Интервью

Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Эд Ульбрих, Главный Креативный Директор Digital Domain рассуждает о том, что сулит появление голограммы почившей рэп звезды всей креативной индустрии.

Через 16 лет после смерти хип-хоп икона Тупак Шакур воскрес на музыкальном арт-фестивале Коачелла, Калифорния (Coachella Valley Music and Arts Festival). Произошло это благодаря стараниям старых друзей звезды - Доктора Дре и Снуп Дога - и неутомимым мастерам спецэффектов из Digital Domain. MC поручили управление творческим процессом CCO компании Эду Ульбриху, а также режиссеру Филипу Атвеллу из Geronimo Productions и Дилану Брауну из The Yard Entertainment, чтобы воскресить легендарного рэпера на глазах у тысяч посетителей фестиваля (и еще миллиона людей, судя по количеству просмотров онлайн видео с этим выступлением).

 Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Компания Digital Domain стоит за созданием оскароносных воплощений 85-летнего и 25-летнего Брэда Питта в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» и его менее успешного предшественника Орвиля Реденбахера (основателя легендарной компании по производству попкорна), воскрешенного режиссером Дэвидом Финчером для рекламного ролика Crispin, Porter + Bogusky. Очевидно, с тех пор технологии были значительно усовершенствованы. Покидая Коачелла-фест, господин Ульбрих поделился с журналом Creativity своими соображениями по поводу того, какое значение для рекламистов, маркетологов и остальных креативщиков, желающих использовать эту технологию, имеет состоявшееся «воскрешение» Тупака.

Вы были на выступлении? Как бы вы описали реакцию публики в момент появления голограммы?

Люди просто с ума сошли. В конце прошлой недели у нас была небольшая утечка, но по реакции толпы этого не скажешь. У людей буквально брови на лоб лезли. Вероятно, они не сразу поняли, что это голограмма. Это выступление и реакция людей - для меня они стали настоящими показателями успеха.

Как возникла эта идея?

Переговоры с Дре и его командой длились чуть больше года. Изначально он обратился к нам по другому поводу. Мы показывали ему нашу работу, и он, очевидно, отнесся к этому с большим вниманием. У Дре потрясающее чутье на такие вещи, он обладает уникальным видением - идеальным для таких проектов.

Голографический Тупак общался со Снуп Догом и обращался к зрителям. Как у вас это вышло?

Это не было похоже ни на одну из старых съемок Тупака. С начала и до конца это был эксклюзивный материал, созданный специально для фестиваля Коачелла. Появившийся на сцене образ был цифровой копией Тупака. Подобные вещи мы делаем на протяжении вот уже 6-7 лет - вспомните Бенджамина Баттона или «Трон». Но здесь ему нужно было выступать и общаться со Снуп Догом. Любая погрешность сразу бы стала заметна. Его выступление должно было пройти так, будто Тупак действительно вышел на сцену. Если я начну углубляться в технические детали, будет, пожалуй, не так интересно, но все-таки я хочу сказать, что мы не использовали реальные съемки Тупака. Голос - отдельная история, это магия, к которой приложили руки Дре и Снуп. Они потратили на это кучу времени и начали работать над ним задолго до того, как мы подключились к проекту для Коачелла.

С какими вызовами вы столкнулись в процессе работы над проектом? Насколько он отличался от того, что вы обычно делаете?

Мы очень щепетильно подошли к процессу визуализации. Необходимо было сделать его максимально живым и показать Тупака в его лучшей форме. Хотя мы много знаем о нем и располагали архивом фотографий, все же во многом нам приходилось положиться на Дре и Снупа, режиссеров Филипа Атвелла и Дилана Брауна. Главным вызовом стал вопрос: действительно ли мы сможем реалистично воссоздать образ рэп звезды. Вначале я волновался: если бы мы не удостоверились, что способны сделать это, мы бы в итоге не согласились в этом участвовать. Затем был момент, когда мы почувствовали, что готовы отступить. Было действительно немного страшно.

Разница заключалась в том, что мы работали не с фильмом, да к тому же не могли общаться с реально существующим актером. Тупака рядом не было. У нас были старые съемки, видео, а Дре со Снупом указывали нам направление. Так что было еще сложнее. Еще два года назад мы бы не смогли это сделать по такой схеме.

Так что же это значит для подобных проектов в дальнейшем? Какие выводы нужно сделать маркетологам и клиентам, которые хотели бы использовать эту технологию?

Никто не говорил о том, что Тупак выглядел, как копия, созданная на компьютере. Этот проект был реализован на основе технологии, исследования и разработка которой потребовали от нас нескольких лет. Наконец, появились реальные возможности сделать что-то подобное и добиться успеха. До сих пор эта технология выглядела достаточно сомнительной для заказчиков из-за ее высокой стоимости и огромных временных ресурсов, которыми просто никто не располагает. Теперь, когда мы ее освоили, она стала доступной для маркетологов. Тут не требуются огромные бюджеты, все значительно проще.

Когда мы впервые встретились с Дре, разговор шел не о проекте с Тупаком, а кое о чем куда более грандиозном, вот только что это было, я не скажу. Сейчас вы можете одним глазком взглянуть на то, что обязательно произойдет в скором будущем, когда границы между реальным и виртуальным миром полностью сотрутся. Так что следите за новостями - это всего лишь начало.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация