Новости

Страдания животных от тестов косметики показали на человеке

Страдания животных от тестов косметики показали на человеке

Косметическая компания Lush провела акцию, в рамках которой поместила актрису на витрину одного из своих магазинов на людной улице Лондона.

Над актрисой в реальном времени совершались манипуляции, аналогичные тем, что совершают с животными во время косметических тестов. Девушка провела в витрине около 10 часов.

Актриса была одета в обтягивающий комбинезон телесного цвета. В рот ей вставили распорку, не позволяющую его закрыть, голову наполовину побрили и подключили к ней электронные датчики. В глаза актрисе закапывали "тестируемое" вещество, намазывали на лицо крем. Кормил актрису ассистент по часам.

Хотя формально все, что происходило в витрине, было просто представлением, актриса призналась The Daily Mail, что она действительно испытывала боль от некоторых действий, а не только симулировала.

Акция была проведена в поддержку сбора подписей за отмену тестирования косметики на животных по всему миру. Представитель магазина, в котором она проходила, заявил The Daily Mail, что лучше бы акция прошла не в Великобритании, а в другой европейской стране, где животные еще используются в опытах. В Великобритании тестирование косметики на животных запрещено с 1998 года. Также он отметил, что если бы в акции использовали собаку, это бы вызвало моментальную реакцию полиции и борцов за права животных.

Lush - британская косметическая компания, специализирующаяся на изготовлении косметики ручной работы. Одним из ее принципов является отказ от использования животных в тестировании продукции.

Страдания животных от тестов косметики показали на человеке
Страдания животных от тестов косметики показали на человеке
Страдания животных от тестов косметики показали на человеке
Страдания животных от тестов косметики показали на человеке
Страдания животных от тестов косметики показали на человеке
Страдания животных от тестов косметики показали на человеке
Страдания животных от тестов косметики показали на человеке
Страдания животных от тестов косметики показали на человеке

Лента.ру
Advertology.Ru

26.04.2012

на печать


Комментарии

Маша
03.08.2023 16:57 | сообщение #1
 

Пусть тестирование проходить будет на людях а над животными так издеваться не надо оно тоже живые существа хватит их мучить людей мне не жалко а животных жалко пусть люди здыхают а животные пусть бегают на свободе.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация