Интервью

Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Эд Ульбрих, Главный Креативный Директор Digital Domain рассуждает о том, что сулит появление голограммы почившей рэп звезды всей креативной индустрии.

Через 16 лет после смерти хип-хоп икона Тупак Шакур воскрес на музыкальном арт-фестивале Коачелла, Калифорния (Coachella Valley Music and Arts Festival). Произошло это благодаря стараниям старых друзей звезды - Доктора Дре и Снуп Дога - и неутомимым мастерам спецэффектов из Digital Domain. MC поручили управление творческим процессом CCO компании Эду Ульбриху, а также режиссеру Филипу Атвеллу из Geronimo Productions и Дилану Брауну из The Yard Entertainment, чтобы воскресить легендарного рэпера на глазах у тысяч посетителей фестиваля (и еще миллиона людей, судя по количеству просмотров онлайн видео с этим выступлением).

 Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Компания Digital Domain стоит за созданием оскароносных воплощений 85-летнего и 25-летнего Брэда Питта в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» и его менее успешного предшественника Орвиля Реденбахера (основателя легендарной компании по производству попкорна), воскрешенного режиссером Дэвидом Финчером для рекламного ролика Crispin, Porter + Bogusky. Очевидно, с тех пор технологии были значительно усовершенствованы. Покидая Коачелла-фест, господин Ульбрих поделился с журналом Creativity своими соображениями по поводу того, какое значение для рекламистов, маркетологов и остальных креативщиков, желающих использовать эту технологию, имеет состоявшееся «воскрешение» Тупака.

Вы были на выступлении? Как бы вы описали реакцию публики в момент появления голограммы?

Люди просто с ума сошли. В конце прошлой недели у нас была небольшая утечка, но по реакции толпы этого не скажешь. У людей буквально брови на лоб лезли. Вероятно, они не сразу поняли, что это голограмма. Это выступление и реакция людей - для меня они стали настоящими показателями успеха.

Как возникла эта идея?

Переговоры с Дре и его командой длились чуть больше года. Изначально он обратился к нам по другому поводу. Мы показывали ему нашу работу, и он, очевидно, отнесся к этому с большим вниманием. У Дре потрясающее чутье на такие вещи, он обладает уникальным видением - идеальным для таких проектов.

Голографический Тупак общался со Снуп Догом и обращался к зрителям. Как у вас это вышло?

Это не было похоже ни на одну из старых съемок Тупака. С начала и до конца это был эксклюзивный материал, созданный специально для фестиваля Коачелла. Появившийся на сцене образ был цифровой копией Тупака. Подобные вещи мы делаем на протяжении вот уже 6-7 лет - вспомните Бенджамина Баттона или «Трон». Но здесь ему нужно было выступать и общаться со Снуп Догом. Любая погрешность сразу бы стала заметна. Его выступление должно было пройти так, будто Тупак действительно вышел на сцену. Если я начну углубляться в технические детали, будет, пожалуй, не так интересно, но все-таки я хочу сказать, что мы не использовали реальные съемки Тупака. Голос - отдельная история, это магия, к которой приложили руки Дре и Снуп. Они потратили на это кучу времени и начали работать над ним задолго до того, как мы подключились к проекту для Коачелла.

С какими вызовами вы столкнулись в процессе работы над проектом? Насколько он отличался от того, что вы обычно делаете?

Мы очень щепетильно подошли к процессу визуализации. Необходимо было сделать его максимально живым и показать Тупака в его лучшей форме. Хотя мы много знаем о нем и располагали архивом фотографий, все же во многом нам приходилось положиться на Дре и Снупа, режиссеров Филипа Атвелла и Дилана Брауна. Главным вызовом стал вопрос: действительно ли мы сможем реалистично воссоздать образ рэп звезды. Вначале я волновался: если бы мы не удостоверились, что способны сделать это, мы бы в итоге не согласились в этом участвовать. Затем был момент, когда мы почувствовали, что готовы отступить. Было действительно немного страшно.

Разница заключалась в том, что мы работали не с фильмом, да к тому же не могли общаться с реально существующим актером. Тупака рядом не было. У нас были старые съемки, видео, а Дре со Снупом указывали нам направление. Так что было еще сложнее. Еще два года назад мы бы не смогли это сделать по такой схеме.

Так что же это значит для подобных проектов в дальнейшем? Какие выводы нужно сделать маркетологам и клиентам, которые хотели бы использовать эту технологию?

Никто не говорил о том, что Тупак выглядел, как копия, созданная на компьютере. Этот проект был реализован на основе технологии, исследования и разработка которой потребовали от нас нескольких лет. Наконец, появились реальные возможности сделать что-то подобное и добиться успеха. До сих пор эта технология выглядела достаточно сомнительной для заказчиков из-за ее высокой стоимости и огромных временных ресурсов, которыми просто никто не располагает. Теперь, когда мы ее освоили, она стала доступной для маркетологов. Тут не требуются огромные бюджеты, все значительно проще.

Когда мы впервые встретились с Дре, разговор шел не о проекте с Тупаком, а кое о чем куда более грандиозном, вот только что это было, я не скажу. Сейчас вы можете одним глазком взглянуть на то, что обязательно произойдет в скором будущем, когда границы между реальным и виртуальным миром полностью сотрутся. Так что следите за новостями - это всего лишь начало.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация