Интервью

Медиа должны приспособиться к новому поведению потребителей

Медиа должны приспособиться к новому поведению потребителей

Потребители информации уже не хотят быть пассивными читателями, они начинают активно участвовать в производстве контента. 

Накануне своего приезда в Киев Дэвид Брюэр, медиа-гуру, в эксклюзивном интервью MMR рассказал, как в изменившихся условиях работать традиционным медиа, чтобы не потерять свою аудиторию и остаться интересными. Заметим, это далеко не все полезные рекомендации от эксперта. Более полную информацию можно будет узнать 17 апреля на открытой лекции медиа-гуру.

Дэвид, несколько лет назад Вы проводили публичный семинар в Украине, во время которого отметили, что социальные медиа изменяют поведение потребителей. Как это сказывается на работе журналистов?

Спрос на внимание аудитории постоянно растет. Развитие соцмедиа и бесплатных инструментов для распространения и публикации информации означает только одно: традиционные медиа должны еще больше работать, чтобы захватить внимание аудитории. Медиаорганизациям это удастся при условии, что они будут производить качественный контент с уникальным конкурентным предложением. Поэтому перед журналистами и традиционными СМИ стоит задача размещать качественную, оригинальную и уникальную информацию.

Кроме того, стандарты работы журналиста должны измениться. Следует быть более релевантными, строить с аудиторией отношения, основанные на уважении и доверии, производить контент, который важен для их жизни. Поэтому, прежде всего, нужно быть этичным, объективным и непредвзятым. Понятно, что некоторые СМИ формируют свой контент на слухах, сплетнях и домыслах (часто безосновательных). Но уверяю, те, кто сможет заручиться лояльностью аудитории и удержать ее, еще раз докажут свою профессиональность.

Как изменилось поведение читателей/зрителей в последнее время? Что стало причиной?

Большая часть аудитории прислушивается к рекомендациям «друзей» и ждет их одобрения при принятии решения, что читать, слушать и смотреть. Аудитория перестала быть просто потребителями информации. Освоив инструменты соцмедиа, читатели и зрители стали супер пользователями. Они берут контент, добавляют ему ценности, изменяют его и делятся им с друзьями в такой форме, о которой автор информации даже не мог предположить. СМИ и производители контента должны принимать во внимание такое поведение аудитории и соответствующим образом адаптировать рабочие процессы.

Как модифицировались традиционные СМИ в результате изменившегося  поведения аудитории?

Мейнстрим-медиа стали ленивыми; они думали, что могут писать и вещать для аудитории. Но потребители информации сейчас прозорливы и избирательны. Если традиционные СМИ не изменятся - будут плестись в хвосте. Сейчас достаточно прогрессивных, производящих высококачественный контент блоггеров, которые бросают вызов традиционным медиа. СМИ нет смысла просто переписывать новости и доставлять слегка модифицированные версии того, что производят все остальные. Нужна оригинальность. Поэтому имеет смысл понаблюдать за изменениями в поведении аудитории и найти способы производить контент для всех устройств, с помощью которых читатель получает информацию, чтобы охватить свою ЦА. Моя рекомендация - концентрироваться на том, что потребляет аудитория, и избавляться от закоснелых рабочих процессов и ленивых привычек, чтобы оставаться свежими и релевантными.

Порекомендуйте СМИ, как сделать привлекательным продукт для рекламодателей и читателей в таком динамическом окружении?

Я бы посоветовал мониторить то, что делает аудитория с полученной информацией. Для этого следует понять, как публикуется и распространяется контент, который СМИ производят. И уже после подумать, что можно сделать, чтобы аудитория получала удовольствие от любых манипуляций, связанных свашим увлекательным и значимым для нее контентом.

Как обеспечить аудиторию необходимой информацией и быть для нее интересными в условиях значительного влияния различных гаджетов на потребителя?

Это возможно только после глубокого анализа аудитории. Вы должны знать, что именно хотят потреблять, когда и посредством каких девайсов, как аудитория желает взаимодействовать с контентом. Все медиаорганизации должны иметь редактора соцмедиа, который бы контролировал все эти вопросы.

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация