Анализ рынков

Информация Google в помощь издателям медийки

Информация Google в помощь издателям медийки

Рекламная сеть Google AdSense выпустила информационный обзор «Медийные бизнес-тенденции», призванный помочь издателям рекламы по всему миру повысить свои доходы.

Отчёт Google предоставляет ценную информацию по рынку медийной рекламы за 2011 г. В частности, обзор даёт партнёрам AdSense ответы на следующие вопросы: «Объявления каких тематик приносят наибольший доход издателям?», «Какие страны лидируют по количеству показов медийки?», «Какие форматы медийной рекламы сегодня пользуются популярностью у рекламодателей?» и т.д. Но обо всём по порядку.

Доходы издателей в зависимости от тематики размещаемой рекламы

Первый значимый момент обзора Google - это статистика по количеству показов медийной рекламы в зависимости от тематики сайта. Наибольшее число показов медийки в 2011 г. приходилось на интернет-ресурсы тематики «Искусство и Развлечения», «Онлайн-сообщества», «Игры», «Новости» (по убывающей). А вот замкнули длинный список объявления тематики «Наука».

При этом наибольший рост по количеству показов в 2011 г. показали сайты тематик «Магазины» (37%), «Домашние животные» (29%), «Спорт» (25%), «Авто» (24%). Падение на 25% за год продемонстрировала медийка тематики «Бизнес и Промышленность», 21% потеряла тематика «Онлайн-сообщества». 

Информация Google в помощь издателям медийки 

Что касается экономической выгоды издателей от публикации медийки на сайтах, то наибольшие доходы приносят объявления с оплатой за тысячу показов таких тематик как «Здоровье», «Бизнес и промышленность», «Работа и образование», «Путешествия». Меньше всего партнёры рекламной сети Google по системе CPM зарабатывают на сайтах тематик «Книги и Литература», «Авто», «Закон и Государство». 

Информация Google в помощь издателям медийки 

Доходы издателей в зависимости от размера объявлений

Google утверждает, что доходы издателей зависят не только от тематики публикуемых объявлений, но и от их формата. Партнёры AdSense могут максимизировать свой доход, если выберут для размещения рекламу того размера, который пользуется наибольшим спросом у рекламодателей. По данным Google, 80% всех медийных объявлений принадлежат к следующим наиболее популярным форматам:

  • вытянутый прямоугольник под шапкой (728*90),
  • короткий прямоугольник (300*250) вверху справа,
  • «небоскрёб» (160*600) слева под меню сайта.

При этом Google отмечает, что наибольший рост популярности (119%) в 2011 г. продемонстрировали мобильные медийные объявления размером 320*50. Второе место с ростом на 70% за год заняла медийная реклама премиум-размера 300*100. Также AdSense заметила, что всё меньшее количество партнёров используют небольшие баннеры размером 468*60.  

Информация Google в помощь издателям медийки 

По критерию CPM лидирует размер объявлений 336*280.  

Информация Google в помощь издателям медийки 

Доходы издателей от мобильной и видеорекламы

По данным AdSense, за последние 3 месяца 2011 г. количество показов мобильной рекламы увеличилось на 250%.

Что касается тематики мобильной медийки, то по количеству показов здесь лидируют «Магазины» (69%). На втором месте «Еда и напитки» (61%), на третьем - «Люди и общество» (47%). На последнем месте - «Путешествия» (9%).  

 Информация Google в помощь издателям медийки

По данным Google, рынок онлайн-видеорекламы в данный момент является одним из наиболее быстрорастущих. Показы видеорекламы на сайтах партнёров AdSense выросли на 70% за второе полугодие 2011 г.

Страны-лидеры по показам медийной рекламы

В географическом аспекте по росту количества показов объявлений в 2011 г. лидером стали США (24,7%). За ними следом идёт Китай (10,5%), на третьем месте Япония (5,7%), далее Германия (4,95%), Франция (4,8%), Великобритания (4,2%). Россия с ростом просмотров за год на 2,1% занимает 14-е место. 

Информация Google в помощь издателям медийки 

31.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация