Репортажи

MVK подводит итоги и строит новые планы

MVK подводит итоги и строит новые планы3 февраля выставочный холдинг MVK провел официальную пресс-конференцию по итогам 2004 года  перспективам на 2005

MVK входит в тройку лидеров российского выставочного рынка. В минувшем году холдинг провел около 80 выставок по всем площадкам, включая региональные.

MVK имеет представительства в столицах самых экономически активных регионов России - Волгограде, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, а также за рубежом - в Торонто, Франкфурте-на-Майне, Тель-Авиве.

президент выставочного холдинга MVK Андрей Витальевич ЛапшинКак отметил президент выставочного холдинга MVK Андрей Витальевич Лапшин: "Шесть выставок MVK приняты во Всемирную ассоциацию выставочной индустрии UFI, что свидетельствует о соответствии выставок MVK строгим международным стандартам". Основные площадки для проведения выставок - Культурно-выставочный центр "Сокольники" и ВЦ "Крокус Экспо".

В 2004 году суммарная площадь выставок составила 214,5 тыс.кв.м. Число экспонентов выросло почти на 2 тысячи и составило 11 016 компаний. Оборот холдинга составил 27 млн долл.

В 2004 году MVK продолжил работу по сотрудничеству с профессиональными ассоциациями. Это принципиальная позиция холдинга, и впредь намерены создавать выставки в тесном контакте с отраслевыми профессионалами. По мере развития тех или иных отраслевых рынков формируются и крепнут профессиональные союзы и ассоциации, которые начинают играть на выставочном рынке более заметную роль. Они активно действуют на выставочном рынке, и эту тенденция очень  приветствуется.

2004 год был ознаменован проодвижением брэнда MVK в регионы; провели 5 выставок, и каждая принесла холдингу новых партнеров и новые деловые связи. Но главное, компания сумела обеспечить на региональных площадках высокое, если хотите, столичное качество проектов.

К таким выставкам можно отнести следующие:

"FESTSHOW. KAZAN". Первая международная специализированная выставка товаров и услуг для организации и проведения корпоративных, частных мероприятий, праздников. Выставка не только содействовала развитию шоу-индустрии и повышению качества услуг в сфере, но и стала своеобразным полигоном для отработки технологий качественной подготовки к празднованию 1000-летнего юбилея г. Казани.

В городе Алматы прошла первая выставка "Росупак - Казахстан", которая дала импульс деловым контактам предпринимателей двух стран. Судя по отзывам участников, у которых прямо со стендов раскупали оборудование, MVK это удалось.

Международная выставка MASHEX (Машиностроение), которая прошла в Санкт-Петербурге в рамках 8-го Международного промышленного форума "Российский промьппленник-2004". MVK очень гордится тем, что нашел свою нишу в высококонкурентной выставочной среде второй российской столицы.

Руководство удовлетворено результатами работы в регионах. Компания получила много "информации к размышлению", потому что продвигалась к пониманию некоторых вопросов экспериментальным путем. В минувшем году MVK делал попытку соединить задачи холдинга с предложениями региональных представительств по организации выставок сугубо региональной, и, как зачастую оказывалось, сиюминутной, не имеющей перспектив развития тематики. Такой путь сочли нецелесообразным и неперспективным. Г-н Лапшин назвал 2005 год "переходным в региональной политике. Мы будем готовиться к качественно новому прорыву по двум стратегическим направлениям:
1. Привлечение предпринимателей из регионов на наши московские выставки.
2. Продвижение в регионы брэндов MVK".

На сегодняшний день MVK стал лидером в России по числу совместных проектов с ведущими мировыми выставочными компаниями. Впервые в Россию через выставочный холдинг MVK пришла одна из крупнейших зарубежных компаний "Koelnmesse". Подписано соглашение с Tarsus Group по выставке "Этикетка/Labelshow", идут конструктивные переговоры с "Messe Dusseldorf".

"Уже чувствуются плоды работы наших зарубежных представительств. С большим удовлетворением мы отметили, что 2004 год привел к нам компании из Канады и США. Для российского рынка - это большая редкость, и мы их связываем как с интересом к российскому рынку в целом, так и с интересом к организуемым нами выставкам", - отменил  Андрей Витальевич Лапшин.

В 2004 году была проведена первая выставка на новой площадке "Крокус Экспо". Экспоненты высоко оценили этот выбор. Как заявил президент MVK:  "Мы намерены продолжить разгружать площадку в Сокольниках, которая эксплуатируется очень интенсивно. В 2005 году в "Крокус Экспо" мы проведем выставки "Евроэкспомебель" и "Интеркомплект/Интерцум Moscow" в мае, "Росупак" в июне и "Полиграфинтер" в октябре".

Так, именно выставка "Полиграфинтер-2004" вызвала к жизни утверждение, что "Настало время печататься в России!". Эта выставка перестала быть выставкой национального масштаба, она уже вписана в мировой выставочный календарь полиграфических выставок и переходит на график один раз в два года.

президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Кузьмин Борис АлександровичКак сказал президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Кузьмин Борис Александрович: "Именно MVK содействует в организации полиграфических выставок на территории России. Они (выставки) являются важнейшим инструментом развития этой отрасли. Ведь за последние 15 лет была потеряна вся инфраструктура полиграфии: научно-исследовательские институты, проекты, центры и т.д.".

Лапшин отметил, что "были и трудные для нас решения. Но мы твердо убеждены, что открытость - это наше конкурентное преимущество. Вот почему мы стали первой в России компанией, которая честно заявила о закрытии некоторых выставочных проектов". Почему это произошло? Идет процесс структуризации рынка. Заканчивается время, когда все делали всё. Выясняется, что кто-то в каких-то направлениях преуспел больше. Так компании "Экспо-парк" и "Messe Dusseldorf" удачно воплотили достижения немецкой и московской выставок в совместном проекте по торговым технологиям. "Поскольку цель бизнеса - извлечение прибыли, мы закрыли свой аналогичный проект, пока он не стал убыточным". Была объявлена и отозвана выставка "Материалы и процессы". Получилась так, что тема, востребованная в Европе и удачно реализованная в выставке "Материалика" в России не пошла. Российский рынок оказался не готов воспринять эту тему. Здесь нет особой проблемы и MVK не намерен  отказываться от экспериментов. Наличие площадей - это маркетинговое преимущество холдинга, которое позволяет "в живую" исследовать готовность рынка воспринять ту или иную тематику.

Наступивший год очень интересный, один из самых масштабных с точки зрения насыщенности значительными выставочными событиями. Это связано с тем, что в календарь 2005 года попадают выставки, которые проходят один раз в два года. В этом году будет самое большое количество брэндовых выставок, организуемых MVK, все они будут проходить одна за другой. В первую очередь, это "Российская промышленная неделя", основу которой составляет выставка "Машиностроение".

У нас есть несколько новых проектов, которые однозначно сразу станут брэндами. Это выставки "Интербасс" - индустрия бассейнов и саун и выставка InCoExpo -"Технологии промышленной окраски". Появится новая выставка, посвященная оборудованию для добычи нефти и газа, а также выставка по электротехнике. Названий, к сожалению, не объявили, потому что они находятся сейчас на экспертизе по нэймингу.

Идет работа над расширением тематик выставок, усилением существующих выставок.

Впервые в рамках выставки "Полиграфинтер" будет проведен съезд полиграфистов СНГ. Этой же выставке будет сопутствовать конгресс производителей бумаги.

Новые события ожидают нас и на форуме "Росупак". Впервые в судействе конкурса на лучшую алюминиевую упаковку примут участие руководители трех европейских ассоциаций - Европейской ассоциации производителей алюминиевой фольги, Европейской ассоциации производителей алюминиевых аэрозольных баллонов, Европейской ассоциации производителей туб, а также Немецкой алюминиевой ассоциации. Победители конкурса на лучшую алюминиевую упаковку впервые будут иметь возможность участвовать в конкурсе "Упаковка Звезда мира". Выставочный холдинг MVK является членом WPO - Всемирной организации упаковщиков и имеет право представлять на мировой конкурс победителей российского конкурса по упаковке.

"Мы ожидаем, что 2005 год станет годом ощутимого притока зарубежных экспонентов. Это результат работы наших зарубежных представительств" (Андрей Витальевич Лапшин).

 На выставке "Евроэкспомебель" будет впервые проведена акция "Концепция современного дома". Ведущие дизайнеры мира и ведущие дизайнеры нашей страны покажут свое видение современного дома. Рынок мебели в мире и в Европе в частности, насыщен, акцент сейчас делается на дизайн. Именно этим направлением  и намерены усилить концепцию выставки "Евроэкспомебель". Будет проведен  конкурс на лучший дизайн. Цель конкурса - поддержать молодых дизайнеров через строгое судейство опытных дизайнеров, которых мы приглашаем в жюри.

Первым в России выставочный холдинг MVK ступил в 2004 году на путь независимого аудита статистики своих выставок по международным стандартам. За рубежом критерием достоверности выставочной статистики является факт их независимого аудита. В частности, в Германии, где сосредоточена большая часть самых крупных европейских выставочных центров, все данные о выставках указывают со ссылкой на FKM - Общество добровольного контроля статистических данных выставок/ярмарок. Поэтому руководством было принято решение использовать опыт именно Германии, потому что именно эта страна является признанным лидером мирового выставочного рынка.

В декабре 2004 года выставочное сообщество приняло решение о проведении глобального аудита выставок на территории России. Выставочный аудит является нефинансовой формой аудита, основной целью которого является определить достоверность тех или иных показателей. Ни для кого не секрет, что зачастую организаторы выставок очень сильно преувеличивают число посетителей выставки, поэтому картина выставочной деятельности на территории России остается неясной. И с этого года компания "РусКом Ай-Ти Системс" приступит к проведению выставочного аудита.

Елена Куракина
advertology.ru

04.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация