Интервью

Мария Лемешева: "Мы будем стараться соблюдать баланс"

Мария Лемешева: "Мы будем стараться соблюдать баланс"

Русская версия одного из самых авторитетных изданий о голливудской индустрии кино The Hollywood Reporter появится на прилавках в конце марта.

Впервые за 80 лет журнал впервые выйдет за пределами США, ожидается, что его ежемесячный тираж составит 80 000 экземпляров. В создании контента русскоязычной версии журнала примут участие именитые кинокритики, а также видные игроки отечественной киноиндустрии.

Надеетесь ли Вы на самоокупаемость издания? Какие бренды планируете привлечь? Заручились ли вы поддержкой рекламодателей?

Как любой уважающий себя толстый глянец, ориентированный на качественную аудиторию, мы работаем с luxury life-style брендами. Однако мы не упускаем из виду и «киношных» рекламодателей, что естественно, поскольку мы пишем и рассказываем о кино. Учитывая специфику последних, мы будем разрабатывать индивидуальные спецпроекты под каждый конкретным фильм. Это будет интересно как создателям и прокатчикам, так и нашим читателям. 

Сформирована ли редакционная команда? Будут ли участвовать в проекте известные кинокритики и киноведы? Предполагаются ли авторские колонки? Как проводилось рекрутирование?

Команда сформирована, хотя возможны еще небольшие изменения - процесс притирки не может произойти за время выпуска одного номера. Ребята в основном все молодые, но у всех за плечами уже богатый опыт. Главные принципы, которыми мы руководствовались, собирая команду - профессионализм, хороший слог, энергичность и позитив.

Что касается известных имен - да, конечно, с нами сотрудничают уважаемые кинокритики Антон Долин, Лидия Маслова, Ксения Рождественская,  Кирилл Разлогов и Татьяна Москвина, которые уже приняли участие над созданием первого номера. В качестве авторов мы привлекаем авторитетных людей различных профессий - телеведущих, режиссеров, сценаристов, драматургов, писателей и т.д., которые могут рассказать о, казалось бы, привычных вещах с необычной точки зрения, поделиться своими профессиональным взглядами на различные аспекты кино и кинопроцесса. Так, Яна Чурикова провела экскурсию по Мосфильму. Драматург, художник и режиссер Александр Адабашьян поделился своими мыслями о кино и мифотворчестве в рубрике «Мнение», художник-постановщик Павел Каплевич сравнил костюмы «Белоснежки: Месть гномов» с балетом «Щелкунчик», а иллюстратор Реймонд Бизингер графически изобразил тему «войны» DVD формата и он-лайновых технологий.

Как  вы считаете, удастся ли вам в условиях локального российского кинорынка воплощать в жизнь слоган оригинального издания: "Голливуду о голливуде"?

Наш слоган «Кинотеатр на бумаге» 

Какому контенту будете отдава.ть предпочтение? Переводным публикациям или оригинальным материалам? Будет ли соблюден баланс? Что, на ваш взгляд, эффективнее и каков запрос читательской аудитории? 

Мы отдаем предпочтение эксклюзивному контенту, и в этом же, на наш взгляд, состоит запрос читателей. Мы пишем и о российском кино, и о зарубежном. Мы берем интервью и делаем репортажи из разных точек страны и мира - отправляем своих корреспондентов или привлекаем стрингеров - корреспондентов, которые живут и трудятся за границей. В отдельных случаях мы используем материалы американского издания, которые являются действительно уникальными и будут безусловны интересны российскому читателю.

Надеетесь ли вы придать журналу авторский характер или, напротив, будете опираться на новостной формат?

Мы будем стараться соблюдать баланс между новостной составляющей и авторскими материалами. Тут необходимо осознавать, что мы выпускаем ежемесячное издание, а новости быстро устаревают. Для оперативных публикаций у нас есть сайт THR.ru. В журнале же центральное место занимают репортажи, интервью, обзоры.

Заручились ли вы поддержкой исследовательских компаний? Видных игроков киноиндустрии?

Мы сотрудничаем с одной из ведущих российских компаний Movie Research, которая делает для нас специальные исследования, считает цифры. Данные мы анализируем в деловом блоке THR, составляем чарты, делаем прогнозы и делимся с читателями самой свежей и актуальной информацией по киноиндустрии. Это и кассовые сборы, и тенденции кинопоказа и кинопросмотра, и рейтинги ведущих актеров, режиссеров, студий. Что касается видных игроков рынка - мы плотно сотрудничаем со всеми ведущими кино- и дистрибуторскими компаниями, крупнейшими российскими кинофестивалями и кинорынками.

Как вы реагируете на то, что практически одновременно с вашим изданием стартует российская версия Variety? Как вы считаете, почему два самых авторитетных голливудских издания намерены бороться за российскую аудиторию? Будет ли отличаться от оригинальной позиционирование российской версии?

Мы не рассматривает российский Variety в качестве прямого конкурента: у нас разные форматы, мы ориентированы на разную аудиторию. Почти одновременный выход на российский рынок можно объяснить тем, что наш рынок растет, растут и его потребности. Что касается позиционирования - мы, в целом, будем придерживаться американской стратегии. Наш журнал  рассчитан на широкую аудиторию. Он вмещает информацию и делового характера, и статьи о стиле жизни, интересных «не желтых» фактах из жизни звезд, много красочных фотографий. Мы считаем такой подход максимально эффективным. Американцы убедились в этом с приходом Дженнис Мин на позицию редакционного директора THR. 

Запланированы ли рекламные кампании по продвижению издания? Если да, то какие?

Во-первых, мы ведем целевую PR кампанию. Не рассыпаемся по мелочам, анонсируя самые важные поводы. Во-вторых, у нас запланирована реклама «в местах продаж» - киосках, кинотеатрах. Будет радио и телевизионная поддержка.

Как вы считаете, сможет ли ваше издание стать одним из инструментов саморегуляции отечественной киноиндустрии? И ставите ли вы перед собой такую задачу? Планируете ли предоставлять информационную трибуну для видных игроков рынка?

Отвечу так. Российский THR  рассчитан на наш рынок, и мы хотим привлечь российских зрителей в кинотеатры, рассказывая и популяризируя кино. Одна из основных задач, которую мы перед собой ставим, - помочь отечественному кино крепче встать на ноги. И мы, конечно, будем публиковать на страницах журнала интервью с видными игроками рынка, говорить о проблемах, вместе искать выход. 

branded.ru
Advertology.Ru

27.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация