Интервью

Директор "Media Network": успешное агентство – это просто

Директор "Media Network": успешное агентство – это просто

Без рекламы не обходится, ни один вид бизнеса. Поэтому в Ташкенте довольно много компаний, предлагающих различные виды услуг по всем рекламным направлениям.

Но на рынке не много агентств, которые заточены на размещении рекламы на телеканалах. В чем выгодная сторона такого бизнеса, какие инструменты позволяют его сделать рентабельным, с Коммерсант.Уз делится управляющий директор ООО «Media Network» Маруф Латипов.

Почему Вы выбрали именно этот сегмент рекламного бизнеса и каким был первый крупный проект?

Рекламное агентство «Media Network» работает на рынке в 2010 году. Рынок рекламных услуг довольно насыщен, и нередко компании предлагают широкий спектр услуг - от размещения рекламы в печатных СМИ до билбордов на улицах. В качестве основного направления нашей компании были выбраны рекламные площадки в региональных СМИ.

Первым и самым крупным проектом было заключение партнерских отношений с крупнейшей в Ферганской долине медиа-компанией  «Тарракиет», которая включает в себя теле и радиоканал и также печатное издание «7x7». «Media Network» стал правообладателем на размещение рекламы на площадках этих СМИ. Главной задачей агентства было привлечение рекламодателей, что предполагало развитие и самой медиа-группы.

Какой была первоначальная задача?

Нельзя сказать, что нам удалось, быстро и легко привлечь большое число рекламодателей. Это была довольно кропотливая и сложная работа, состоящая из нескольких этапов. В первую очередь мы подготовили коммерческое предложение, также сняли ролик о телеканале, подготовили печатную рекламную продукцию. И только затем начали вести работу с рекламными агентствами и клиентами.

Учитывая, что агентство было еще довольно молодым на рынке и не имело большого опыта по продвижению рекламных площадок СМИ, нам важна была обратная связь. Мы обращались в рекламные агентства за своего рода консультацией, узнавая, их мнение насчет плюсов и минусов медиа-канала, а также о возможных вариантах развития.

Возможно, существовали какие-либо сдерживающие факторы?

Негативным фактором для продвижения был тот факт, что реклама, размещаемая на телеканале «Тараккиёт», не отслеживалась мониторингом. Никто не проводил ежедневный анализ, соответственно, никто не предоставлял рекламодателю детальный отчет об оплаченных им показах. Мы понимали, что это большой минус, который сыграет отнюдь не положительную роль при привлечении рекламодателей. Поэтому в 2010 году агентством была достигнута договоренность с мониторинговой компанией «РЕГ», которая специализируется на подобных маркетинговых услугах. Таким образом, у нас появился еще один инструмент для продвижения рекламных площадок медиа-канала.

Подготовлено коммерческое предложение и рекламная продукция, запущено новое направление. Как затем развивался бизнес?

В 2011 году компания стала развивать новое направление - медиабаинг. Мы стали заключать договора с региональными телеканалами и закупать у них рекламное время, которое впоследствии реализовывалось рекламодателям напрямую или другим рекламных агентствам. Этот проект стал успешным, таким образом, мы привлекли большое количество партнеров, с которыми продолжаем сотрудничать и сегодня.

Кроме того, мы приложили все усилия, чтобы завязать партнерские отношения с выставочными компаниями. Агентство «Media Network» стало медиа-партнером крупнейших выставочных компаний Узбекистана. Это предполагало участие в выставках и внесение информации об агентстве в международный каталог. Это дало положительный эффект. Мы ощутили это по увеличению заинтересованности как от местных, так и от международных компаний.

Собственный сайт и социальные сети в последние годы стали дополнительным  и важным инструментом в продвижении. Использовали ли Вы его в своем деле?

Безусловно, для продвижения, мы решили охватить также и глобальную сеть, которая как показывает практика многих компаний, становится успешным инструментом для продвижения бизнеса. Здесь мы не забыли и о социальных сетях, создав страничку канала в Facebook и Twitter. Многие современные люди сегодня ищут и получают основную информацию из интернета. Поэтому создание сайта было необходимостью. После того, как мы создали сайт, стало поступать множество звонков из-за рубежа, кроме того, рекламодатели стали вести себя более активно.

Грамотно созданный сайт дает возможность компании экономить время своих сотрудников. Если большая часть информации, интересующей потенциальных партнеров и клиентов, размещена на ресурсе, то обычно поступают звонки или приходят письма с уже готовым предложением. В развивающемся бизнесе, время - ценный ресурс, поэтому нужно экономить и свое время, и время клиентов. 

Наверняка, Вы пользовались в своей работе какими-либо нестандартными методами. Поделитесь?

У нас есть еще одна фишка, которую мы используем в своей работе. Если крупный рекламодатель заключает с нами договор на размещение рекламы, мы высылаем коммерческое предложение с указанием этого факта его конкурентам. Как показывает практика нашей компании - это тоже довольно действенный маркетинговый ход. Для того, чтобы не отстать от конкурента, компании нередко вслед за ним покупают рекламное время и размещают рекламу о своих продуктах и услугах.

Практически любая компания определяет целевую аудиторию. Перед выходом на рынок. На кого были нацелены Вы?

В первую очередь мы делали акцент на привлечение крупных международных компаний, которые работают на узбекистанском рынке. Это своего рода работа на имидж. Когда в клиентской базе есть крупные компании, это играет свою роль для потенциальных рекламодателей. 

Таким образом, за сравнительно короткий период нам удалось добиться хороших результатов. За один год мы привлекли много крупных рекламодателей, и их число продолжает расти. В целом 2011 год был очень результативным, но 3 месяца текущего года продемонстрировали еще лучшую динамику. В этом вопросе также важны и рекламные агентства, которые с нами сотрудничают, они также способствуют развитию бизнеса. 

Каких вложений требует создание рекламного агентства и продвижение его услуг?

Конечно, любое начинание, требует немалых расходов. Но без них невозможно вести практически, ни один вид бизнеса, любые инвестиции окупятся при правильном распределении средств и грамотном подходе к делу.

В чем, на Ваш взгляд секрет успеха «Media Network»?

Я считаю, что всегда нужно уметь прислушиваться к мнению более опытных и умных людей. Тот бизнесмен, который считает, что всего достиг и знает больше всех остальных, обречен навсегда остаться на той же позиции, что и сейчас. Я никогда не видел ничего плохого в том, чтобы спрашивать советов у разных людей. И эти советы стали мощным инструментом для развития бизнеса.

 

27.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация