Интервью

Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Эд Ульбрих, Главный Креативный Директор Digital Domain рассуждает о том, что сулит появление голограммы почившей рэп звезды всей креативной индустрии.

Через 16 лет после смерти хип-хоп икона Тупак Шакур воскрес на музыкальном арт-фестивале Коачелла, Калифорния (Coachella Valley Music and Arts Festival). Произошло это благодаря стараниям старых друзей звезды - Доктора Дре и Снуп Дога - и неутомимым мастерам спецэффектов из Digital Domain. MC поручили управление творческим процессом CCO компании Эду Ульбриху, а также режиссеру Филипу Атвеллу из Geronimo Productions и Дилану Брауну из The Yard Entertainment, чтобы воскресить легендарного рэпера на глазах у тысяч посетителей фестиваля (и еще миллиона людей, судя по количеству просмотров онлайн видео с этим выступлением).

 Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Компания Digital Domain стоит за созданием оскароносных воплощений 85-летнего и 25-летнего Брэда Питта в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» и его менее успешного предшественника Орвиля Реденбахера (основателя легендарной компании по производству попкорна), воскрешенного режиссером Дэвидом Финчером для рекламного ролика Crispin, Porter + Bogusky. Очевидно, с тех пор технологии были значительно усовершенствованы. Покидая Коачелла-фест, господин Ульбрих поделился с журналом Creativity своими соображениями по поводу того, какое значение для рекламистов, маркетологов и остальных креативщиков, желающих использовать эту технологию, имеет состоявшееся «воскрешение» Тупака.

Вы были на выступлении? Как бы вы описали реакцию публики в момент появления голограммы?

Люди просто с ума сошли. В конце прошлой недели у нас была небольшая утечка, но по реакции толпы этого не скажешь. У людей буквально брови на лоб лезли. Вероятно, они не сразу поняли, что это голограмма. Это выступление и реакция людей - для меня они стали настоящими показателями успеха.

Как возникла эта идея?

Переговоры с Дре и его командой длились чуть больше года. Изначально он обратился к нам по другому поводу. Мы показывали ему нашу работу, и он, очевидно, отнесся к этому с большим вниманием. У Дре потрясающее чутье на такие вещи, он обладает уникальным видением - идеальным для таких проектов.

Голографический Тупак общался со Снуп Догом и обращался к зрителям. Как у вас это вышло?

Это не было похоже ни на одну из старых съемок Тупака. С начала и до конца это был эксклюзивный материал, созданный специально для фестиваля Коачелла. Появившийся на сцене образ был цифровой копией Тупака. Подобные вещи мы делаем на протяжении вот уже 6-7 лет - вспомните Бенджамина Баттона или «Трон». Но здесь ему нужно было выступать и общаться со Снуп Догом. Любая погрешность сразу бы стала заметна. Его выступление должно было пройти так, будто Тупак действительно вышел на сцену. Если я начну углубляться в технические детали, будет, пожалуй, не так интересно, но все-таки я хочу сказать, что мы не использовали реальные съемки Тупака. Голос - отдельная история, это магия, к которой приложили руки Дре и Снуп. Они потратили на это кучу времени и начали работать над ним задолго до того, как мы подключились к проекту для Коачелла.

С какими вызовами вы столкнулись в процессе работы над проектом? Насколько он отличался от того, что вы обычно делаете?

Мы очень щепетильно подошли к процессу визуализации. Необходимо было сделать его максимально живым и показать Тупака в его лучшей форме. Хотя мы много знаем о нем и располагали архивом фотографий, все же во многом нам приходилось положиться на Дре и Снупа, режиссеров Филипа Атвелла и Дилана Брауна. Главным вызовом стал вопрос: действительно ли мы сможем реалистично воссоздать образ рэп звезды. Вначале я волновался: если бы мы не удостоверились, что способны сделать это, мы бы в итоге не согласились в этом участвовать. Затем был момент, когда мы почувствовали, что готовы отступить. Было действительно немного страшно.

Разница заключалась в том, что мы работали не с фильмом, да к тому же не могли общаться с реально существующим актером. Тупака рядом не было. У нас были старые съемки, видео, а Дре со Снупом указывали нам направление. Так что было еще сложнее. Еще два года назад мы бы не смогли это сделать по такой схеме.

Так что же это значит для подобных проектов в дальнейшем? Какие выводы нужно сделать маркетологам и клиентам, которые хотели бы использовать эту технологию?

Никто не говорил о том, что Тупак выглядел, как копия, созданная на компьютере. Этот проект был реализован на основе технологии, исследования и разработка которой потребовали от нас нескольких лет. Наконец, появились реальные возможности сделать что-то подобное и добиться успеха. До сих пор эта технология выглядела достаточно сомнительной для заказчиков из-за ее высокой стоимости и огромных временных ресурсов, которыми просто никто не располагает. Теперь, когда мы ее освоили, она стала доступной для маркетологов. Тут не требуются огромные бюджеты, все значительно проще.

Когда мы впервые встретились с Дре, разговор шел не о проекте с Тупаком, а кое о чем куда более грандиозном, вот только что это было, я не скажу. Сейчас вы можете одним глазком взглянуть на то, что обязательно произойдет в скором будущем, когда границы между реальным и виртуальным миром полностью сотрутся. Так что следите за новостями - это всего лишь начало.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация