Интервью

Бывший эккаунт-директор Sahar вернулся в агентство

Бывший эккаунт-директор Sahar вернулся в агентство

В конце прошлой недели на странице креативного бюро Sahar в Facebook появилось объявление с просьбой опознать человека.

«Потерпевший производит впечатление приличного человека, очень хорошо идет на контакт и искренне желает «найти себя» в качестве управляющего директора Сахара». Потерпевшим оказался Евгений Пахомов, который уже работал в РА Sahar, но покинул его ради позиции new business директора Leo Burnett Ukraine. О том, что менеджера заставило вернуться, какие изменения ждут возглавленное им агентство, в эксклюзивном интервью с Евгением Пахомовым

Евгений, до того, как возглавить Sahar, вы работали в Leo Burnett на позиции client service director. Расскажите о своем опыте и причинах ухода из Leo Burnett?

В общем и целом в рекламе я работаю больше 10 лет и за это время успел поработать как в международных, так и локальных рекламных агентствах. Если смотреть в хронологическом порядке, то первое мое сетевое агентство было Linea12/McCann-Erickson, где я работал экаунт менеджером на Coca-Cola. После этого - 6 лет в сети JWT (Ark Thomson и JWT Ukraine) от экаунт диретора до  клайнт сервис/ньюбиз директора с внушительным портфелем клиентов.

Имея достаточный опыт работы с большими международными компаниями, специфика которой заключается, по большей части, в адаптации разработанных за рубежом стратегий и материалов, захотел попробовать себя в чем-то новом и более творческом. После недолгих переговоров с акционерами Sahar я с радостью принял приглашение возглавить отдел по обслуживанию клиентов, где за год моей работы мы реализовали более 30 съемочных проектов, а также разработали с нуля и запустили несколько новых брендов. Это был, безусловно, очень полезный и интересный опыт.

После чего я перешел в Leo Burnett Ukraine на позицию client service director с функциями new business директора. Не хотелось бы сейчас обсуждать причины моего ухода из этого агентства. В прошлом году ситуация сложилась так, что его покинуло много людей и, возможно, с этим связано бурное обсуждение на рынке замены управляющего директора Лео на прошлой неделе. Я очень благодарен этому агентству и всей команде Лео за бесценный опыт и множество интересных проектов, среди которых нашумевшие на фестивалях и получившие много наград Street Children, ADC*UA и диджитал кампания для Автобазар, которая по итогам 2011 года вошла в тройку лучших интерактивных проектов Украины.

Почему вы решили возглавить Sahar? И почему, по вашему мнению, выбор был остановлен на вас?

Sahar - одно из немногих агентств на Украине, в котором царит неповторимая атмосфера творчества и абсолютно иной, отличный от принятых стандартов, подход к решению задач. Плюс ко всему, я претендовал на эту позицию еще 2 года назад, но возможность представилась только сейчас. Почему выбор был остановлен на мне, лучше, наверное, уточнить у акционеров агентства. По моему мнению, это предыдущий опыт работы в Sahar, знание специфики бизнеса и культуры агентства, опыт развития бизнеса и проведения интегрированных кампаний в других агентствах. Ну и личные качества.

Как вы оцениваете состояние агентства сегодня? Что изменится в Sahar с вашим приходом и как быстро?

Найти тонкую грань между креативом и эффективной рекламой, не потеряв при этом лицо Sahar и не превратившись в творческий конвейер - вот основная цель на этот год. Присутствует небольшая усталость коллектива, связанная с большой загрузкой и другими факторами, поэтому потребуется дополнительная мотивация и, скорее всего,  структурные и кадровые изменения.

Какие направления в агентстве вы планируете усилить, а какие изменить?

Сейчас только ленивый не использует диджитал направление, поэтому одним из фокусов для меня является усиление интерактивной составляющей в агентстве, как в креативе, так и стратегии. Плюс ко всему, услуги 360 очень востребованы клиентами, поэтому предоставление нашим клиентам комплексных решений и интеграция специализированных агентств группы United Communications Group, в которую входит Sahar, является стратегической задачей.

В данный момент мы удаленно ведем нескольких клиентов, находящихся за пределами Украины (Россия и Беларусь). Естественно, мы хотим и дальше развиваться в этом направлении, поскольку наши услуги и такой формат сотрудничества востребованы в других странах. Есть еще много планов касательно развития агентства и бизнеса в целом, но об этом я смогу рассказать немного позже.

Какие агентства вы считаете образцом для подражания? Есть ли такие в Украине? 

Мне очень импонирует активная стратегия Ogilvy на рынке - несколько лет подряд они активно боролись за звание №1 в рейтинге креативности и в прошлом году им  удалось потеснить Лео на пьедестале, доказав эффективность разработанных агентством кампаний. Также искренне рад за Анже и его Kaffeine Communications. В прошлом году они сделали много достойных работ.

Лично для меня «агентством мечты» по совокупности многих факторов, а именно - команда/клиенты/интересные проекты/атмосфера и многое другое, является агентство Ark Thompson образца 2004 года, в котором мне посчастливилось работать. Это не ностальгия, а просто субъективная констатация факта и, уверен, со мной согласятся многие, кто в то время работал в Арке. Постараюсь сделать из нынешнего Сахара пример для подражания.

Каким мы увидим Сахар через год?

Для того чтобы выдавать сильные и свежие идеи, нам нужны сильные и свежие люди, которые их генерируют, поэтому я бы сказал - обновленным.

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация