Интервью

Мария Лемешева: "Мы будем стараться соблюдать баланс"

Мария Лемешева: "Мы будем стараться соблюдать баланс"

Русская версия одного из самых авторитетных изданий о голливудской индустрии кино The Hollywood Reporter появится на прилавках в конце марта.

Впервые за 80 лет журнал впервые выйдет за пределами США, ожидается, что его ежемесячный тираж составит 80 000 экземпляров. В создании контента русскоязычной версии журнала примут участие именитые кинокритики, а также видные игроки отечественной киноиндустрии.

Надеетесь ли Вы на самоокупаемость издания? Какие бренды планируете привлечь? Заручились ли вы поддержкой рекламодателей?

Как любой уважающий себя толстый глянец, ориентированный на качественную аудиторию, мы работаем с luxury life-style брендами. Однако мы не упускаем из виду и «киношных» рекламодателей, что естественно, поскольку мы пишем и рассказываем о кино. Учитывая специфику последних, мы будем разрабатывать индивидуальные спецпроекты под каждый конкретным фильм. Это будет интересно как создателям и прокатчикам, так и нашим читателям. 

Сформирована ли редакционная команда? Будут ли участвовать в проекте известные кинокритики и киноведы? Предполагаются ли авторские колонки? Как проводилось рекрутирование?

Команда сформирована, хотя возможны еще небольшие изменения - процесс притирки не может произойти за время выпуска одного номера. Ребята в основном все молодые, но у всех за плечами уже богатый опыт. Главные принципы, которыми мы руководствовались, собирая команду - профессионализм, хороший слог, энергичность и позитив.

Что касается известных имен - да, конечно, с нами сотрудничают уважаемые кинокритики Антон Долин, Лидия Маслова, Ксения Рождественская,  Кирилл Разлогов и Татьяна Москвина, которые уже приняли участие над созданием первого номера. В качестве авторов мы привлекаем авторитетных людей различных профессий - телеведущих, режиссеров, сценаристов, драматургов, писателей и т.д., которые могут рассказать о, казалось бы, привычных вещах с необычной точки зрения, поделиться своими профессиональным взглядами на различные аспекты кино и кинопроцесса. Так, Яна Чурикова провела экскурсию по Мосфильму. Драматург, художник и режиссер Александр Адабашьян поделился своими мыслями о кино и мифотворчестве в рубрике «Мнение», художник-постановщик Павел Каплевич сравнил костюмы «Белоснежки: Месть гномов» с балетом «Щелкунчик», а иллюстратор Реймонд Бизингер графически изобразил тему «войны» DVD формата и он-лайновых технологий.

Как  вы считаете, удастся ли вам в условиях локального российского кинорынка воплощать в жизнь слоган оригинального издания: "Голливуду о голливуде"?

Наш слоган «Кинотеатр на бумаге» 

Какому контенту будете отдава.ть предпочтение? Переводным публикациям или оригинальным материалам? Будет ли соблюден баланс? Что, на ваш взгляд, эффективнее и каков запрос читательской аудитории? 

Мы отдаем предпочтение эксклюзивному контенту, и в этом же, на наш взгляд, состоит запрос читателей. Мы пишем и о российском кино, и о зарубежном. Мы берем интервью и делаем репортажи из разных точек страны и мира - отправляем своих корреспондентов или привлекаем стрингеров - корреспондентов, которые живут и трудятся за границей. В отдельных случаях мы используем материалы американского издания, которые являются действительно уникальными и будут безусловны интересны российскому читателю.

Надеетесь ли вы придать журналу авторский характер или, напротив, будете опираться на новостной формат?

Мы будем стараться соблюдать баланс между новостной составляющей и авторскими материалами. Тут необходимо осознавать, что мы выпускаем ежемесячное издание, а новости быстро устаревают. Для оперативных публикаций у нас есть сайт THR.ru. В журнале же центральное место занимают репортажи, интервью, обзоры.

Заручились ли вы поддержкой исследовательских компаний? Видных игроков киноиндустрии?

Мы сотрудничаем с одной из ведущих российских компаний Movie Research, которая делает для нас специальные исследования, считает цифры. Данные мы анализируем в деловом блоке THR, составляем чарты, делаем прогнозы и делимся с читателями самой свежей и актуальной информацией по киноиндустрии. Это и кассовые сборы, и тенденции кинопоказа и кинопросмотра, и рейтинги ведущих актеров, режиссеров, студий. Что касается видных игроков рынка - мы плотно сотрудничаем со всеми ведущими кино- и дистрибуторскими компаниями, крупнейшими российскими кинофестивалями и кинорынками.

Как вы реагируете на то, что практически одновременно с вашим изданием стартует российская версия Variety? Как вы считаете, почему два самых авторитетных голливудских издания намерены бороться за российскую аудиторию? Будет ли отличаться от оригинальной позиционирование российской версии?

Мы не рассматривает российский Variety в качестве прямого конкурента: у нас разные форматы, мы ориентированы на разную аудиторию. Почти одновременный выход на российский рынок можно объяснить тем, что наш рынок растет, растут и его потребности. Что касается позиционирования - мы, в целом, будем придерживаться американской стратегии. Наш журнал  рассчитан на широкую аудиторию. Он вмещает информацию и делового характера, и статьи о стиле жизни, интересных «не желтых» фактах из жизни звезд, много красочных фотографий. Мы считаем такой подход максимально эффективным. Американцы убедились в этом с приходом Дженнис Мин на позицию редакционного директора THR. 

Запланированы ли рекламные кампании по продвижению издания? Если да, то какие?

Во-первых, мы ведем целевую PR кампанию. Не рассыпаемся по мелочам, анонсируя самые важные поводы. Во-вторых, у нас запланирована реклама «в местах продаж» - киосках, кинотеатрах. Будет радио и телевизионная поддержка.

Как вы считаете, сможет ли ваше издание стать одним из инструментов саморегуляции отечественной киноиндустрии? И ставите ли вы перед собой такую задачу? Планируете ли предоставлять информационную трибуну для видных игроков рынка?

Отвечу так. Российский THR  рассчитан на наш рынок, и мы хотим привлечь российских зрителей в кинотеатры, рассказывая и популяризируя кино. Одна из основных задач, которую мы перед собой ставим, - помочь отечественному кино крепче встать на ноги. И мы, конечно, будем публиковать на страницах журнала интервью с видными игроками рынка, говорить о проблемах, вместе искать выход. 

branded.ru
Advertology.Ru

27.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.11.2019 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация