 язык. В создании контента для него участвуют спортсмены, которые вдохновят детей на увеличение физической активности. Дети найдут там много всего интересного и веселого. Олимпийский «Хэппи-мил» будет включать в себя сборники детских игр и журналы с советами по здоровому питанию.

Champions of Play продолжится и после Олимпийских Игр. Как это будет работать?

Мы никогда не рассматривали этот проект как разовый. В рамках стратегии по улучшению детского здоровья, направленной на поощрение разумного здорового питания, физической активности и учебы, мы хотим, чтобы Champions of Play стал частью непрерывного рабочего процесса во всех тех странах, где мы присутствуем. Мы хотим, чтобы эту инициативу подхватили и развивали в веселом и увлекательном ключе во всех уголках мира.

Как вы реагируете на слова критиков детского проекта McDonald's, которые утверждают, чтоMcDonald's продолжает кормить детей опасной для здоровья едой?

Я отвечу, рассказав о том, как дела обстоят в реальности: наша еда очень вкусная и высококачественная, и это - неотъемлемая часть нашего имиджа. Традиция олимпийского спонсорства была положена в 1996 году, чем мы очень гордимся. Реализация высококачественной еды - вот наша задача номер один. А если у вас возникают вопросы по поводу происхождения наших продуктов, напомню, что у нас имеется золотой стандарт системы поставок, который является предметом зависти всей индустрии.

13.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация